Loading

STAREXCLUB.RU


         

Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №41  Сообщение Kar-Den » 28 авг 2013, 22:21

bryser писал(а): попробуй как шток движется от руки. Должен двигаться упруго, но без заеданий и скрипов.

проверь как написано , если в каком-то положении заедает , то начался процесс закисания механизма изменения геометрии турбины ...
причиной которого , скорее всего , являются подгоревшие колечки форсунок ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №42  Сообщение bryser » 03 сен 2013, 15:21

Отремонтировался или нет? popc
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №43  Сообщение blasco64 » 04 сен 2013, 06:16

bryser писал(а):Отремонтировался или нет? popc


если это мне - то нет... смотрю за авто. сегодня на диагностику.
спалил бак горючки - по городу 15 л/ 100 км.
по трассе 10 л/100 км.
было по-меньше на 1-2 литра
а так, скорее всего, нужно менять клапан актуатора
blasco64
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 17:47
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №44  Сообщение bryser » 04 сен 2013, 06:48

blasco64 писал(а):
bryser писал(а):Отремонтировался или нет? popc

...скорее всего, нужно менять клапан актуатора

Донора нет что-ли, чтоб попробовать? Сюда пожалуйста пиши. Не одному мне интересно. sigara

bryser получил благодарность от: V.I.K.
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №45  Сообщение blasco64 » 04 сен 2013, 20:11

сегодня заезжал к оффициалам
сказали что со всем что касается турбины-в идеале
а форсунки льют по разному... ( не большой разброс в + и - )
blasco64
Местный
Местный
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 17:47
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №46  Сообщение vital » 14 сен 2013, 18:05

Kar-Den писал(а):
bryser писал(а): попробуй как шток движется от руки. Должен двигаться упруго, но без заеданий и скрипов.

проверь как написано , если в каком-то положении заедает , то начался процесс закисания механизма изменения геометрии турбины ...
причиной которого , скорее всего , являются подгоревшие колечки форсунок ...

а почему причиной закисания механизма, являются подгоревшие колечки форсунок??? poctenie
Аватар пользователя
vital
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 21:33
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №47  Сообщение Kar-Den » 14 сен 2013, 23:11

отвечаю : на данном ДВС установочный туннель форсунки ( если посмотреть внимательно ) имеет сообщение с картером двигателя , т.к. он не сплошной !!! отсюда и повышение давления в картере при прогаре уплотнительных колец форсунок )))
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №48  Сообщение Bazuka » 04 янв 2014, 16:53

Только из сервиса. Приговорили мембрану актуатора. Дули компрессором в актуатор на заглушенной машине. Надувается пыльник штока (который под актуатором)
Жалобы на срыв патрубков, чек из-за большого давления, потеря мощности. На заглушенной машине шток вверху, на заведеной внизу. Двигается от руки без проблем. Попросил пробить цену на новый и если нормальная привезти.
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №49  Сообщение AJIKALLI » 04 янв 2014, 22:31

Бро, походу со штоком нормуль, проблемы с квалификацией сервисменов.
Тут уже обсуждали похожий засадняк, хоть к единому мнению не пришли,но если надумал лезть в привод VGT, настоятельно рекомендую заменить турбину в сборе.
1 если приехал блок управления, остальному жить недолго, а это значительная часть стоимости узла целиком. Его ещё поставить надо правильно, см п2
2 там были люди, война с рукоблудием может вынуть мозг и бюджет, сильно превышающий стоимость новой турбины См п1
3 Проблема передува вообще не там, где ищет сервис, ввиду некомпетентности специалистов.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №50  Сообщение Bazuka » 04 янв 2014, 22:49

Где-то мельком вычитал что актуатор 5000р стоит. Мыл куллер, заглушил егт. А турбос я так понял 50к стоит. Был у оффициалов, у не официалов и еще в одном месте. Поехал в раллийную команду знакомую и там определили порванную или надорванную мембрану. Замена с настройкой мне обойдется 1000р. Мотор который они мне делали и настраивали проехал 170000км и умер от масленного голодания у следующего владельца авто ( сам виноват, турбо бенз при отжигах жрет масло и нет там в стоке противоотливных пластин). Проверю расскажу. Правду.

Пы сы. Так где тогда искать проблему передува? Начинать все равно с актуатора надо поиски. Тем более машина не всегда передувает а иногда
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №51  Сообщение AJIKALLI » 04 янв 2014, 23:03

Привод стоит 5-7, турбина около 30. Искать цены надо не у официалов, и "ещё одном месте", интернет придумали не только чтоб сиськи смотреть.

Чтоб чёто искать в корейском двигателе, надо понимать как он работает и иметь интерфейс доступа к мозгам. он немного отличается от общевойсковой OBD2


Зы. "при отжиге жрёт масло", "масляное голодание" и " прое6@л уровень" это три разные вещи ocki
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Актуатор

Сообщение: №52  Сообщение Bazuka » 04 янв 2014, 23:31

Я и ищу не у оф. По этому цена на запчасти низкая. Сильно в цену на актуатор не вникал, а лишь бегло глянул. Маслянное голодание связано с "про....л масло" так как турбо-бенз жрет масло при отжигах. Актуатор и работа дешевле чем турбос в сборе. К тому же как я тут вычитал от пробега авто передув особо не зависит и можно турбо зря поменять т.к. Новая может тоже такое исполнять. Я просто начинаю копать с актуатора, тем более мне указали на него люди которым я доверяю. Если четко знаешь где проблема и место которое может ее определить, то скажи пожалуйста и я , если не помогут мои ребята, обязательно поеду туда. " еще одно место"- это клубный сервис, в котором мне помыли куллер и , как мне показалось, идеи у них закончились
П.с. Если дуть в актуатор должен пыльник штока надуваться? Дуть , не присоединяя компрессор чтоб воздуху некуда было выходить, а с расстояния в 0,5- 1 см

