Kosmos363 писал(а):Дурацкая гипотеза: а мож у него коробка первую не включает? Поэтому и сканер по мотору ошибок не дает, и потом все едет хорошо..
А может и не дурацкая... Че та мы не спросили про ручной режим, который а-ля типтроник.
Kosmos363 писал(а):Дурацкая гипотеза: а мож у него коробка первую не включает? Поэтому и сканер по мотору ошибок не дает, и потом все едет хорошо..
staryi2 писал(а):Kosmos363 писал(а):Дурацкая гипотеза: а мож у него коробка первую не включает? Поэтому и сканер по мотору ошибок не дает, и потом все едет хорошо..
Тогда сканер должен выдавать ошибку, а у него все чисто...
kyjnu писал(а):когда сканировали обнаружил что в компе форсунки под другими номерами чем на самом деле.
kyjnu писал(а):Всем привет. Ночью облазил и-нет и пришёл к выводу что форсы прописывать надо! Тема такая если ставишь новую форсунку то она откалибрована с завода и надо только прописать а если б\у или с ремонта то калибровать и прописывать. Дело в том что прописывание надо для того чтобы ЭБУ смог найти оптимальный диапазон впрыска. Если этого не делать машина всё равно может ездить но может не тянуть быть вибрация или не набирать обороты, а может попасть так что всё нормально в зависимости от ЭБУ.
У меня так, только это снято не специально и не эталонbryser писал(а):GASСHE, выложи ему параметры, которые должны быть, может так получится?
bryser писал(а): У меня есть китаец для себя.
bryser писал(а):ELM 327
А подешевле, лучше и универсальнее ни чего и нет. Вся беда в том что "для себя" нет хорошего программного обеспечения, ни бесплатно ни за разумную цену.ЗаМакс писал(а):а подешевле не знаю, что лучше.