Denis-Питер писал(а):arival52, а зачем ты так часто масло меняешь?
В смысле часто? Он же писал что меняет через 6-7 тысяч. Для дизеля вполне адекватный интервал замены.
запускалась регенерация сажевого фильтра
AJIKALLI писал(а):И чо, с евро 5 другой дым валит при регенерации? Бгг.
Denis-Питер писал(а):запускалась регенерация сажевого фильтра
а как понять что это началось? у меня ни еще ни разу не валил дым, правда иногда вонять начинает не прилично и из трубы какой-то попукивающий звук.
Denis-Питер писал(а):В смысле часто? Он же писал что меняет через 6-7 тысяч. Для дизеля вполне адекватный интервал замены.
Конечно часто, рекомендуемый интервал 15000(дилеры так меняют, понятно что они не заинтересованы в долгой работе двигателя),так что менять раз 10000, думаю нормально, при условии использования нормального масла.
Хотя конечно дело каждого.
maliy13 писал(а):Denis-Питер писал(а):А что реально Старексы 12 года работают тише?
да тише и как то чудно для дизеля, сначала думал что это бензинка, а когда продавец открыл капот я аж чуть не потпрыгул от увиденного, все тоже самое как и до рейсталинга тока вентиляторы электрические стоят и какая то коробочка добавлена там где ЕГР
trenya79 писал(а):А у меня как тракторец работает
arival52 писал(а):Из плюсов, ни каких "свистов", "вздохов" при наборе скорости нет, прогретый движок работает как бензиновая иномарка трех летний выдержки. Буду надеяться что качество турбины достойное. Ну а про 100 т.км. - я же сказал оптимизм сквозит.
black_angel писал(а):Друзья! Подскажите, пожалуйста, номер картриджа для турбины Евро-5. Если такой существует!
black_angel писал(а):Спасибо, Серёж! Я вот об этом и думал! Взял третьего Грандика на Е-5, а турба гудит и люфт есть, менять буду по-любому. Просто у моего знакомого, на Е-4, турба от Е-5 стоит. А стразу целиковая турба Е-4 встанет?
V.I.K. писал(а):Вот и у меня турба загудела. Пробег 149тыс.км с копейками. Гудит при разгоне, но на ХХ все тихо. Кстати, эл.маг.клапан актуатора турбины тоже звуки издает, очень хорошо слышно на прогретой машине через "слухач", жужжит сильно.
sergeykarev57 писал(а):V.I.K. писал(а):Вот и у меня турба загудела. Пробег 149тыс.км с копейками. Гудит при разгоне, но на ХХ все тихо. Кстати, эл.маг.клапан актуатора турбины тоже звуки издает, очень хорошо слышно на прогретой машине через "слухач", жужжит сильно.
Промывка спиртом помогает . После промывки продуть , без фанатизма , ну и фильтрик промыть моющим средством , естестно .
V.I.K. писал(а):sergeykarev57 писал(а):V.I.K. писал(а):Вот и у меня турба загудела. Пробег 149тыс.км с копейками. Гудит при разгоне, но на ХХ все тихо. Кстати, эл.маг.клапан актуатора турбины тоже звуки издает, очень хорошо слышно на прогретой машине через "слухач", жужжит сильно.
Промывка спиртом помогает . После промывки продуть , без фанатизма , ну и фильтрик промыть моющим средством , естестно .
Промывал летом очистителем карбюратора, хватило не надолго, попробую еще, может ему спирт больше понравится
sergeykarev57 писал(а):Если турбина Е -5 , я бы рассмотрел замену картриджа с контуром охлаждения , от Е -4 . Но понадобится спец.трубка и патрубки с хомутиками , плюс болты , шайбы ( от варианта для Е - 4 ) .