Страница 14 из 18

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 15:35
sergeykarev57
Да не в штатном болту сверлить резьбу под датчик . Он как образец берётся , что бы изготовить штуцер
из шестигранника . Это одна сторона - ввернётся в турбину вместо штатного . С обратной токарь нарежет
внутреннюю резьбу для датчика - датчик предъявить для опознания диаметра и шага резьбы .
Способ обойтись без сварки - только токарка .

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 15:51
after
Простите, но я не хочу ввязываться в полемику по этому вопросу. poctenie

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 21:34
VNV
sergeykarev57 писал(а):Да не в штатном болту сверлить резьбу под датчик . Он как образец берётся , что бы изготовить штуцер
из шестигранника . Это одна сторона - ввернётся в турбину вместо штатного . С обратной токарь нарежет
внутреннюю резьбу для датчика - датчик предъявить для опознания диаметра и шага резьбы .
Способ обойтись без сварки - только токарка .

Спасибо за ответ. Это я наверное не так объяснил. Я хотел понять как у after это в сборе выглядит, вот и описал весь процесс. Конечно я буду заказывать это штуцер у токаря целым, без сварки. Только я хотел бы что то на подобие этого замутить, что бы датчик и аварийка.
i.jpg

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 22:04
after
Там слишком мало места для установки такой приблуды, советую искать совмещённый датчик. 2 в одном. Например, как на Опеле или Мерсе.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 22:19
sergeykarev57
Так в блоке стоит аварийный датчик и его можно сменить на более высокое давление . При снижении давления на х.х. замигает
лампочка на панели дав информацию хозяину .

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 22:29
VNV
sergeykarev57 писал(а):Так в блоке стоит аварийный датчик и его можно сменить на более высокое давление . При снижении давления на х.х. замигает
лампочка на панели дав информацию хозяину .

Те датчики которые в этой теме обсуждались на 1,8. нет в продаже. Думаю мутить что нибудь из подходящих по параметрам.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 22:46
sergeykarev57
VNV писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Так в блоке стоит аварийный датчик и его можно сменить на более высокое давление . При снижении давления на х.х. замигает
лампочка на панели дав информацию хозяину .

Те датчики которые в этой теме обсуждались на 1,8. нет в продаже. Думаю мутить что нибудь из подходящих по параметрам.

Второй год стоит от Галанд на 1,0 бар вместо штатного - прекрасно работает . Резьба как у штатного , фишку надо перепаивать .

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 21:52
VNV
after писал(а):Я заказал вот это. Показометр цифровой. Цена 2551 руб.
датчик давления масла и показометр.jpg

У вас стоит такой как вы писали? Там получается два в одном и аварийный и стрелка? То есть его просто вместо родного датчика закрутил и все?

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 23:54
Александр7007
Исправляю ошибки пред. сообщения: после замены с 5 w 40 на Addinol-Giga Light MV 0530 LL 5w30 пробег 214 тыс. давление после работы дизеля полностью в рабочей температуре чере 1,5 часа езды по трассе : холостые- 1,6 кг, 2000об.- 3,1кг, 2500 об- 3,8-3,9 кг. на масле 5w40 давление было поболее на 0,1-0,25 единицы. замер от турбины.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 07:18
after
VNV писал(а):У вас стоит такой как вы писали? Там получается два в одном и аварийный и стрелка? То есть его просто вместо родного датчика закрутил и все?

Да, аварийный 0,8 бар, есть одно но. Если устанавливать в штатное место, то надо перегибать трубку футштока и ключём очень сложно подобраться. И кстати в этом месте в холодное время давление бывает достигает 7,0 бар, в то время, как при тех же условиях при замере на на турбине едва зашкаливает за 5,0 бар. Предел измерения 5,2 бар. С этим устройством езжу более года, два раза уже спас он меня от клина.
097 датчик.JPG

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 22:50
Петрович
VNV писал(а):
Петрович писал(а):Сейчас установил другую проставку. Сделана более качественно.Как будут вести себя резинки? Время покажет.

Петрович, спасибо за рацпредложение. Что показывает время? Резинки нормально?

Ответить пока не могу, зимой на бусе не катаю. В конце марта, в апреле обязательно гляну и отпишусь.
Мысли про прогретый двигатель и замеры давления масла:
1. рабочая температура в системе охлаждения (по щитку приборов) может соответствовать температуре масла от 50 до почти 100 град, а это разница по давлению масла - 2-4 десятых (на масле 5w 30);
2. на свежем масле давление на 1-2 десятых меньше, чем на масле с пробегом;
3. надо делать периодическую сверку показаний эл. датчиков (или мех. манометров) с поверенными приборами;
4. и возможно, на показания влияет место установки датчика контроля давления, хотя тут меня терзают некоторые сомнения.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 22:53
VNV
after писал(а):Резьба, если память не изменяет, 10х1.0 метрическая. Подчёркиваю в блоке, в переходнике, который там стоит 1/8".

