Loading

STAREXCLUB.RU


         

ТУРБИНА

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса

Сообщение: №51  Сообщение bryser » 02 ноя 2016, 17:15

sergeykarev57 писал(а):...без охлаждения - только смазка...

Охлаждается антифризом системы охлаждения двигателя. good2
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №52  Сообщение egorro » 07 ноя 2016, 19:44

Всем Дядькам привет!) Достался мне тут прибор, называется датчик буста, показывает разряжение и соответственно наддув турбы. Дык вот куда можно его подключить? Прибор пневматический, только подсветка диодная, в комплекте идёт шланг-трубочка и пластиковый тройник.
egorro
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №53  Сообщение AJIKALLI » 08 ноя 2016, 01:28

А разрежение он зачем меряет? И где?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №54  Сообщение egorro » 08 ноя 2016, 22:24

AJIKALLI писал(а):А разрежение он зачем меряет? И где?

Всё там же - во впускном коллекоре. В общем куда можно подключиться? (не сверлить же впускной?) Может к актуатору...я так понимаю в трубке есть и вакуум и избыток давления.
egorro
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №55  Сообщение franc614 » 09 ноя 2016, 08:26

А разве на двигателе с турбонаддувом может быть разрежение во выпускном коллекторе? Разве только в момент запуска.
А так прикольно, стрелочка иногда дергаться будет.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №56  Сообщение AJIKALLI » 09 ноя 2016, 10:24

egorro писал(а):Всё там же - во впускном коллекоре. В общем куда можно подключиться? (не сверлить же впускной?) Может к актуатору...я так понимаю в трубке есть и вакуум и избыток давления.

Изображение
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №57  Сообщение egorro » 09 ноя 2016, 11:27

AJIKALLI писал(а):
egorro писал(а):Всё там же - во впускном коллекоре. В общем куда можно подключиться? (не сверлить же впускной?) Может к актуатору...я так понимаю в трубке есть и вакуум и избыток давления.

Изображение

Что не так? На холостых разряжение во впусконом, а когда турба выходит на буст начинается избыток давления.
egorro
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №58  Сообщение franc614 » 09 ноя 2016, 11:52

Все не так.
На то и геометрия меняется, чтобы исключить" турбояму", она, турбина, всегда более менее равный наддув держит.
Последний раз редактировалось franc614 09 ноя 2016, 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №59  Сообщение egorro » 09 ноя 2016, 12:00

franc614 писал(а):Все не так.

Просветите!
egorro
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №60  Сообщение AJIKALLI » 09 ноя 2016, 12:04

Учебник откройте. Там написано, откуда в дизеле берут вакуум для усилителя тормозов и как работают турбины. В частности с изменяемой геометрией.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №61  Сообщение egorro » 09 ноя 2016, 12:22

AJIKALLI писал(а):Учебник откройте. Там написано, откуда в дизеле берут вакуум для усилителя тормозов и как работают турбины. В частности с изменяемой геометрией.

Меня вакуум для тормозов не интересует, да и как турбины работают знаю) я лишь спрашиваю куда можно подключить шланг к прибору) а на счёт актуатора я ошибся, управление им идёт по разряжению воздуха.
egorro
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №62  Сообщение franc614 » 09 ноя 2016, 12:49

egorro писал(а):
AJIKALLI писал(а):Учебник откройте. Там написано, откуда в дизеле берут вакуум для усилителя тормозов и как работают турбины. В частности с изменяемой геометрией.

Меня вакуум для тормозов не интересует, да и как турбины работают знаю) я лишь спрашиваю куда можно подключить шланг к прибору) а на счёт актуатора я ошибся, управление им идёт по разряжению воздуха.

Если упрощенно, то при уменьшении"дырки"увеличивается скорость газов, на малых оборотах "выхлоп " слабый, лопатки уменьшают проходное сечение, увеличивая скорость потока выхлопных газов, которые крутят турбину, при увеличении оборотов мотора, и соответственно увеличении потока отработанных газов, лопатки приоткрывают "дырку" во избежании "передувания",, таким образом поддерживается примерно постоянное число оборотов турбины, и соответственно, давление наддува, и за счёт этих "приплясов" появилась возможность убрать такое явление, как "турбояма".Соответственно, давление на впуске присутствует всегда, кроме момента запуска мотора.
Набери в Гугле " как работает турбина с изменяемой геометрией" там очень понятные ролики с описанием процесса.
Так понятно ?
И приборчик " наддува" как бы не актуален, хотя, если лопатки геометрии "закиснут"по нему это сразу станет понятно, что с турбиной что то не так.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №63  Сообщение egorro » 09 ноя 2016, 13:39

