выпускная , типа трёхколечная , две медные шайбы на трубку маслоподачи , саму трубку , я б тоже сменил , две шайбы под трубки
охлаждения и две под болты трубок охлаждения , антифриз на долив , масло с фильтром на замену - 2 четвёрки .
Ещё 3 гайки из Камазовского магаза на вход и 3 гайки из Вазовского на выход - омеднёные , такие красненькие .
Вроде основное перечислил , на резьбы медную пасту желательно мазнуть . Удачи .
Поставить турбину проще чем снять , снявший сможет и установить . Перед установкой турбины после ремонта , хорошенько пролейте маслом контур смазки , через нижнее отверстие , заткнув верхнее пальцем , перевернув турбину , естестно . Затем прокручиваем крыльчатку другой рукой , для полного заполнения полости вала .
При установке масло стечёт , но сухого хода уже не будет . Прокладку под сливное отверстие масла , упустил !

. Заказан гараж на субботу, сейчас в Кореану уехал покупать масло и прокладки. будем ставить на место. Кстати, там же на Гаражной сказали, что причина смерти- передув, смотреть магнитный клапан, говорят, что от Соренто подходит. Клапан придется покупать, т.к. если он действительно сдох, то заказывать и ждать в Моршанске не вариант((В принципе этот вариант возможен, был некий вой перед смертью турбины, и если мужу слышался свист, то моему уху представлялся именно поток воздуха, а не технический звук, я предполагала, что это какой-то патрубок пропускает. Пока так)))) Надеюсь, что поставить ее удастся без приключений. Еще раз огромное спасибо за советы и участие. Отпишусь по факту установки.
Еще одна фотка удалилась((( Надо опять распаковывать(( Если надо- вскрою. Покупали на Гаражной.