Дабы никто не возмущался, решил не открывать новой темы и попросить о помощи здесь.
Проблема с холодным пуском после -20. Т.е. до -20 машина заводится с полутора оборотов (как и летом), а как только температура ниже, приходится крутить стартером очень долго, и где-нибудь на пятнадцатой секунде прокрутки,
когда двигатель раскручен почти до оборотов ХХ она начинает работать, причём двигатель вступает в работу так мягко, что я иной раз понять не могу завёлся он или же его стартер крутит, при этом в момент запуска машина выпускает
чёрное облако, на снегу квадрата полтора черноты, а далее всё как в стандартном режиме, ничего особенного.
До того как обратиться за помощью к форумчанам, прочитал всё что нашёл. Свечи проверял лампочкой на 55W (по совету одного из форумчан), так как мултиметра не имею и заезжал в сервис, там тоже х.з. чем меряли, но сказали что все свечи в порядке, при этом называли цифры 1Ом, 2Ома, а когда я сказал что надо 0.25 Ома, сказали что их прибор с такой точностью не померяет, а 1-2 Ома это вооще хороший показатель при учёте того что свечи в данный момент горячие и их сопротивление больше .
В общем вопросы такие:
1 Как зависит сопротивление свечей от температуры, и при какой тогда температуре их нужно мерять ?
2 Где ещё поискать причину плохого запуска, если в топливе уверен (вторая машина заправлялась там-же)
ЗЫ Только не говорите поставь вебасту или сигу. Это я и так сделаю, но машина, новая просто обязана заводиться до -28. Я знаю, что в Москве на этот счёт другое мнение, но у нас машина которая до -28 не заводится, считается сломаной. Думаю такая разница в восприятии в связи с разными условиями, т.е. если в столице такую температуру нужно просто пережить, да и то не каждый год, то у нас это в порядке вещей и мы уделяем этому больше внимания.