Страница 3 из 5

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 10:36
Golja
arival52 писал(а):При каком пробеге Вы посчитали что двигатель работает не правильно и причиной этому служит "DPF", по каким признакам это было установлено. Аргументы - "пахло соляркой" не принимаются.

До этой машины у меня был форд S-Max с сажевым фильтром. Через 75 тыс. км. он просто забился полностью, регенерация непомогала. Разобрал, вышиб керамику (т.к. промыть его качественно не получилось) и машинка полетела. На форде нужно еще его удалять програмно стоит от 3-до10 руб. Стоимость нового фильтра для форда в пределах 60 000 руб. На нашей солярке он долго не протянет.
Почему решил сделать на новой машине...? Да просто гайки свежие, откручивать проще. Кстати за 11000 пробега, в фильтре было достаточно много сажи. Вобщем лучше предупредить чем потом ликвидировать последствия.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 10:41
arival52
Так думаю и на нашем Е5 надо программно удалять dpf, вы это делали если да то до этого можно было сделать диагностику и оценить работу сажевого по динамическим данным. Аргумент со свежими гайками имеет место быть но слабо, на S-Maxсе вам же пробег в 75 т.км не помешал?!

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 10:45
Golja
GASCHE писал(а):
Golja писал(а):И на исправной машине тоже неисключается попадание топлива в масло при неудачном прожжиге
Да все мозги разбили на части, тогда что такое “неудачный” прожиг в вашем понимании?

Когда запускается регенерация, а ты в пробке. Вот это я и считаю неудачным прожжигом.
А вот для ремонта вашего мозга, с сайта автоглушак
При пассивной процесс сжигания сажи происходит в процессе движения машины под нагрузкой, при этом температура в фильтре может достигать 360-400 градусов и выше. Активная регенерация запускается в том случае, если машина движется в городе или если она преодолевает небольшие расстояния, в этом случае, фильтр не удается разогреть, в связи с этим собственно и начинаются проблемы с сажевым фильтром, так как датчики фиксируют, что фильтр заполнен выше нормы.

Смесь, которая сгорела неполностью, подается в катализатор через выпускной коллектор, который расположен под сажквым фильтром. Именно там собственно и осуществляется дожииг смеси. Результатом этого является черный дом, выходящий из трубы, а также значительное увеличение расхода топлива.

Также добавим, что чаще всего система выпуска отработавших газов имеет три датчика, один из которых отвечает за температуру, второй – за кислород, а другой датчик – за дифференциальное давление. Если выявиться некорректная работа хотя бы одного из компонентов системы, то регенерация будет невозможна. В этом случае, активируется аварийный режим.

Неудачная очистка сажевого фильтра путем регенерации не проходит для автомобиля бесследно, так как воздушно-топливная смесь не сгорает полностью, в результате чего какая-либо ее часть оказывается в моторном масле, эта смесь значительным образом снижает защитные и смазывающие свойства масла, что в конечном итоге, может значительным образом навредить мотору автомобиля. И.т.д.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 10:54
Golja
arival52 писал(а):Так думаю и на нашем Е5 надо программно удалять dpf, вы это делали если да то до этого можно было сделать диагностику и оценить работу сажевого по динамическим данным. Аргумент со свежими гайками имеет место быть но слабо, на S-Maxсе вам же пробег в 75 т.км не помешал?!

Программно на Гранде не удалял, поставил Эмулятор сажевого фильтра. Ставят его в разрыв трех датчиков и он дает понять мозгам, что прожиг произведен удачно и ошибка не вылетает. На sмаксе диагностику делал, результат - Забит сажевый фильтр. Выбил, удалил програмно и продал машину, за это покупатель сказал СПАСИБО ОГРОМНОЕ. Макс заправлялся на трех четырех известных брендах.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 11:01
arival52
И это на 11т.км? что то печально, эксплуатация в пробках дает о себе знать? Про эмулятор и стоимость можно узнать, так на будущее.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 11:13
Golja
arival52 писал(а):И это на 11т.км? что то печально, эксплуатация в пробках дает о себе знать? Про эмулятор и стоимость можно узнать, так на будущее.

