Страница 4 из 11

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 20:09
Алекс-31
Но с другой стороны не пробежала же она за пол года 50 тысяч?!?!?

Скажу я тебе брат Алехсандер как таксист,таксисту,МОЖЕТ ПРОБЕЖАТЬ!!!

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 21:56
Алехсандер
Я не спорю что может,но по внешнему виду не похоже!

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 11:53
Алекс-31
Да я вроде бы тоже не спорю!!!
Честно сказать видел я машины после года работы в такси и150000 пробега подготовленные к продаже!!!
Это я так чтоб нюх не терял!!!Я вообще не парюсь по поводу пробега,все равно скручен!ИМХО!!!

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 14:36
Diamant
Хочу купить ХГС ,но вот наткнулся в инете на проблему обрыва шатунов в их двигателях. На форуме Сорентоводов вообще капец! И как то страшновато деньги выбрасывать стало. Успокойте или отговорите меня от покупки, пока есть время (авто в пути) tupoi Гранд Старекс 2008г. номер двигателя D4CB7240268

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 15:51
rumba
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11395063-86d61.html

Вот один из таких на продажу(( с оборванным шатуном.

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 11:28
lenya33s
rumba писал(а):http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11395063-86d61.html

Вот один из таких на продажу(( с оборванным шатуном.

Страсти... Какие там последствия, сколько стоит переборка после обрыва?

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 20:25
Вася
Смотря какие последствия, вот мой случай ремонт у офф дилера+проблемка изменения в ПТС по поводу замены двигателя, оказалось что ремонт у автобуса кат Д может делать только сервис с отметкой в сертификате о допуске к ремонту автобусов, пришлось собирать документы на ремонт в другом сервисе потому как в МРЭО нужно было предоставлять и копию сертификата организации делавшей ремонт, но вроде сейчас если меняеш двигатель ГАИ это не интересно. Для справки стоимость моего ремонта у ОД Краснодар+ к этому когда приехал домой в Питер обнаружил что эти ...удаки кантовали двигатель во время установки и повредили турбину к итоговой сумме+58тыс замена турбины у ОД СПб: Блок цилиндров в сборе(без баланс валов) -120635,00
Комплект прокладок -8910,00
Прокладка жидкая -1566,40
Очиститель (wurth) -460,00
Очиститель -810,00
Очиститель промышленный (wurth) -1096,00
Цепь привода ГРМ -1190,00
Герметик для двигателя (wurth) -1388,50
Направляющая цепи привода ГРМ -270,00
Направляющая цепи привода ГРМ -220,00
Коромысло клапана двигателя -1100,00
Герметик резьбовой сред. фиксации 50гр -1530,00
Вал балансировочный 1 -4600,00
Вал балансировочный 2 -4600,00
Поддон двигателя -3200,00
Крышка блока цилиндров (опорная плита) -8099,00
Масло моторное -3663,50
Фильтр маслянный -700,00
Масло трансмиссионное (доливка в автомат) -159,80
Антифриз -2010,00
Вода дистил. -48,00
Работа диллера -17680,00
Итого по накладной диллера 184466,60
Это было 2 года назад, запчасти только у официалов, сейчас все проще и дешевле.
Есть еще одно НО, ваш номер двигателя не попадает в диапазон накрывшихся двигателей, поэтому масла максимум или немного выше метки и все будет хорошо.

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 20:29
Вася
Ваш двигатель Начинается на 7 диапазон сдохших на 839-841, кажется на 25 странице форума сорентоводов там-же и Старексы.

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 02 июл 2011, 21:30
rumba
Вася, сложил я цифры. получилось около 63300. Но никак не 184466. Может что ещё меняли?

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 00:58
АЛЕКСАНДР1656
rumba писал(а):Вася, сложил я цифры. получилось около 63300. Но никак не 184466. Может что ещё меняли?


Если верхнюю строчку расходов прибавить,всё срастётся.

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 14:02
2shakoff
на авто.ру еще один с обрывом шатуна http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11395063-86d61.html

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 14:05
nickomaru
этот уже был,не пугай:)

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 21:45
2shakoff
сорри, сдаюсь, не особо слежу за темой. sorry

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 22:28
ndmitry
Предлагаю пристрелить паникёра... lol

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 18:48
Южанин
2shakoff писал(а):на авто.ру еще один с обрывом шатуна http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11395063-86d61.html

Без паники!!! это мой, уже ремонтируюсь)))))))))))

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 10:45
IG()R
Привет. Опять я.
14 июля после 1500 км пробега ,после капитального ремонта двигателя опять пришлось вызывать эвакуатор. Опять стук в двигателе, что то на севвсе не то сделали. Думаю затянули вкладышы неправильно. Стук как после того как вкладыш проворачивается. 18 Июля обещали сделать диагностику двигателя и мне сказать причину. Пришлось в тот же сервис везти, так ак считаю это их виной(хреновой сборкой) не иначе.
Либо устроняют беду либо суд, у меня опыта в этом уже достаточно, суд на 100% мой и доказательств нарушений закона о защите прав потребителя хватает. А статьи подберет Адвокат. Возможно и моральный ущерб получится взять.
В понедельник будет разговор с сервисом, а там посмотрим какую позицию они выбирут.
Р.S. в этот сервис даже не думайте отдавать свои машины.

