Страница 21 из 22

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 12:09
sergeykarev57
sakran писал(а):Акб заряжается, пойду наверно с ведержком до заправки... Как можно проверить подогрев топлива?может он не работает у меня...

Это очень просто . Отстегни фишку включи зажигание проверь тестером или лампочкой питание поступает . При -3 -5 может отсутствовать , при -10 присутствовать . Включает подогреватель датчик температуры на лягушке , рядом с фишкой подогревателя .
Но если лягушка втягивалась - фильтр забит парафинами , подогреватель уже не спасёт .
Меняем топливо , фильтр и заводим .Куда он денется ! Удачи .

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 12:15
valeo
У меня подогрев в первый год использования не работал. Из-за этого разок не завелся. Пришлось менять фильтр и греть авто.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 19:24
андрей642
sakran писал(а):Сегодня завёл гранда он поработал секунд 10 и заглох... Подсос воздуха исключен, в баке саляра зимняя, с антигелем, двигатель на электро подогрев... После того как гранд заглох лягушка оказалась вдавлена, через минуту отжалась, раза четыре заводился и глохнет, потом сел акб... Скорее всего где то подмерзла солярка, что теперь делать, на улице - 27, ждать тепла?

По симптомам описанным Вами 100% соляра замерзла! Просто резко зима пришла, а до этого было тепло никто и не лупнулся, что надо зимнюю продавать (про АЗС). Теперь только в теплый бокс или ждать тепла, АКБ снять и зарядить, иначе может замерзнуть и лопнуть-у Вас под -30 обещали! Когда потеплеет или отогреете увеличить дозу антигеля в 2 раза. Сам уже лет 8 пользуюсь американским Хай Гир потому, что он жидкий и пахнет авиационным керосином (не реклама, сам их ненавижу) в дозе 1 стакан 200 мл на бак 75л. Просто некоторые антигели типа Фукс Фуллер (Германия) густые как кисель! В 2014г в октябре утренник был -18-все как у Вас, 2-3 раза завел-заглох и пошел на остановку, авто мучить не стал. Потом при -10 завелась, но Вебаста не включилась. Заехал в теплую парковку ТЦ, отогрелся, добавил в почти пустой бак 2 стакана геля, прогнал 15 мин Вебасту и все. Когда заправлялся добавлял уже 1 стакан как всегда. Кстати когда соляра в баке-кисель-не поможет антигель! Добавляем заранее, сам лью с первых заморозков почти до мая. poctenie

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 18:03
ajhl20109
уважаемые, кто-нибудь знает алгоритм работы штатного подогревателя топливного фильтра? если конкретнее, то интересует, в каком случае появляется масса на втором конце обмотки реле, включающего подогревающий элемент... на первый конец обмотки подаётся плюс с датчика температуры, который находится над топливным фильтром...у меня при включённом зажигании и замкнутом датчике температуры (а он должен быть замкнут при низкой температуре) плюс на обмотке реле есть, а минуса нет... сие очень странно... пока внагляк прищемил второй конец обмотки на корпус, так всё работает...

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 20:04
sergeykarev57
ajhl20109 писал(а):уважаемые, кто-нибудь знает алгоритм работы штатного подогревателя топливного фильтра? если конкретнее, то интересует, в каком случае появляется масса на втором конце обмотки реле, включающего подогревающий элемент... на первый конец обмотки подаётся плюс с датчика температуры, который находится над топливным фильтром...у меня при включённом зажигании и замкнутом датчике температуры (а он должен быть замкнут при низкой температуре) плюс на обмотке реле есть, а минуса нет... сие очень странно... пока внагляк прищемил второй конец обмотки на корпус, так всё работает...

Подобным же образом работает и кондиционер - минус должен выдавать ЭБУ .
У меня не выдавался и я подал его самостоятельно , от рядом имеющегося минуса .
Кондиционер заработал .
Что мешает подкинуть минус из рядом находящегося места ? И закроется вопрос с работой подогревателя .

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 13 дек 2018, 20:57
hosemarkus
За управление плюсом можно и в морду получить нормальные электрики матерятся
гадс грит таки ЭБУ думает
121.PNG

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 17:05
ajhl20109
я и подключил минус напрямую... но хотелось бы знать, в каких случаях эбу должен включать подогрев фильтра..

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 10:15
puns13
в книге написано при -3 гр Цельсия, на сколько помню

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 21:55
pjv
ajhl20109 писал(а):я и подключил минус напрямую... но хотелось бы знать, в каких случаях эбу должен включать подогрев фильтра..

