Страница 2 из 6

Re: Ремонтные турбины плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 00:52
AJIKALLI
dixson писал(а):Всем доброго времени !

И Вам тогоже.
"Смерть турбины", это когда за полчаса всё масло вылетело в трубу или впускной коллектор. Оборвался вал и отвалилась ведущая крыльчатка. Заклинило насмерть жалюзи в выпускной ракушке.
Сопли на патрубках говорят только о плохом уплотнении хомутов. Люфт, нащупаный пальцами, вообще ниочём не говорит. У меня тоже вал турбины, со стороны впуска, болтается как говно в проруби. Что не мешает ей работать.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 10:43
volod
Доброе время, подскажите какой фирмы лучше взять турбину? Какой фирмы оригинальные турбины? Или лучше взять аналог не переплачивая за оригинал.

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 15:45
sergeykarev57
Перебрав свою получишь оригинал , вдвое дешевле покупки новой .

Re: ТУРБИНА. Выбор, ремонт, диагностика, замена.......

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 19:42
Старый
И также огромную вероятность того, что она накроется через 5-10 тыс.
Давайте расшифрую...
Судя по вашему профилю у вас Гранд Старекс. А это тема про машины до 2007 года. Т.е. вы написали не в той теме.
Теперь по существу. Турбина не выходит из строя сама по себе. Прежде, чем ставить новую турбину надо устранить причину поломки. Т.е. узнать давление масла, например...
Потом, внутри оригинальной турбины лежит турбина от BorgWarner. (В Европе эта контора еще делает турбины под клеймом KKK). И он существенно дешевле оригинальной турбины Mobis.
Перебрать турбину тоже не так просто. Дело в том, что если вы не представляете себе, как это сделать, то вам придется идти в контору по ремонту турбин. Там с вас сдерут деньги с криками, что ремонт был очень сложный и все было плохо. На самом деле вам просто поменяют картридж в турбине. Это отнимает минимум сил и времени.
Если у вас руки на месте, то можно поменять картридж самому. Но надо понимать, что замена картриджа не означает, что ваша турбина будет жить дальше, если вы не устранили причину поломки или у вас были другие проблемы с турбиной помимо полетевшего картриджа.
Поэтому выбор за вами.
Да, есть еще вариант взять дешевую китайскую турбину от LXParts или GMP. И тогда вы точно в скором времени опять попадаете на турбину.
Еще один момент... Осмотрите интеркулер. Бывает, что турбина гонит туда масло. Это весьма распространенный случай. Масло в интекулере может привезти к уходу двигателя в разнос. Отсюда вывод, что если в интеркулере есть масло, то интеркулер подлежит промывке. А также осматриваем сам интеркулер на предмет целостности. И также осматриваем шланги интеркулера и если они пропитаны маслом, а они не маслостойкие, то лучше их заменить. И т.д.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 00:39
AJIKALLI
Давно шланги кулера немаслостойкие? =0)

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 08:52
arival52
Хорошие шланги маслостойкие!!!

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 10:47
sergeykarev57
Если автовладелец сумел снять и уверен , что сумеет поставить турбину на место , то и заменить картридж грамотно , для него не составит труда . При возникновении каких либо вопросов в нюансах замены , есть видео в Ютубе и соответствующие темы на форумах .
Грамотно отремонтированая турбина с хорошим картриджем прослужит поболее тех новых бюджетных турбин , которыми забиты
интернет магазины , потому как основная масса изготовлена в Китае , который славится своим качеством металлов .
Как ходят эти новые турбины многие знают .

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 12:07
Старый
Да. Действительно, многие знают. Картридж для турбины видимо делается суперумельцами и не в Китае. Прекратите уже...
Нравится вам картриджи менять, меняйте...
Но вот утверждать, что ремонтированная турбина ходит дольше новой... Ну точно не нужно. Как-то так сложилось, что статистики по турбинам у меня побольше перед глазами. И я вижу совершенно иную картину.
Такое ощущение, что спор ведется просто принципиально, но ни о чем. Главное высказать мнение о том, что нельзя ремонтироваться. А надо поставить шланг, примотать его скотчем и будет вам счастье.
Море разливанное продаваемых везде картриджей, восстановленных в "заводских условиях" и просто неизвестных турбин должно наводить на мысли... Ремонтом турбин не занимается только ленивый.
И так, на всякий случай... Поймите, наконец, что с вами господин Карев, никто не спорит. Не о чем. Вы отлично делаете свое дело. Даете мне работу. И советы ваши порой очень ценны и оперативны. Но вот споры о статистике поломок со мной, ну никак не катят...
Да, кстати, новые турбины часто погибают именно по причине того, что люди не устраняют причину поломки турбины. А просто "поменяйте патрубок, через который турбина подсасывает масло"...
За сим позвольте откланяться...
ЗЫ Если вам угодно продолжать странный спор о том, что нельзя ставить на машину запчасти предназначенные для нее, то это ваше полное право...

