Страница 13 из 18

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 18:39
yrigiy
года три найден и ждёт своего места и времени
подскажите,а такой подойдёт?
какие параметры монометра смотреть,что подошёл на наш дизелёк?

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 18:48
arival52
Цена обычного автомобильного 300-600 рублей
Я бы предложил брать вот этот:
МТЗ МТТ-6 МАНОМЕТР давления масла 0-6 атм (МД-219)
у него хоть погрешность указана на шкале в кружке ЧЕТВЕРКА, это значит врет на 4% от показаний.
МТЗешка.png

А не мудрить в панель неизвестно как показывающий прибор.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 03 янв 2017, 19:05
yrigiy
Юр-огромное спасибо!!! с этим шутить не стОит!!!

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 20:51
Александр7007
Сегодня тоже собрал из : манометра ( камаз) 421р.+ шланг(камаз-усиленный)540р.+ переходник( выточил токарь) 250р. Установка на турбине. Starex 2008 год пробег думаю,что честный : 214 тыс. очередная замена масла будет через неделю с осмотром сетки масло-заборника , масло 5w30 : Испытания : на полностью рабочей температуре : стрелка термометра приблизительно на
15 часов 17 минут ,сколько это не знаю ( возможно градусов 85) циферблат отсутствует. Итог на 2000 оборотах давление 4,..кг. а на хх. 1,8кг. После замены масла отпишусь. ( 1 bar = 1, 01972 кг/см2 ).

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 22:03
aleksrus51
Для информации.
В продаже имеются масломеры универсальные.Фото ниже.4 переходника в комплекте(почти на все авто).
Параметры присоединительной резьбы: М14х1.5
Параметры резьбы переходников: М12х1,5, М10х1, К 1/4", К 1/8"

Наконечник шланга М 14х1.5: ВАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo
Переходник К 1/4": Газель, ГАЗ, Москвич, ЗИЛ, УАЗ
Переходник К 1/8" GAS (Rt/8"): Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Opel
Переходник М 12x1.5: Citroen, Fiat, Lancia, Mersedes (210, 310, 410,602), Peugeot, Seat, Talbot
Переходник М 10х1: Audi, Ford (Gran, Scorp2,5D), Land Rover, Seat, Volkswagen, Volvo (240940 D)

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 07:55
after
6 бар мало, надо 10 бар. Вчера видел такой в магазине с переходниками, а вот рядом стоящий на 10 бар был без переходников. Не купил.
Вот для информации, на изношенной турбине давление масла составило = 1,2 бар, а на штатном месте датчика (на блоке) 2,0 бар. Турбину заменили в итоге.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 12:58
sergeykarev57
IMG_20170217_123600.jpg
Поставил вот это , вполне достаточно 6 кг , при - 10 показал 4,5 при жаре и того меньше покажет .

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 13:55
aleksrus51
after писал(а):6 бар мало, надо 10 бар.

Зачем на 10кг? 6кг за глаза.Давление всё равно на горячую мерится(больше 2кг.на ХХ не покажет).
Большая просьба к тем кто выкладывает свои показания по замеру давления.Указывайте марку масла ,вязкость и температуру движка. fhank
А то получяется хрень полная,кто то льёт масло 10-40,у него давление 2.5кг.А кто то льёт 5-30,давление естественно меньше.И этот кто то начинает чесать репу что у него чё то с движком не то. poctenie

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 13:59
Олег58954836
На 10-40 не завести машину в -20 .

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 14:20
Zhuchara
Олег58954836 писал(а):На 10-40 не завести машину в -20 .

Прошу прощения! Это Вы про то как у Вас обстоят дела или это мнение о некоей закономерности?

