Страница 1 из 1

Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 21:55
chernyi4
bayan Доброго всем времени суток. В том году взял бушный гранд 08 года со смотанным пробегом в 31 000 км из солнечной кореи. На сегодня накатал 59 850. Начну по порядку. Заехал на диагностику к официалам проверить авто на наличие дефектов и поломок. В следствии чего выяснилось : ломанная передняя пружина,нерабочий актуатор и шум цепи. Попросил проверить давление в моторе. На горячем холостые 2.5 очка.С тем и уехал. Вечером "посидел" на форуме начитался о мастерстве народа и принялся тоже творить. тем более опыт в ремонте автомобилей есть и не маленький, в том числе и моторы. Актуатор востановил сам, только вместо двух вазовских колпачков воткнул один москвичёвский без всякого герметика.Короче говоря сделал всё. Заменил все цепи с натяжителями и успокаителями. Заглушил егр.Промыл интеркуллер.Достал форсунки,заменил медные кольца,т.к мотор сапунил. Масло залил DRAGON синтетику, до этого катался на MOBIL 3000.Завел, земля и небо, просто шелестит, при нажатии на тапку слышен свист турбины.Прогрел, из сапуна ни намека на газы.На следующий день выехал. Не понравилась вибрация мотора при ускорении, хотя тяга была просто супер. Вибрация начиналась после 1500 и с увеличением увеличивалась с гулом. При этом на холостом мотор работал как часики.Думы упали на метки балансирных валов, но перед тем как всё закрывать десять раз проверил все метки.Хотел опять вскрывать , но увы не успел Матор поймал клина. Вскрытие поддона показало наличие кучи стружки и затертые шатунные вкладыши, из них первый и второй просто провернуло.Завтра выдергиваю мотор буду половинить. ВОПРОС? : у кого что на уме почему это произошло и стоит ли заморачиватся по ремонту или купить востановленный контрактный help

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 22:33
Kar-Den
а с турбиной всё впорядке ? а какое количество масла было слито ? а заборник масла чистый ? и т.д. и т.п. ...

мой диагноз-прогноз : шток актуатора был отрегулирован неправильно и турбина развалилась , а мотор поймал клина в результате масляного голодания ( сними интеркулер и слей остатки масла )

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 08:29
chernyi4
Я же говорю, что всё сделал . Интеркулер промыл, заборник тоже снимал и чистил. А вот с актуатором может быть и напортачил в плане регулировки. При снятии примерно запомнил, а при установке выбрал примерно мертвые точки работы рычага. Но я не могу понять откуда бралась вибрация. При разборке втулки балансирных валов в идеале. Имею несколько единиц техники с Д245 и ремонтом ДВС занимаюсь всегда сам и они отлично ходят, а это что за мотор вроде простой но лишнего там напихано донельзя.Подскажи как отрегулировать актуатор.Сегодня половиню движку, буду смотреть че почём и на сколько я попал. Если не секрет, какие тонкости по этому мотору учитывать при дефектовке и сборке . Думы у меня на вибрацию и масло ну шток актуатора. Заранее всем благодарен за ваши ответы и помощь в решении этой проблемы. poctenie

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 09:09
dsavoy
Цепи когда менял-морду с радиатором снимал? Или не снимая можно подлезть?

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 15:51
Kar-Den
а с турбиной что ???

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 21:41
chernyi4
Вскрытие показало следующее. Стружка везде , где только можно. В следствии чего ясно что всё что крутилось всему хандец.Хотя зеркала в гильзах целы и как не странно втулки балансирных валов тоже. Ясно одно, что всё нужно разбирать и мыть в горячей камере с последующей продувкой. Радует одно - блок цел. Поршня в идеале, на кольцах нет даже нагара, пальцы в норме,шатуны завтра свожу промерить на элипс. Колено пострадало по полной, шатунные шеики все - особенно 1 и 2.,коренные 3 и 4 нижние половинки просто раздавленны, остальные затерты. Постель распредвалов и сами валы на выкид. Не знаю, что делать с гидроталкателями:менять или оставлять эти. На счет турбины, хрен её знает, визуально всё цело,люфт у крыльчаток есть, но не смертельный. лопасти все целы. Короче говоря- не хрена не понимаю, что сделал не так, чтоб ему так досталось, не знаю на что грешить и где вероятность того что эта хрень не повтарится, ведь причина не найдена tupoi . Всётаки у кого какие мысли. neponiatki

А на счет замены цепей, морду снимать не надо, снимай все из нутри радиатора.Все метки чётко видны и дублируются на цепях.Нужна яма и зеркальце для совмещения меток. Удачи.

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 22:02
alex40
chernyi4 писал(а): Масло залил DRAGON синтетику

А какую именно синтетику и где приобретал?