В ютуб тоже куча анимационных видео про VGT. И всё же куда можно подключиться? Если всё сделаю-то видео обязательно выложу. К стати на америковсовских турбодизелях на холостых оборотах давление отрицательное, а с ростом оборотов положительное, вот и соответственно все датчики баста градуированы как в отрицательную сторону так и в положительную.
egorro
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №64  Сообщение AJIKALLI » 09 ноя 2016, 14:02

Может просто датчик буста от бензинового двигателя? Если подключить его к впускному коллектору за дросселем, то на ХХ там действительно давление ниже атмосферного.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №65  Сообщение franc614 » 09 ноя 2016, 14:03

Вижу, что зря время на писанину потратил.
Дерзай.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №66  Сообщение egorro » 09 ноя 2016, 15:10

franc614 писал(а):Вижу, что зря время на писанину потратил.
Дерзай.

Ничего не зря, просто то что вы написали я знал. Короче на следующей неделе с меня видео)
egorro
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:09
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №67  Сообщение sergeykarev57 » 06 дек 2016, 11:27

egorro писал(а):
franc614 писал(а):Вижу, что зря время на писанину потратил.
Дерзай.

Ничего не зря, просто то что вы написали я знал. Короче на следующей неделе с меня видео)

Ну и где обещеное видео ? " Болтун - находка для шпиона ! " - Советская мудрость .""
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №68  Сообщение sergeykarev57 » 21 янв 2017, 16:33

Вопрос для знающих наверняка и для имеющих вакуумметр . Интересует величина разряжения подающаяся на актуатор турбины на
холостом ходу . Сколько должно быть по норме - -0,5 или -0,6 бара ? Гадания не предлагать ! xm Только точную величину ! help
Раз нет компетентных автовладельцев , займусь самостоятельным поиском данной информации .
И так - по фен- шую актуатор турбины должен получать с клапана - 0,6 бар . При этом флажок актуатора
должен опускаться вниз и садится на рег.винт .
Завожу , смотрю - флажок актуатора опустился и сел на рег.винт .
Глушу - флажок поднимается туда , где и был .
Но замерив величину разряжения подающегося в актуатор , она составила - 0,5 бар , задаюсь вопросом -
каким образом флажок садится на рег.винт при недостаточном разряжении ?
Промывка электромагнитного клапана актуатора , различными жижами , особо результата не дала .
На эксплуатации авто этот недостаток никак не отражается .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №69  Сообщение sergeykarev57 » 01 фев 2017, 17:11

IMG_20170201_134436.jpg
Сегодня , пока солнышко , чуть теплее , поставил манометр на штуцер смазки турбины . Сдуру снял
с коллектора тепловой экран . Начал ставить назад , не лезет - хоть убей . Через пол часа дошло , что
его просто надо перевернуть на 180 ^ . Затуп какойто . Завёл - 4,5 бара , после прогрева , снизилось до
3,5 . Бюджетно и очень необходимый девайс . Раз в неделю проверил уровень масла , завёл проверил
его давление .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №70  Сообщение sergeykarev57 » 07 фев 2017, 14:45

Сегодня после длительной поездки , взглянул на манометр давления турбины - 2,4 бара . Летом возможно снизится да 1,8 , но и это
не плохо для 116 т.км. пробега . Надеюсь , при данном давлении , турбина получает достойную смазку и послужит ещё .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №71  Сообщение Пан » 17 фев 2017, 09:49

Здравствуйте Сергей! Подскажите, где манометр давления масла заказывали и номер манометра если не секрет.
Пан
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 11:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №72  Сообщение sergeykarev57 » 17 фев 2017, 11:24

Пан писал(а):Здравствуйте Сергей! Подскажите, где манометр давления масла заказывали и номер манометра если не секрет.

В личке нет ? Дважды скинул .
ООО " Торговый дом Северо - западный "
199178 , г. Санкт - Петербург , 18-я линия В.О. , д. 29 , литер " И " , пом. 1-Н , комн. 242
Манометр UNIPUMP аксиальный 1 - 6 атм . Цена 215 р.""""
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №73  Сообщение Пан » 17 фев 2017, 12:29

Сергей! Большое спасибо. Личка пустая.
Пан
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 11:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №74  Сообщение sergeykarev57 » 17 фев 2017, 12:41

nalivai
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: ТУРБИНА

Сообщение: №75  Сообщение Пан » 17 фев 2017, 14:25

Сергей. Этот манометр для воды, будет ли он нормально работать с маслом?
Пан
Местный
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 11:09
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

cron