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 12:37
sergeykarev57
Я озвучиваю свою точку зрения , на данном ресурсе , это разрешается правилами форума .
Спорить ни с кем не собирался , тем более когда смысл моих сообщений переиначивается , в том числе и о турбинах .
Разговор вёлся о новых бюджетных турбинах китайского производства , а не ККК и Борг Уорнер .
Надо просто читать , а не домысливать чужые посты .
Займитесь своим бизнесом , чем раскручивать скандал из пустяка . closed

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 14:00
чур
sergeykarev57, Старый, а вы оба правы. Просто каждый вкладывает разное в понятие "восстановленная турбина". Картридж, собранный и отбалансированый на том же заводе, где собирается турбина и по той же технологии, но продаваемый в запчасти, это одно. А картридж, в котором заменили подшипники, вал, уплотнители, и который отбалансировали при значительно меньших оборотах или вообще не балансировали, это совсем другое. Обе турбины будут иметь статус "восстановленная", но одна будет работать долго, а вторая нет.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 14:28
Старый
Согласен. И попросту знаю, что в Москве их нет. Основной распространитель этих картриджей в Мск и по стране, Глобалавто.
Восстановленные с заводской гарантией турбины в Мск есть только в одном месте. Зато чудовищно много левака Green-X, LXParts, GMP, T-Turbo...
Зачем практически все конторы продающие картриджи и турбины предоставляют вам скидку, если вы сдаете им старый картридж или турбину. Вопрос не требует ответа.
На сервисе вам поставят то, что вы хотите. Это сервисменам без разницы. Даже если вы привезете просто "дерьмо", то вас предупредят, но настаивать не будут. Так как либо вы в любом случае оплатите работы по установке турбины. Лично у меня был опыт установки ремонтированной в конторе у "моего друга" турбины, которая навернулась сразу после запуска. Человек заплатил за установку дерьма и второй раз снова за установку другой турбины.
Именно по этой причине мы не закупаем восстановленные и левые турбины, не меняем картриджи. Рекомендуем (это кодовое слово) BorgWarner, а ставим то, что хочет хозяин. Мое дело выполнить работу. С моими запчастями или с запчастями клиента. Неважно.
Вот конкретный пример http://turboavto.com/manufacture/hyundai/vehicle/h-1
Бизнес-центр, маленькая комнатуха. Торгуют только турбинами. "Новыми". Хочешь скидку? Сдай старую...
И цены, кстати, привлекательные.
Брал пару раз. Завязал навсегда.
Полный аналог Глобала.
-А мы все в Корее, на заводе восстанавливаем.
-А восстановленными потом торгуете, как новыми?
-Нет! У нас только новые!
-А зачем тогда старые берете?
-Так надо!

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 00:49
455651
Старый писал(а):... Зато чудовищно много левака Green-X, LXParts, GMP, T-Turbo...

У меня к T-Turbo претензий нет - 2,5 года езжу. Моя история тут:
D4BH звук умирающей турбины?

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 06:55
Старый
Это BH и турбинки там попроще. У меня на BH стоял Garrett, недодувал прилично из-за износа, но работал и до сих пор работает. Новый хозяин так и не поменял. Турбина начинает работать только с 2500... CB так уже не может.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 08:36
puns13
Действительно по описаниям турбина работает от 2000 и более об. а что мы тогда регулируем при провалах мощности от 1500 до 2000?

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 09:33
kalyunin
puns13 писал(а):Действительно по описаниям турбина работает от 2000 и более об. а что мы тогда регулируем при провалах мощности от 1500 до 2000?


Че то вы тут новую версию работы турбины разрабатываете?
Турбина и на холостых уже дует выше атмосферного и она начинает работать с момента запуска.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 02:12
AJIKALLI
Турбина на холостых не даёт провалиться давлению ниже атмосферного, не более. Поршневая двигателя 2.5л тот ещё пылесос. Если пожамкать любой доступный шланг впускного тракта, то он "пустой". На рабочих режимах легко слетают штатные хомуты, если они старые, а шланг новый и мягкий.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 03:13
kalyunin
Естественно мягкие ,ведь там 0.04 бар.на холостых, достаточно для такого режима.Атмосферное в районе 98 , а на холостых при 780 об/м. 102-103 , при 1000 об/м. уже 115 и так далее в зависимости от нагрузки двигателя.При максималке я у себя наблюдал 255 ,это примерно 1,5 кг/см.Так что если масло в патрубках и хомуты не винтовые , то и сорвать может.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 09:51
чур
AJIKALLI писал(а):Турбина на холостых не даёт провалиться давлению ниже атмосферного, не более.

Давление наддува на ХХ = 100-103 кПа или 1.05 атм.
kalyunin писал(а):Естественно мягкие ,ведь там 0.04 бар.на холостых, достаточно для такого режима.Атмосферное в районе 98 , а на холостых при 780 об/м. 102-103 , при 1000 об/м. уже 115 и так далее в зависимости от нагрузки двигателя.При максималке я у себя наблюдал 255 ,это примерно 1,5 кг/см.Так что если масло в патрубках и хомуты не винтовые , то и сорвать может.