В эксплуатации автомобиль практически не изменился, динамичнее стал вроде чуток. Эмулятор http://sds-max.com.ua/zamena_sagevogo_filtra.html с установкой обошлось 9000 руб. Копались целый день, т.к. Приходилось снимать показания с датчиков. Сейчас у них есть прошивка на эмулятор и поэтому я думаю что установка будет быстрей.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 20:57
sergei12345
Молодец. Заранее предупредил возможные неприятности.
Если небыло бы датчиков, то и денег не пришлось платить , выбил кирамику, и дело сделано.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:21
AJIKALLI
sergei12345 писал(а):Молодец. Заранее предупредил возможные неприятности.
Если небыло бы датчиков, то и денег не пришлось платить , выбил кирамику, и дело сделано.


Бгг.. Вспомнился анекдот про чукчу, который таксиста обманул. Денег дал, а сам не поехал )))
Вот у меня ведро 07го года, пробег по РФ 100ккм из 150, катализатор на месте и не кашляет. Хотя уроды сервисмены больно стукнули ему по здоровью, воткнув форсунку с двумя шайбами. В одном цилиндре солярка только делала вид, что горит, дым я аж в зеркало видел
У одноклассника S-макс дизельный, который он брал с пробегом 80 и ничего не выбивал.
У приятеля X-тайп который вообще в режиме реального "изнасилования", с 07 года машина короткими перебежками прошла 40 тык, тоже не жалуется.
Что мы все делаем не так?

ЗЫ. Забыл ещё одного. Он продал Ауди-90Q в кузове B3 1987(!)г.в. с родным рабочим катом.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:23
arival52
Так у вас таво, -- эмулятора нет!

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:45
sergei12345
Хотя по сути, катализатор должен служить на весь срок службы авто.По моиму не где в мануали ни сказано что его надо менять через такое то время.
Но везет отнюдь не всем.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2013, 23:53
AJIKALLI
Дело не в везении, просто за машиной надо следить. Катализаторы и сажевики летят не сами по себе, а изза проблем с двигателем или просто безграмотной эксплуатации.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 06:18
GASCHE
arival52 писал(а):Так у вас таво, -- эмулятора нет!
Вот, вот если почитать русский интернет, то такие страшилки в основном на тех сайтах, где выбивают фильтры и ставят эмуляторы xm

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 07:58
sergei12345
Ну а как быть с высокосернистой саляркой?, которая забивает фильтр на раз два,и тут ни какая любовь к авто не поможет. Кто живет в столицы там есть топливо с пониженным содержание серы евро 5 ,если верить тому что написано , а про регионы я вобще МОЛЧУ.
Когда человек часто видит пе ред глазами на заправки ,надпись ВЕРА 5 , он начинает в это верить, не зависимо от того что там зачастую до евро 0 не дотягивает. Вот отсюда и проблемы с фильтром.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 08:34
GASCHE
sergei12345 писал(а):Вот отсюда и проблемы с фильтром.
Да какая же это проблема когда об этом говорят даже не десятки, а единицы форумчан?

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 08:55
Golja
GASCHE писал(а):
sergei12345 писал(а):Вот отсюда и проблемы с фильтром.
Да какая же это проблема когда об этом говорят даже не десятки, а единицы форумчан?

А у скольких форумчан ГС 2012 года с сажевым фильтром?

