Bazuka писал(а):Управлять в обход не пробовал. Двигается и на холодную и горячую примерно одинаково от руки и я не сказал бы что легко. Получается, да в крайнем клинит. Полезу туда теперь, когда новый актуатор куплю.
Сам актуатор не может клинить, там нечему клинить., поэтому новый Вам не нужен. Скорее всего подклинивает "геометрия", и то из-за Вашей методики диагностики, я в этом не уверен. Снимите вакуумный шланг, опустите флажок вниз до упора в регулировочный винт, из этого положения флажек под действием пружины актуатора должен подняться в крайнее верхнее положение. Если происходит так, актуатор и "геометрия" исправны. На вакуумном электроклапане актуатора имеется поролоновый фильтр, через который,при ограничении давления наддува, поступает атмосферный воздух в актуатор. Его нужно снять и промыть и проверить чистоту отверстий под ним. При затрудненном прохождении воздуха через этот фильтр, возможна задержка сброса давления наддува, т.е. актуатор не так быстро поднимает флажок.