2. Колодец вычищен фрезой специальной, кольца новые не отжигались. Кстати картерных газов не так и много было.
3. Вкладыши не вскрывали.
4. Трудно сказать, на ощупь 3, а может все 5мм радиально, а осевой не нащупал. Сейчас в багажнике лежит, руки дойдут тогда точнее могу сказать. А вот после прогрева и перегазовки шапку приличную кинула.
5. Масло Шелл Хеликс Ультра, интервал 5000 км. Но сейчас залито какое-то немецкое, марку не помню. На шелл

Вроде ответил.
И ещё хочу добавить, мастер в Автопаре сказал так:-"Не будь у тебя показометра, был бы кирдык". Лампа "маслёнка" для дизеля ни о чём. Ставить датчик на 1,8 бар, тогда по промаргиванию можно ещё судить о состоянии давления масла и засранности маслоприёмника.