П.п.с ааа ты же говорил куда, забыл, в следующий раз к ним. Знаю что обд2 - это не наша тема
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №53  Сообщение alex40 » 04 янв 2014, 23:59

Bazuka писал(а): На заглушенной машине шток вверху, на заведеной внизу. Двигается от руки без проблем.
Совсем без проблем ? Ни скрипа , ни подклиниваний... Лучше попроси друга погазовать, а сам посмотри как двигается шток . Если как паралитик ,то закоксовался механизм геометрии и шток залипает в крайнем положении ,как вариант... А вообще в актуатор не надо дуть компрессором ,он управляется ваккумом , достаточно создать разряжение ротовой полостью и заткнуть дырочку языком... lol2
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №54  Сообщение Bazuka » 05 янв 2014, 00:11

Надевал шланг на актуатор и пробовал втянуть в себя воздух. Не смог. Совсем без проблем двигается. Пробовал газовать и смотреть. Двигается плавно
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №55  Сообщение alex40 » 05 янв 2014, 00:24

Попробуй управлять актуатором в обход клапана управления ,сдерни с него оба шланга и соединяй их вместе. И вот тут почитай ,будет понятней. http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=103162 и Диагностика и ремонт актуатора турбины

alex40 получил благодарность от: Bazuka
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №56  Сообщение Bazuka » 05 янв 2014, 01:19

Ушел читать. Уже прочитал что это касается всех)))) интересно сколько новый живет. Если это так распространено

Попросил погазовать еще. Шток вообще не двигается. Завел он внизу, заглушил- наверху. На заглушенной опустил шток и дул в обе стороны. Продуть не смог. Если на заглушенной опустить шток и заткнуть дырку шток поднимается сам если перестать его держать
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №57  Сообщение AJIKALLI » 06 янв 2014, 11:14

Ну, ёпт, проблема! Лягушку отдиагностировать!
На заведёной машине передави шланг круглогубцами и сними конец с управляющего клапана. Если шток сразу вверх не поехал, значит мембрана герметичная.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №58  Сообщение alex40 » 06 янв 2014, 12:12

Bazuka писал(а): Жалобы на срыв патрубков, чек из-за большого давления, потеря мощности.
Номер ошибки которая зажигает чек?
У меня при данной проблеме было две P0234 [ регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования больше верхнего предела ] и еще какая-то ругалась на датчик расхода воздуха, но ни одна из них чек не зажигала... И вообще какие ошибки считали ?
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №59  Сообщение Bazuka » 06 янв 2014, 22:56

Ошибка одна. Номер не помню. Целый день катался и забыл посмотреть распечатку с кодом. Чек ни каждый раз зажигается у меня. И через неделю сам тухнет
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №60  Сообщение alex40 » 06 янв 2014, 23:33

Ждем номер...
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №61  Сообщение Bazuka » 07 янв 2014, 13:08

Сходил посмотрел в машину р0234. В заключении написано ошибку удалили и в условиях сервиса она больше не появилась, необходима более детальная диагностика. Взяли 1100р. за более детальной к ним не поехал
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №62  Сообщение alex40 » 07 янв 2014, 14:51

А управлять вакумником в обход клапана пробовал? Вообще все симптомы как у меня были. А то что лопатки подклинивает я понял только когда снял актуатор для дифектовки, он оказался полностью исправен. Зато когда его снял появилась возможность подвигать шток без актуатора и его пружины и тут стало все ясно ,его подклинивало в крайних положениях. Кстати проверь как ходит шток на холодную и на прогретую / у меня на холодную двигался хуже/ , а вообще он должен ходить очень легко и реагировать на нажатие педали шустро .

alex40 получил благодарность от: Bazuka
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
alex40
Местный
Местный
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:41
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №63  Сообщение Bazuka » 07 янв 2014, 17:44

Управлять в обход не пробовал. Двигается и на холодную и горячую примерно одинаково от руки и я не сказал бы что легко. Получается, да в крайнем клинит. Полезу туда теперь, когда новый актуатор куплю.
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №64  Сообщение чур » 10 янв 2014, 08:51

Bazuka писал(а):Управлять в обход не пробовал. Двигается и на холодную и горячую примерно одинаково от руки и я не сказал бы что легко. Получается, да в крайнем клинит. Полезу туда теперь, когда новый актуатор куплю.

Сам актуатор не может клинить, там нечему клинить., поэтому новый Вам не нужен. Скорее всего подклинивает "геометрия", и то из-за Вашей методики диагностики, я в этом не уверен. Снимите вакуумный шланг, опустите флажок вниз до упора в регулировочный винт, из этого положения флажек под действием пружины актуатора должен подняться в крайнее верхнее положение. Если происходит так, актуатор и "геометрия" исправны. На вакуумном электроклапане актуатора имеется поролоновый фильтр, через который,при ограничении давления наддува, поступает атмосферный воздух в актуатор. Его нужно снять и промыть и проверить чистоту отверстий под ним. При затрудненном прохождении воздуха через этот фильтр, возможна задержка сброса давления наддува, т.е. актуатор не так быстро поднимает флажок.

чур получил благодарность от: Bazuka
Рейтинг: 0.37%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Актуатор турбины

Сообщение: №65  Сообщение Bazuka » 10 янв 2014, 09:08

Актуатор уже едет. Флажек сам поднимается под воздействием пружины. Когда буду менять посмотрю что там за фильтр на нем. Еще же порванная мембрана, которая не держит вакуум, правда я не понимаю как тогда флажек опускается на заведенной машине и больше сам не двигается
Bazuka
Местный
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 18:37
Откуда: Вьюга-западная
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель