GASCHE писал(а):Golja писал(а):И на исправной машине тоже неисключается попадание топлива в масло при неудачном прожжиге
Да все мозги разбили на части, тогда что такое “неудачный” прожиг в вашем понимании?
Когда запускается регенерация, а ты в пробке. Вот это я и считаю неудачным прожжигом.
А вот для ремонта вашего мозга, с сайта автоглушак
При пассивной процесс сжигания сажи происходит в процессе движения машины под нагрузкой, при этом температура в фильтре может достигать 360-400 градусов и выше. Активная регенерация запускается в том случае, если машина движется в городе или если она преодолевает небольшие расстояния, в этом случае, фильтр не удается разогреть, в связи с этим собственно и начинаются проблемы с сажевым фильтром, так как датчики фиксируют, что фильтр заполнен выше нормы.
Смесь, которая сгорела неполностью, подается в катализатор через выпускной коллектор, который расположен под сажквым фильтром. Именно там собственно и осуществляется дожииг смеси. Результатом этого является черный дом, выходящий из трубы, а также значительное увеличение расхода топлива.
Также добавим, что чаще всего система выпуска отработавших газов имеет три датчика, один из которых отвечает за температуру, второй – за кислород, а другой датчик – за дифференциальное давление. Если выявиться некорректная работа хотя бы одного из компонентов системы, то регенерация будет невозможна. В этом случае, активируется аварийный режим.
Неудачная очистка сажевого фильтра путем регенерации не проходит для автомобиля бесследно, так как воздушно-топливная смесь не сгорает полностью, в результате чего какая-либо ее часть оказывается в моторном масле, эта смесь значительным образом снижает защитные и смазывающие свойства масла, что в конечном итоге, может значительным образом навредить мотору автомобиля. И.т.д.