GASCHE писал(а):К морозам :)
arival52 писал(а):Наверно в годе авто. Это не страшно.
arival52 писал(а):Форсунки когда ставили резинки не могли плохо встать, все четко село?
arival52 писал(а):Свечи проверяли, форсунки на слив, может какую то раздуло от водички, могло заливать цилиндр соляркой, причину выбивания форсунки выяснили, я так понимаю что выбило ее на повышенных оборотах, начните именно с той что выбило, ели не перепутали при смене колец.
arival52 писал(а):Как вариант, проверить нет проблем. Вы посадочные места под медные шайбы зачищали? Диагностику можно сделать по случаю, вообще если масло сильно не ест, то наличие дыма на холодную на дизеле это вполне нормально, может быть из за качества топлива, из за тех же свечей накала, перелива топлива форсункой.
Маслозаливную горловину откройте, дыма из нее нет?
AJIKALLI писал(а):Какоето количество дыма всегда есть. Открученую пробку заливной горловины не должно "поднимать" картерными газами.
arival52 писал(а):Что делать снимать форсунки чистить привалные места и ставить новые шайбы, затянуть с нужным усилием.
Момент затяжки болта крепления форсунки : 3,1±0,2 кгс•м (37 ±2 Н•м)
ДмитрийNEW писал(а):А троит после запуска почему?