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 22:52
baster
Скорее речь шла о Dragon SSU DXO 5w-40

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 23:33
chernyi4
Мысли на счёт масла есть. Но откуда бралась вибрация движка . Может вся эта хрень из-за неправильной регулировки актуатора, хотя если я и накрутил что-то не туда, то это на пару витков на штоке. Или может причина в заглушенном ЕГР. Так тоже, знаю кучу САРАЕВ т.е Саренто, хозяева которых глушили и ездят, и всё в норме. В чем искать причину, не знаю.

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 08:18
Kar-Den
шток актуатора был отрегулирован неправильно

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 08:24
chernyi4
Так всё таки, как же теперь его отрегулировать?

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 08:29
chernyi4
И еще, подскажите рем.вкладыши существуют,какие размеры и где заказать. Или лучше купить новое колено и ном.вкладыши. и мне ещё дали тут такое инфо. что гдето на блоке есть маркировка по которой к этому блоку нужно подбирать новое колено и соответственно вкладыши якобы чтоконкретно номинальны размеров нет и блок-колено-шатуны-вкладыши подбираются к каждому двигателю.Что за хрень, почему все так сложно.Если такая марк.существут подскажите где искать.

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 08:37
nickomaru

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 14:23
GASCHE
chernyi4 писал(а):Так всё таки, как же теперь его отрегулировать?
Попробуйте так http://mikrob.ru/download/file.php?id=234439 или так http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 83#p491183

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 10:24
kuljetta
chernyi4 писал(а):Мысли на счёт масла есть. Но откуда бралась вибрация движка . Может вся эта хрень из-за неправильной регулировки актуатора, хотя если я и накрутил что-то не туда, то это на пару витков на штоке. Или может причина в заглушенном ЕГР. Так тоже, знаю кучу САРАЕВ т.е Саренто, хозяева которых глушили и ездят, и всё в норме. В чем искать причину, не знаю.



Причина подобной поломки - "масленый голод" и ничто иное!!! А вот вследствие чего он произошёл - это надо разобраться.
1)Хобот маслозаборника неплотно притянут к насосу ( этим страдали отечественные "ГАЗоны" с 53-ми двигателями)
2) Сам насос неплотно сидит в посадке ( такое случается, и часто, на двигателях, где натяжения приводной цепи осуществляется плоскими регулировочными пластинами)
Но, в обоих этих случаях будет гореть "лейка" на щитке!
3)Масло палёное (несоответствие по вязкозти заявленному на этикетке!!!), что очень похоже на правду :((
4) Ну, и самое гипотетическое предположение, это то, что в канал после насоса попали либо грязь, либо остатки уплотнения, либо, уж совсем невероятное предположение, что масло свернулось сгустком, по типу тромба в сосудах!
Ещё одна вещь хорошая(на будущее): Установи турботаймер, т.к. турбина этого двигателя очень чувствительна к резкому падению давления масла в системе при остановке двигателя. А за советом в ремонте обращайся к "kar-den"у. Рекомендую! Успехов!

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 10:38
Kar-Den
думаю, что причиной послужило избыточное давление наддува , т.к. шток стоял неправильно ! общался с представителями Garrett по поводу ремонта турбин с изменяемой геометрией , они подтвердили , что шток можно отрегулировать только на стенде ( у них такого нет даже в Москве ) , отсюда я делаю вывод , что люди , которые ремонтируют турбины данного типа , занимаются мошенничеством ...

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 11:19
AJIKALLI
kar-den писал(а):думаю, что причиной послужило избыточное давление наддува , т.к. шток стоял неправильно !


Тогда о неисправности актюатора или управляющего эл.клапана народ узнавал бы именно по "харатерному стуку", а не по случайности. Привод в этом случае зависает в любом из крайних положений.
Мозги управляют давлением наддува по реальным показаниям датчика в охладителе, а не просто эмпирически настроеный механизм, как было на всяких К-Джетрониках.
Или я опять непрафф?

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 11:48
alex40
chernyi4 писал(а): Масло залил DRAGON синтетику
Можно спрошу еще раз, какой именно dragon был залит и где приобретен ?
baster писал(а):Скорее речь шла о Dragon SSU DXO 5w-40
Dragon SSU DXO видел только с вязкостью 10w-40. Сдается мне что все дело в масле...

Re: Стук стук - приехали.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 20:24
chernyi4
Да, всё дело в масле. Хрень полная этот драгон. Купил новый двиг и турбину. Завтра втыкаю и на пуск. Так . что если что кому надо по движку звоните. Блок, голова, насос, тнвд, помпа, поршневая без шатунов,комплект цепей с натяжителями и успокаителями- это то что осталось целое. Турбина живая с незначительным люфтом крыльчатки.По цене сойдемся.89226680271

Своё предложение лучше оформь в: Продаю, предлагаю