Тоесть в блок вкручен переходник с завода 1/8? А так там резьба 10х1,0? Реально выкрутить этот переходник из блока, не заломав его? Просто экзист выдаёт кучу датчиков на 1,8 бар. но с резьбой 10х1,0. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9390 ... n=Audi_80_седан_III_1.8_GTE_(PV)

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 23:11
sergeykarev57
Выкручивается проставка очень просто . Мой датчик , заводской , при замене вывернулся вместе с проставкой .
А вот размер резьбы озвучить затрудняюсь - нужды не было .

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 00:06
VNV
sergeykarev57 писал(а):Выкручивается проставка очень просто . Мой датчик , заводской , при замене вывернулся вместе с проставкой .
А вот размер резьбы озвучить затрудняюсь - нужды не было .

Так ведь уважаемый after в сообщении 321 написал что там 10х1,0 метрическая. В общем нашел на порт3 FAE12620. Правда доставка месяц, но я все равно раньше майских теплых деньков и не полез бы никуда.
Теперь вопрос к вам,по поводу вашей приблуды выточенной, что на фото. В неё возможно будет в крутить тот переходник под два датчика, что я на фото указал. Пр высоте будет нормально?

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 07:15
after
VNV писал(а):Теперь вопрос к вам?

Простите, мне? Если мне, то длины болта не хватит.

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:01
sergeykarev57
В мой шток , для турбины , твоя " рогатка " ввернётся на раз , потому как внутренняя резьба нарезалась по манометру - 10 * 1,0 .
Высота 100 мм позволяет вкрутить как манометр , так и тройник . Но давление будет чуть отличным от давления на блоке .""

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 11:22
VNV
after писал(а):
VNV писал(а):Теперь вопрос к вам?

Простите, мне? Если мне, то длины болта не хватит.

Нет вопрос был sergeykarev57 , я же его цитировал.
sergeykarev57 писал(а):В мой шток , для турбины , твоя " рогатка " ввернётся на раз , потому как внутренняя резьба нарезалась по манометру - 10 * 1,0 .
Высота 100 мм позволяет вкрутить как манометр , так и тройник . Но давление будет чуть отличным от давления на блоке .""

Сергей эту рогатку я в турбину хотел вкрутить, а не в блок. Только думаю использовать от ваз-2106 и прибор тоже. Не внушают китайские датчики доверия.
bf1274s-480.jpg

Спасибо всем кто отписался. Про размеры, давление и резьбу вроде все выяснил, ну а длину буду по месту на машине смотреть.

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:20
sergeykarev57
Я же написал - в мой шток , для ТУРБИНЫ , все твои причиндалы станут и длинну штока указал - 100 мм .
Может я непонятно излогаю свою информацию !?

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:33
Олег58954836
Как сделаете можно все размеры выложить сюда. Пожалуйста.

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:59
VNV
sergeykarev57 писал(а):Я же написал - в мой шток , для ТУРБИНЫ , все твои причиндалы станут и длинну штока указал - 100 мм .
Может я непонятно излогаю свою информацию !?

Возможно я не правильно вас понимаю, все в этой жизни относительно. Меня смутило вот это: "Но давление будет чуть отличным от давления на блоке" . Поэтому подумал, что про блок вы написали, а давление из-за длины штока будет меньше, хотя с чего бы. А то, что на турбине, меньше давление чем на блоке, это я прочитал в теме.

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 13:27
Олег58954836
Вы делайте и ни кого слушать не нужно . Проблема с давлением на этом моторе серьезная. И вообще мотор не удачный. Но что имеем то и пытаемся до делать чтобы наслаждатся. good2

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 13:47
VNV
Олег58954836 писал(а):Вы делайте и ни кого слушать не нужно . Проблема с давлением на этом моторе серьезная. И вообще мотор не удачный. Но что имеем то и пытаемся до делать чтобы наслаждатся. good2

Я свои машины все до ума довожу сам. Малейшая неисправность бесит, ехать спокойно не могу, не расслабляюсь. Про проблему почитал, да уж. Одиннадцать лет работаю на дизельных спринтерах, ни разу ни у кого такой проблемы не возникало. Максимум форсунки сифонят или турбина масло гонит а тут такое. Будем доводить до ума. Кстати не могу найти где, но попадалось, что эта проблема с двигателями 2008-09 годов, потом вроде как исправили или я ошибаюсь?

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 14:03
sergeykarev57
Да нет никаких проблем . Меняем масло вовремя и соответствующее регламенту , следим за состоянием двс , даём выдержку для
остывания турбины , вовремя фильтры меняем , да дт с тракторов не используем , кат проверяем иногда . И ездим не жалуемся .
Нормальный мотор , забыли как на тазах мудились ?

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 14:18
Олег58954836
Вазы нормальные моторы. Тему не мусорим.

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 22:56
Александр7007
Подскажите: на сколько отличается давление в блоке от давления на турбине по маслу???? Спасибо за грамотный ответ.