Стук стук - приехали.
Добавлено: 24 окт 2012, 21:55
Доброго всем времени суток. В том году взял бушный гранд 08 года со смотанным пробегом в 31 000 км из солнечной кореи. На сегодня накатал 59 850. Начну по порядку. Заехал на диагностику к официалам проверить авто на наличие дефектов и поломок. В следствии чего выяснилось : ломанная передняя пружина,нерабочий актуатор и шум цепи. Попросил проверить давление в моторе. На горячем холостые 2.5 очка.С тем и уехал. Вечером "посидел" на форуме начитался о мастерстве народа и принялся тоже творить. тем более опыт в ремонте автомобилей есть и не маленький, в том числе и моторы. Актуатор востановил сам, только вместо двух вазовских колпачков воткнул один москвичёвский без всякого герметика.Короче говоря сделал всё. Заменил все цепи с натяжителями и успокаителями. Заглушил егр.Промыл интеркуллер.Достал форсунки,заменил медные кольца,т.к мотор сапунил. Масло залил DRAGON синтетику, до этого катался на MOBIL 3000.Завел, земля и небо, просто шелестит, при нажатии на тапку слышен свист турбины.Прогрел, из сапуна ни намека на газы.На следующий день выехал. Не понравилась вибрация мотора при ускорении, хотя тяга была просто супер. Вибрация начиналась после 1500 и с увеличением увеличивалась с гулом. При этом на холостом мотор работал как часики.Думы упали на метки балансирных валов, но перед тем как всё закрывать десять раз проверил все метки.Хотел опять вскрывать , но увы не успел Матор поймал клина. Вскрытие поддона показало наличие кучи стружки и затертые шатунные вкладыши, из них первый и второй просто провернуло.Завтра выдергиваю мотор буду половинить. ВОПРОС? : у кого что на уме почему это произошло и стоит ли заморачиватся по ремонту или купить востановленный контрактный