Проблема в том, что подогрев фильтра включается после включения зажигания и если в нём застывшая соляра, то ничего он с ней сделать не сможет. Я вчера так попал, заправлялся в пятницу, на АЗС Нефтьмагистраль в Грибках, причём до этого пользовался этой заправкой два года без нареканий. А тут сюрприз - в воскресенье у нас было -17 и машина даже не чихнула. Сняли трубку с фильтра - ни капли, полез в бак, а там мутный кисель. 4 часа танцев с бубном и тепловой пушкой, завел. Сразу поехал на Лукойл, набухал антигеля и полный бак (предварительно посмотрев сертификаты - до -35), потом в сервис на замену фильтра. Это я к чему - если соляра г-но и в фильтре парафин, то никакой обогрев не спасёт (у меня машин новый, всё работает). АЗС теперь в чёрном списке.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 22:38
AJIKALLI
Стесняюсь спросить. Зачем было менять фильтр?

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 23:23
bryser
AJIKALLI писал(а):Стесняюсь спросить. Зачем было менять фильтр?

Тоже интересно...

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 23:26
pjv
AJIKALLI писал(а):Стесняюсь спросить. Зачем было менять фильтр?

Уже попадал так на дизелях, если в фильтр попал парафин и там застыл, то он там останется навсегда, так что для собственного спокойствия проще поменять, цена вопроса 400 руб.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 23:38
puns13
400 ???????????что ж там стоит?

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 23:50
pjv
puns13 писал(а):400 ???????????что ж там стоит?

А что смущает?

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 00:20
puns13
цена на топливный фильтр

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 00:24
pjv
Нормальная цена. Оригинальный картридж стоит 1200 с копейками, аналоги от 360 до 450, или вы весь фильтр в сборе меняете?

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 00:29
puns13
в смысле картридж, и в сборе?

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 07:31
pjv
puns13 писал(а):в смысле картридж, и в сборе?

В том смысле, что есть фильтр в сборе - с корпусом, подогревом и датчиками (до 15 года ещё и с подкачкой), а есть отдельно сам фильтрующий элемент. Первый стоит около 4000, второй - как сказал выше.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 10:16
sergeykarev57
pjv писал(а):
puns13 писал(а):400 ???????????что ж там стоит?

А что смущает?

Смущает , не знание матчасти ! Фильтр на твой бус не может стоить меньше 1т.р.
И на нём должна быть надпись Делфай .
То фуфло что ставишь ты , приведёт к дорогому ремонту форсунок , которые требуют степень очистки в 2 микрона .
Или тебе пох.?

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 10:51
bryser
popc

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 12:50
puns13
штатный подогрев действительно не очень хорош, нужно ставить дополнительный на сам фильтр, как стакан,тогда и парафины не страшны, все собирался но руки не дошли пока, да и разъемы надо убрать в др. места, на морозах ломаются в лёт, провода вообще дубовые.
А тот фильтр, что в сборе, (как Вы пишите)он по стоимости от 3 т.р. и выше.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 13:46
pjv
sergeykarev57 писал(а):
pjv писал(а):
puns13 писал(а):400 ???????????что ж там стоит?

А что смущает?

Смущает , не знание матчасти ! Фильтр на твой бус не может стоить меньше 1т.р.
И на нём должна быть надпись Делфай .
То фуфло что ставишь ты , приведёт к дорогому ремонту форсунок , которые требуют степень очистки в 2 микрона .
Или тебе пох.?

Система Делфи стоит на моторах Евро 5 и она действительно очень гемморойная и требовательная, а у меня уже Евро 6 с системой Денсо, фильтр который у меня стоит под требования Денсо подходит, так что не парьтесь.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 16:45
sergeykarev57
Я отпарился , уже год как ! Вам трактористам надо париться ! xm good2

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 19:42
alex40
А какие требования у Denso ? Я думал Е 4 - 5 мкр, Е 5 - 2 мкр, Е6 - 0.5 мкр ... Просто когда я приобрел машину (Е 4) при первой замене фильтра купил блин обычный, который подобрали в наличии. Через 3 тыс км. я пилил оба и был очень удивлен разностью их устройства. Если коротко то фильтр этот был бумажный и лохматый... Блин не надо на этом экономить.

Re: Пришла зима. Морозец -17-25-30, не завелся Грандик

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 20:17
pjv
alex40 писал(а):А какие требования у Denso ? Я думал Е 4 - 5 мкр, Е 5 - 2 мкр, Е6 - 0.5 мкр ... Просто когда я приобрел машину (Е 4) при первой замене фильтра купил блин обычный, который подобрали в наличии. Через 3 тыс км. я пилил оба и был очень удивлен разностью их устройства. Если коротко то фильтр этот был бумажный и лохматый... Блин не надо на этом экономить.

Евронормы оговаривают чистоту выхлопа, а требовательность к механическим примесям обусловлена исключительно конструкцией топливной системы, (песок на количество оксидов не влияет). У Делфи получилась крайне не надёжная система, поэтому при следующей модернизации двигателя (кстати он теперь называется А2) корейцы от неё отказались в пользу более надёжной Денсо.
Пы.Сы Новый двигатель кстати в чистом виде Евро 3, очистку выхлопа обеспечивает дожигатель на мочевине. Нехилая такая бочка под днищем lol