Сообщение: №81
wowan63 » 04 фев 2014, 16:32
Привет!
Из моего маленького опыта расскажу такой случай.
В москве были 4 дня морозов (-20-23С).
Я не ездил все 4 дня. Не ездил не из-за бережного отношения к машине. А из-за того, что не было необходимости.
Но по вечерам с брелка каждый день прогревал по 25 минут.
В один из дней решил провести эксперимент и не прогревать вечером, чтоб проверить заведется ли вообще на след день или нет.
В итоге, подхожу к машине, чирк ключем, а в ответ мигающие лампочки, щелчки реле и стартер даже не крутит.
Твою мать! Сдох аккумулятор!
А на след день ехать по важному делу. Провел блин эксперимент!!!
Побежал в магаз за новым аккумулятором. В наличии не оказалось.
Взял имупульскую зарядку за 1 тыс. рублей, снял АКБ и всю ночь на зярядке держал. Заряжался 11 часов ровно до полного заряда.
В итоге утром следующего дня в -21С вынес тепленький аккумулятор.
Сдернул штуцер с топливного фильтра. Качнул 1 разок помпой. Убедился что салярка не замерзла.
Три раза прогрел свечи накала и принялся заводить стартером...
Я даже удивился насколько лихо может крутить стартер на хорошо заряженном АКБ.
Вобщем с первого раза начала схватываться, но не завелась.
А со второго раза чих-пых, чих-пых, движок задрозжал и завелся.
Через пару секунд дрож прекратилась.
Погрел на месте 5 минут. А потом прокатился несколько кругов по микрорайону. Больше проблем не было.
И морозы конечно уже не те (вчера было -10с).
Но на будущее задумаюсь о покупке новой АКБ (старой 4 года) и непременно надо проверить свечи (им тоже 4 года).
Еще грешу на оставленные включенными подогревы передних сидений. Возможно за мои кратковременные прогревы несколько дней подряд, они могли подсадить аккумулятор в ноль. Плюс сигналка конечно сосала заряд. В итоге такой конфуз.
Вывод:
В морозы не экспериментируйте как я.
Прогревайте даже если не собираетесь некуда ехать.
И спите спокойно.