Re: Двигатели 2008 г.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 22:03
IG()R
19 ИЮЛЯ разобрали машину на сервисе , говорят форсунки что то. Только стук явно не от форсунок был. Отдали их на диагностику, завтра ответ будет.

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 17:16
ndmitry
Итак, апну темку.
Информация для размышления:
Один из старексоводов обратился в дружественный клубу сервис Шатурамоторс (2 км. от МКАД, Балашиха) (место по карте здесь http://www.starexclub.ru/shatura-motors.html). Обратился со стуканувшим двигателем, оборвало шатун... А теперь информация, которую просили озвучить на форуме и сам владелец авто и сервисмены занимавшиеся ремонтом...
1. движок по номеру не попадал в диапазон "рискованных";
2. цепь не оборвало;
3. блок цилиндров не пострадал;
4. головка блока осталась неповреждённой (!) включая клапана.
5. разрушены рокеры, оборвало шатун.

по заключению сервисменов занимавшихся движком, обрыв шатуна произошёл после разрушения рокеров. Ломается рокер, клапана зависают. В этом случае клапана зависли в закрытом положении, из-за чего на работающем двигателе двигавшийся вверх поршень не смог преодолеть создавшееся избыточное сжатие (компрессию) воздуха в цилиндре (клапана-то закрыты) и от перегрузки оборвало шатун. Сами рокера, похоже разрушились или из-за масляного голодания или из-за некачественного масла. В любом случае, произошло разрушение игольчатых подшипников рокеров, они были синие от перегрева. В данном случае владелец относительно легко отделался... Пишу с их слов, так как понял сам, прошу сильно не пинать. poctenie

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 18:38
Ленинградец
Версия критики не выдерживает..
- из-за "избыточного сжатия" в цилиндре (которого, кстати, в случае с воздухом и быть не может - оба клапана-то закрыты, и поршень при ходах воздух не нагнетает, взять его неоткуда) шатун никогда не обрывает. только гнет. любой, кто вскрывал двигатель после гидроудара, это знает
- на D4BH постоянно ломаются рокера. двигатель при этом работает, хоть и троит/гремит. никаких проблем с шатунно-поршневой группой при этом не возникает
Фотографии бы.. может что и удастся понять

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 19:26
ndmitry
Ленинградец писал(а):Версия критики не выдерживает..
- из-за "избыточного сжатия" в цилиндре (которого, кстати, в случае с воздухом и быть не может - оба клапана-то закрыты, и поршень при ходах воздух не нагнетает, взять его неоткуда) шатун никогда не обрывает. только гнет. любой, кто вскрывал двигатель после гидроудара, это знает...
Может быть. А может и я чего недопонял. grabli Фотографий, к сожалению, нет... А если наоборот, клапана закрыты и поршень начинает двигаться вниз? Разряжение преодолеется тоже без последствий?

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 19:31
Ленинградец
Конечно. Уж чем-чем, а разрежением в одну атмосферу ты железяки не разрушишь )

Re: Обрыв шатунов на H-1 STAREX правда или легенда

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 17:56
Bultik
Еще было бы полезным узнать каким маслом заливали, пробег от замены и общий. Условия последней эксплуатации - загрузка, трасса или город,
в момент происшествия - показания тахометра, на какой передаче, потому как в момент маневра обгона на двухсторонней дороге может произойти такая шняга будет достаточно неприятно маневрировать со встречки в свой ряд.

Группа риска

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 19:22
Данок
Прошу помощи Знатоков Экспертов всех кто сможет помочь хоть чем либо!!!! Диапазон рисковых номеров двигателей №8 398 363 ----- №8 415 539 купили Старекс 09г Двигатель в группе риска 8398557 что делать какие меры принимать пробег по спидометру 28500 только из кореи без пробега по РФ поменял масло все фильтра что еще какие рекомендации предложения пожелания наставления все учту только чтоб на благо двое маленьких детей 5 и 3г блин жалко если что!!!! Заранее всем спасибо!!

Re: Группа риска

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 19:43
Katsmazon
Данок писал(а):Прошу помощи Знатоков Экспертов всех кто сможет помочь хоть чем либо!!!! Диапазон рисковых номеров двигателей №8 398 363 ----- №8 415 539 купили Старекс 09г Двигатель в группе риска 8398557 что делать какие меры принимать пробег по спидометру 28500 только из кореи без пробега по РФ поменял масло все фильтра что еще какие рекомендации предложения пожелания наставления все учту только чтоб на благо двое маленьких детей 5 и 3г блин жалко если что!!!! Заранее всем спасибо!!

Поищи по форуму, уже обсуждалась эта тема. Там настоятельно рекомендовали следить за уровнем масла в двигле.

Re: Группа риска

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 20:18
Данок
если только это то не проблема!!! на деемся на лучшее!!! форум читали!