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 14:43
marchello
И наверное еще и синтетика?! lol3 lol lol2
Пора менять прокладку или марку масла. bayan

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 15:07
Олег58954836
MOBIL Delvack HXP Extra 10-40 написано синтетика . на щупу мед густой. вот вам и ха ха.Да, морозы машина ездила. Ездит и будет ездить.А вы ха ха давите дальше.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 15:14
Олег58954836
Fae 12545 еще купить проблема.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 19:04
after
Вот к примеру. На улице минус, ну так около -3, -5. Давление на входе в турбину 5,0 и далее зашкаливает. Прогретый двигатель давление 1,9 бар, при движении 4,3 бар. На перегазовках 4,9 - 4,5 (со второй на третью). Ну а если так замерить на прогретом, то конечно достаточно. Масло 10W40. Сразу оговорюсь датчик стоит на входе масла в турбину.

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 19:19
sergeykarev57
Олег58954836 писал(а):Fae 12545 еще купить проблема.

Два года назад менял - проблем не было . Только разъёмы разные . Припаял хвост- залил эпоксидкой .
Работает себе как и до смены штатный .

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 21:16
VNV
Петрович писал(а):Сейчас установил другую проставку. Сделана более качественно.Как будут вести себя резинки? Время покажет.

Петрович, спасибо за рацпредложение. Что показывает время? Резинки нормально?

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 03:41
after
Пусть стоит любой датчик с показометром, но я поставил на входе в турбину. В любом случае показание прогрессирующего падения давления в 90% спасёт двигатель.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 10:52
sergeykarev57
Вот такая приблуда на турбину , всё покажет . А с салонным возни в разы больше , но перед глазами .

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 14:53
after
sergeykarev57 писал(а):...с салонным возни в разы больше...

107 заготовка штуцера.JPG

115 турбина с датчиком давления.JPG

121 показометр давления масла.JPG

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 19:27
VNV
Про штуцер поподробнее, есть какой нибудь чертеж, что бы токарю показать.
xim писал(а):Я сделал так: тройник в стандартное место датчика, в него датчик на 1,8 бар и датчик указателя.

Кто в курсе где теперь такой тройник купить? И какая резьба должна быть, что бы в блок вкрутился. В яндексе есть для Т4 http://shop-a.ru/product/trojnik-pod-da ... -t-4-1660/
Универсальный http://streettuning.pro/catalog/troynik ... masla.html

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 20:33
after
VNV писал(а):Про штуцер поподробнее, есть какой нибудь чертеж, что бы токарю показать.

Чертежа нет. Взят был банджоболт из Автомагазина с подходящей резьбой и гайка с примерной резьбой. На фото приспособление для сварки. Одного фото не хватает, где резьбу нарезаю 1/8".
VNV писал(а): какая резьба должна быть, что бы в блок вкрутился.

Резьба, если память не изменяет, 10х1.0 метрическая. Подчёркиваю в блоке, в переходнике, который там стоит 1/8".

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 14:52
VNV
after писал(а):
VNV писал(а):Про штуцер поподробнее, есть какой нибудь чертеж, что бы токарю показать.

Чертежа нет. Взят был банджоболт из Автомагазина с подходящей резьбой и гайка с примерной резьбой. На фото приспособление для сварки. Одного фото не хватает, где резьбу нарезаю 1/8".

Спасибо за ответ. Правильно ли я Вас понял, болт в магазине покупается с резьбой 10х1.0. К нему приваривается гайка, сверлится насквозь шляпка болта, в приваренной гайке нарезается размер резьбы 1/8x28 BSP.
Что такое 28 BSP? Где то проскакивало, не могу найти, что есть еще датчики 27 BSP, визуальные отличия или метки какие должны быть?

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 15:07
after
1/8 дюйма BSP (британский стандарт дюймовой резьбы) и 28 длина болта. Остальное всё правильно. И две полчаса назад сделанные фото. Двигатель прогрет очень хорошо.
Давление масла 1.jpg

Давление масла 2.jpg

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 15:24
sergeykarev57
Зачем такие сложности ? Открутить свой болт с турбины и предъявить его токарю , а с другой стороны
нарезать внутреннюю резьбу для датчика . Для непьющего токаря 15 минут и шестигранник на 17 ,
и всего делов .

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 15:26
after
Один банджоболт я сохранил, как образец, ибо таких болтов было несколько. Делал быстро до токаря бежать не хотелось. Да и гайка точно с такой резьбой была под рукой и сварка под верстаком ну прочее.