2shakoff писал(а):можно фото изделия и как куда оно врезалась?Gentle писал(а):Выточили штуцер для проверки давления и на прогретом движке обнаружили, что оно слабое.
2shakoff писал(а):на сто я так понял ты не собираешься, расскажи на пальцах.
я себе это видел так: в алюминивую трубу от тубины до кулера приваривается штуцер, который идет в грузовых ресиверах и используют для подкачки колес. В любой момент можно прикрутить манометр и мешать не должен. правда от сюда у меня возникла еще одна бредовая идея, а можно турбиной накачать колесо?
2shakoff писал(а): В любой момент можно прикрутить манометр и мешать не должен. правда от сюда у меня возникла еще одна бредовая идея, а можно турбиной накачать колесо?
mopsik писал(а): Хотелось бы узнать где находиться катализатор, как его поменять и ваше мнение по этому поводу.
volod писал(а):Подскажите, а как проверить есть ли избыточное давление картерных газов и избыточное давление масла на турбине. Шайбы под форсунками вроде в порядке.
volod писал(а):Подскажите, а как проверить есть ли избыточное давление картерных газов и избыточное давление масла на турбине. Шайбы под форсунками вроде в порядке.
arival52 писал(а):volod писал(а):Подскажите, а как проверить есть ли избыточное давление картерных газов и избыточное давление масла на турбине. Шайбы под форсунками вроде в порядке.
"вроде в порядке" - не очень приемлемо для 08 г\в. вы это на глаз определили.
избыточное давление картерных газов не с чем не спутаешь,
при открытии на работающем двигателем масло-заливной горловины.
Давление масла на турбине можно замерить с помощью гидра манометра изготовив тройной переходник.
staryi2 писал(а):volod писал(а):Подскажите, а как проверить есть ли избыточное давление картерных газов и избыточное давление масла на турбине. Шайбы под форсунками вроде в порядке.
Шайбы под форсунками поменять, никаких визуальных осмотров. Замена. Есть целая тема по замене колечек. Давление газов посмотреть очень просто... Заведи машину, приподними масляный щуп, если из под него идет белый дым, то все нехорошо, если его нет, то значит надо открыть маслозаливную горловину и посмотреть еще раз есть-ли из нее белый дым. Если есть, то это оно родное. Лечится как раз заменой колечек... (Или так, как правило помогает) А по турбине, не ко мне. Сам не делал, не знаю.
Gentle писал(а):Ты люфт у турбины проверил? Сними подводящий патрубок и покачай ось. Форсунки форсунками но похоже у тебя турбинка кряк.
volod писал(а):Gentle писал(а):Ты люфт у турбины проверил? Сними подводящий патрубок и покачай ось. Форсунки форсунками но похоже у тебя турбинка кряк.
Это надо, снять патрубок который идет от турбины на интеркулер и залесть пальцем и и покачать ось? Кака я пойму что она крякнула?
arival52 писал(а):Это значит пора искать нового хозяина Вашему авто. А так, на этом форуме, про Вашу проблему написано около десяти тем, даже в предыдущих постах вам писали что делать.
Gentle писал(а):volod писал(а):Gentle писал(а):Ты люфт у турбины проверил? Сними подводящий патрубок и покачай ось. Форсунки форсунками но похоже у тебя турбинка кряк.
Это надо, снять патрубок который идет от турбины на интеркулер и залесть пальцем и и покачать ось? Кака я пойму что она крякнула?
Нет от воздушного фильтра.
volod писал(а):Gentle писал(а):volod писал(а):Gentle писал(а):Ты люфт у турбины проверил? Сними подводящий патрубок и покачай ось. Форсунки форсунками но похоже у тебя турбинка кряк.
Это надо, снять патрубок который идет от турбины на интеркулер и залесть пальцем и и покачать ось? Кака я пойму что она крякнула?
Нет от воздушного фильтра.
Снял я воздушный патрубок, и как я могу покачать ось если до нее не дотягиваются пальцы!!!! Каким способом ее покачать????
baster писал(а):У всех дотягиваются, а у него не дотягиваются.... Вам, батенька, либо в сервис, либо на авторынок.
Вы если хотите самостоятельно разбираться в своем автомобиле, то научитесь читать написанное на этом форуме.
Сотни сообщений написано про диагностику турбины.
Зарегистрированные пользователи: Abdrey47, Bing [Bot], MahmudSPb, tramp170, YandexBot, Ленинградец