VNV писал(а): Киньте ссылку или фото какой разъем у нас, что бы припаять к датчику.
Дошли руки датчик сменить думал по быстрому,не тут то было то головка не лезет , то короткая то длинная.Головка 24 удленная где то читал в теме ,удлинил открутил ,но выкрутил с переходником который падает масло к турбине .Шайбочка медная потерялась потов вторая ,пока не разобрал пол мотора не собрал бы.Вот такая грусная история часа на четыре.Олег58954836 писал(а):Это я знаю и знал еще год назад, научился на своей ошибке.
sergeykarev57 писал(а):Тут так , прежде чем руки сунуть , подумай о последствиях .![]()
Себе поставил уже?sergeykarev57 писал(а):Предлогаю готовый к установке на турбину комплект для контроля давления масла...
sergeykarev57 писал(а):Пост 1 от 17. 08. 2017 г.
sergeykarev57 писал(а):Ещё весной . И не только себе .... полезная приблуда помогающая отслеживать процесс коксования маслозаборника и как следствия -
масляного голодания .
Датчик давления масла то на Гранде - ни о чём .
Юрий 1965 писал(а):sergeykarev57 писал(а):Ещё весной . И не только себе .... полезная приблуда помогающая отслеживать процесс коксования маслозаборника и как следствия -
масляного голодания .
Датчик давления масла то на Гранде - ни о чём .
Серёга а не пробовали этот датчик выводить в салон? или нет необходимости постоянного наблюдения?