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 09:06
GASCHE
Golja писал(а):А у скольких форумчан ГС 2012 года с сажевым фильтром?
Даже если двое то они их выбили не от того что возникли проблемы xde а так на всякий случай poctenie

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 09:15
arival52
У меня "сажевый" все в штатном режиме работает, ничего не ломал, масло CJ, добавка в топливо CastrolTDA топливо Газпромнефть. На моей памяти, по каким то странным звукам в выхлопной -- думаю что это и был как раз момент регенерации, было это раз несколько, и то после загородных поездок на скорости за сто км.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 09:29
Golja
GASCHE писал(а):
Golja писал(а):А у скольких форумчан ГС 2012 года с сажевым фильтром?
Даже если двое то они их выбили не от того что возникли проблемы xde а так на всякий случай poctenie

Может случиться так... когда возникнут проблемы (внезапно), то выбивать будет уже поздно. Я повторюсь, лучше предупредить, чем потом ликвидировать последствия. Когда будет в Раше нормальное топливо, тогда будет у меня сажевый фильтр (да хоть два). S-Max я заправлял исключительно "Лукойл", "ВР"(редко), "ТНК" и очень редко Роснефть (ЮКОС). За автомобилем слежу, ТО вовремя, не рву со светофора, скоростной режим соблюдаю +-20 км\ч. Что Вам еще нужно, что бы убедить Вас в том что эта деталь пока лишняя. И если на этом форуме всего два человека, то на других их в сотни раз больше, и большинство из них реально столкнулись с боооольшими проблемами.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 10:21
sergei12345
Да и просто неприятно , когда знаеш что этот катализатор постоянно забирает пару тройку лошадей, которые ощущаются, когда удаляеш фильтр даже когда он чистый , и приятно становится когда чувствуеш что твоей машине стало легче. yes2
Если машина была 12 года евро 5 с датчики, то ездил бы до победы . Денег жалко.
А если евро 4 без датчиков , выбел бы не ЗАДУМЫВАЯСЬ.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 17:45
aleksrus51
Привет.Чё то я запутался.Помогите разобраться.По вину евро 4.Где сажевый фильтр(если такой имеется) ,а где катализатор? Под брюхом одна банка и после турбины банка(возможно форма вылопной трубы такая ).Проводов с датчиками и трубок нет ни каких.Знакомые говорят по разному.Фото и схему прилагаю.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 17:52
Старый
Сажевый фильтр идет только на евро-5, на евро-4 его нет...

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 17:55
aleksrus51
staryi2 писал(а):Сажевый фильтр идет только на евро-5, на евро-4 его нет...

Тогда получается два катализатора стоит?

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 15:05
Aleron
Машина с сажевым! И от всяких Газпромов и роснефтей тем более, регенерировал каждые 100-500 км и в течении минуты-двух ехал на комфортном "херовом" камазе! Ни какие TDA не помогали, пока чудом не нашел в нашем городе Евро-5, за 4500 км пробега дыма не было ни разу, но теперь начитавшись интернета (будь он не ладен), что трущиеся детальки в топливной смазываются СЕРОЙ, которую в Евро-5 почти победили, задумался о добавлении TDAшки, хотя должны в "модное" топливо смазывающие присадки добавлять (тоже инэт)! Что за страна!, водку пьешь боишься за утро - машину заправляешь, тоже голова болит!....

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 17:13
arival52
Вчера точили передние диски на подъемнике, стал под машину глядеть, от нечего делать, так вот выхлопная труба чистая как с завода ни нагара ни налета, подумал может отмыли ее на мойке, посмотрел запаска что весит над ней грязная, протер пальцем внутри трубы сухо и чисто. Пробег 13 тысяч с копейками. В рециркуляцию про которую Вы говорите с большим выделением дыма, двигатель не разу не переходил. Заправка только "Газпромнефть" и TDA.

Re: демонтаж катализатора.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 00:56
AndrewBMW
arival52 писал(а):У меня "сажевый" все в штатном режиме работает, ничего не ломал, масло CJ, добавка в топливо CastrolTDA топливо Газпромнефть. На моей памяти, по каким то странным звукам в выхлопной -- думаю что это и был как раз момент регенерации, было это раз несколько, и то после загородных поездок на скорости за сто км.

Вот тебе и ответ газпромнефть, самая отвратительная заправка!