Ошиблись при переводе из кПа в атм. 255 кПа = 2.6 атм.
kalyunin писал(а):Естественно мягкие ,ведь там 0.04 бар.на холостых, достаточно для такого режима.Атмосферное в районе 98 ,
При накачке колес тоже атмосферное давление вычитаете?

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 15:03
kalyunin
чур писал(а):
AJIKALLI писал(а):Турбина на холостых не даёт провалиться давлению ниже атмосферного, не более.

Давление наддува на ХХ = 100-103 кПа или 1.05 атм.
kalyunin писал(а):Естественно мягкие ,ведь там 0.04 бар.на холостых, достаточно для такого режима.Атмосферное в районе 98 , а на холостых при 780 об/м. 102-103 , при 1000 об/м. уже 115 и так далее в зависимости от нагрузки двигателя.При максималке я у себя наблюдал 255 ,это примерно 1,5 кг/см.Так что если масло в патрубках и хомуты не винтовые , то и сорвать может.

Ошиблись при переводе из кПа в атм. 255 кПа = 2.6 атм.
kalyunin писал(а):Естественно мягкие ,ведь там 0.04 бар.на холостых, достаточно для такого режима.Атмосферное в районе 98 ,
При накачке колес тоже атмосферное давление вычитаете?


Если бы манометр на насосе показывал атмосферное xm , то конечно же отнимал бы, но как бы он ноль показывает. А датчик на куллере естественно его (атмосферное)показывает при включении зажигания и уже эбу засчитывает при запуске подачу топлива учитывая его.Так что я не ошибся , подумай хорошо .А если уж совсем не вериться то подключи каким нибудь способом мех. манометр(от насоса подкачки шин good2 ) и увидишь.По твоему если колесо только что забортированое и оно уже имеет давление 1 кг/см ?оно имеет 0 давления. Так же как и в надуве, при заглушенном дв. там ноль кг/см., а датчик отображает 97-98 кПа., почти1 очко, фантастика neponiatki . Так что поразмышляй на досуге poctenie

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 24 мар 2017, 18:49
чур
Обратимся к первоисточнику. В спецификации указано, что давление наддува при 760 об\мин должно быть 1000 плюс минус 50 hpa, что равно 760 мм ртутного столба, т.е. это среднее атмосферное давление. Вычтите показания, которые "датчик отображает 97-98 кПа", получим 20 hpa или 0.02 атм., как раз близкое к значению давления картерных газов. Вы продолжите утверждать, что из показаний давления наддува нужно вычитать показания атмосферного давления?

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 03:18
kalyunin
У на как бы на всех манометрах и танометрах(кроме барометров) атмосферное взято за 0 . Так что нужно учитывать избыточное давление ,а не то что показывает мультитроникс, он работает как барометр. Атмосферное с среднем 750-760 мм Р/С это 99- 101 кПа. что у нас и показывает мультитроникс на заглушенном двигатели.Так? Но если мы подключим манометр на заглушенном двигатели к впускному коллектору,то получим 0 кг/см(бар).Заводим двигатель и в итоги мы получим при стоке на барометре(мультитроникс) 260 кПа(1950мм Р/С), но на манометре будет 1.6 бар.

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 21:17
volod
Доброго времени, подскажите, если поставить новую турбину и при этом не промыть интеркуллер и все подходящие патрубки чем это грозит?

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 21:24
sergeykarev57
Смена турбины гораздо трудозатратнее промывки системы турбонаддува . Стоит уделить этой процедуре
1 час времени , что бы получить девственно чистый наддув . Не ленись .

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 00:40
AJIKALLI
volod писал(а):Доброго времени, подскажите, если поставить новую турбину и при этом не промыть интеркуллер и все подходящие патрубки чем это грозит?

Ничем. Это бесполезное занятие. Ну кроме случая, когда выгнало всё масло по сломаному валу и это стало причиной ремонта. Да и то, смотря какое колесо отвалилось. Обычно это колесо турбины, а не компрессора. В этом случае лучше озаботиться здоровьем катализатора. Снять, слить масло, хорошо промыть очистителем карбюратора или тормозов, не пожалев пару тройку баллончиков. Если там конечно есть, чего спасать...
Масло во впускном тракте не накапливается, а находится в состоянии равновесия, в соответствии с манерой езды и состоянием поршневой группы. Хотя чаще просто вытекает по щелям...

Re: Ремонтные турбины, неоригинальные - плюсы и минусы

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 19:42
volod
Отвалилась одна лопасть на турбине, не дымило , пропала тяга и начался свист, и скрежет. Для чего нужно промывать катализатор. Просто купил новую оригинальную турбину, хочется знать все нюансы при замене турбины.