Олег414 писал(а):Всем доброго прекрасного утра!
Сейчас доехал до Калуги, не гнал и не перегазовывал. На светофоре смотрю белый дым из глушителя. Дымит хорошо: после остановки начинает все сильнее и сильнее, если газнуть то завеса дыма, через 500 метров после старта дыма почти нет (не видно). Под капотом все без изменений, подтеков нет, ничего не парит не дымит, звук двигателя нормальный, прет отлично. Уровень тосола ушел полностью (( за сколько км ушел не знаю. На заправке в Москве дыма не было.
Вопрос знатокам, какие ставки: прокладка гбц, охладитель егр, турбина? Какие варианты проверить версии "на коленке"?
И интересный вопрос, домой то как? Эвакуатор или своим ходом?
После эпопеи с форсунками , очередная с пробоем прокладки головки , либо трещиной головки от канала охлаждения в один из цилиндров ? Кто ж так машинку выжал , что такие подарки преподносит !
Это не дым из глушителя , это сгорает дт в смеси с антифризом , который моет камеру сгорания и поршень .
На щупе нет эмульсии ? Как много ушло антифриза , двигатель не перегрел ?
ЕГР и турбину не рассматриваю , как виновника " торжества " , делаю ставку на прокладку , это самая беджетная версия , но
головка с трещиной не исключается . Эта версия будет серьёзнее по урону бюджету .
Версия с форсунками отвергается , зная недавнюю историю с их заменой . Адназначна !