выпускная , типа трёхколечная , две медные шайбы на трубку маслоподачи , саму трубку , я б тоже сменил , две шайбы под трубки
охлаждения и две под болты трубок охлаждения , антифриз на долив , масло с фильтром на замену - 2 четвёрки .
Ещё 3 гайки из Камазовского магаза на вход и 3 гайки из Вазовского на выход - омеднёные , такие красненькие .

Вроде основное перечислил , на резьбы медную пасту желательно мазнуть . Удачи .
Поставить турбину проще чем снять , снявший сможет и установить . Перед установкой турбины после ремонта , хорошенько пролейте маслом контур смазки , через нижнее отверстие , заткнув верхнее пальцем , перевернув турбину , естестно . Затем прокручиваем крыльчатку другой рукой , для полного заполнения полости вала .
При установке масло стечёт , но сухого хода уже не будет . Прокладку под сливное отверстие масла , упустил !