
Usach писал(а):Либо старые шайбы под форсами положили грязные или не отожгли их...
bryser писал(а):Usach писал(а):Либо старые шайбы под форсами положили грязные или не отожгли их...
Юра, а как их отжигают? Трубки медные видел как отжигают перед развальцовкойА про шайбы есть где подробнее глянуть?
AJIKALLI писал(а):Почемуто у меня отжиг медных шайб подсознательно ассоциируется со стиркой контрацептивов... Я извращенец?
Usach писал(а):Нет конечно,новае стоят копейки,но для "полевых условий" сгодится
AJIKALLI писал(а):А чё левая такая погрызеная?
trenya79 писал(а):А какие номера у этих шайб и резиновых колечек чтоб и себе заказать на всяк случай
trenya79 писал(а):А интересно нет разницы в этих колечках для движка до 12 года и 12 года евро5 А-2 форсунки дельфи
Давай ВИН такого авто - узнаем.UsachKMJWA37KBCU467544
Nemus писал(а):Начитавшись форумов решил изготовить очиститель "посадочных" фото ниже.
AJIKALLI писал(а):Давеча разжился токарным станочком, пожалуй тоже сооружу нечто подобное, но лицом попроще. Достаточно буковой палочки от ограждения детской кроватки.![]()
А камраду Nemus пачот и уважуха за трудолюбие и капитальный подход к делу. Ну и техническое вооружение тут наверно не последнюю роль играет. Авторизованый доступ в инстументалку иногда позволяет творить чудеса
@lexey писал(а):Поменял сегодня шайбы форсунок, выедены были со стороны форсы, а посадочные места целые даз блестели. Только тряпкой на отвёртке протёр и всё.
Бона-46 писал(а):@lexey писал(а):Поменял сегодня шайбы форсунок, выедены были со стороны форсы, а посадочные места целые даз блестели. Только тряпкой на отвёртке протёр и всё.
А что послужило причиной замены "этих" колец на новые?Любопытство? Или изменение тяги,соляра в колодцах,картэрный газ,"посторонняя незнакомая" шумность двигателя ощущаемая именно в салоне,повышенный расход масла?Или что то другое?Уж очень большое,на вид,расхождение внутренних диаметров посадочных шайб.