Страница 1 из 1

Сапун и впускной тракт в масле

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 11:59
Старый
Доброго времени суток. GS 2009 года, пробег 70000 (родной), масло (всегда) Shell Helix Ultra 5W40. Недели полторы назад появились подтеки на впускном тракте. Сапун в таком состоянии уже месяца три. Расхода масла нет, уровень на месте. После курения форума был сделан вывод о необходимости замены уплотнительных шайб под форсунками согласно списку: "Её № 33813-4A000
Ещё надо менять резиновое колечко на форсе её № 33805-4A000 и желательно болты крепления форсы под № 33816-4A001.Существуют ещё усиленные болты под № 33816-4A001QQK
Момент затяжки болтов :3,1+/-0,2 кгс/м (37Н/м)"
Собственно два вопроса: 1) не ошибся-ли я с диагнозом, 2) где эту операцию делать. ( очень ограничен по времени). Официалов не предлагать, есть вариант "Техцентр «ИТА Моторс»".
Сам не смогу, т.к. тело является тройником между руками и задницей.

Re: Сапун и впускной тракт в масле

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 12:28
Serjey
на работающим двигателе открой заливную горловину масла, если нет сизого дыма значит все в порядке, просто помой патрубок скорей всего перелил масло, если дым сизый и запах значит сопунят форсы меняй медные прокладки

Re: Сапун и впускной тракт в масле

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 12:29
Serjey
профи кв

Re: Сапун и впускной тракт в масле

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 12:32
Старый
Спасибо, попробую... Вечером отпишусь...

Re: Сапун и впускной тракт в масле

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 08:31
Старый
Проверил... Увы, легкий сизый дымок и запах присутствуют... Буду менять прокладки. Беда в том, что менять могу только в будни и в промежутке от 11.00 до 15.00... Успеют-ли поменять или нет? Да и базируюсь я в Апаринках...

Re: Сапун и впускной тракт в масле

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:16
Serjey
если прикипели то не быстро, и хорошо надо очистить посадочное, место бери болты сразу усиленные

Re: Сапун и впускной тракт в масле

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:30
Старый
Болты заказал усиленные... Спасибо, буду менять.

Re: Сапун и впускной тракт в масле

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 12:36
kuljetta
Serjey писал(а):если прикипели то не быстро, и хорошо надо очистить посадочное, место бери болты сразу усиленные




Особенно тщательно требуется очистить торец форсунки, имеющий канавку - то место, которое потом будет соприкасаться с медной уплотнительной шайбой.
А вот с очисткой посадочного места в головке могут проблемы возникнуть! Во-первых, очень плохо видно - требуется зеркало! Во-вторых, очень трудно избежать попадания шлаков через канал форсунки в двигатель, что в принципе, не есть - хорошо!!! Хотя, мельчайшие частицы сгорят в вихревой камере поршня. Инструмент для очистки посадочного места в ГБЦ делал сам из тупо заточенного сверла, диаметром = диаметру тела форсунки. Лучше воспользоваться специальной зенковкой, да где ж её взять!? xde

Re: Сапун и впускной тракт в масле

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:05
Старый
Сегодня заехал на Профи КВ и все заменил. По времени получилось долго, т.к. попутно ставил себе мультимедиа... Завтра отмою патрубки и буду наблюдать. Да и попутно, по совету Виталия сменю масло... Всем огромное спасибо за помощь!!!

Re: Сапун и впускной тракт в масле

СообщениеДобавлено: 02 дек 2012, 06:39
arsyuha1
Доброго здравия .Сегодня скинул патрубок воздухана , а там масло .Снял сапун с головы , а она дымит .Что делать подскажите.У кого какие мысли?

Re: Сапун и впускной тракт в масле

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 22:52
Pretor_Spb
У меня это вызывало плохое прилегающие медные прокладки между форсами и головой