ArtBug писал(а):kirgiz писал(а):...Читал,что и на новых ГС такая проблема, даже масло уловители с завода стоят.
пруфлинк приложить можешь?
Да такой как на ссылке от Alexander1953 , только я взял бачок большой расширительный от ВАЗА.
ArtBug писал(а):kirgiz писал(а):...Читал,что и на новых ГС такая проблема, даже масло уловители с завода стоят.
пруфлинк приложить можешь?
bryser писал(а):kirgiz писал(а):...Теперь думаю стоит ли снимать форсунки для замены прокладок...
Может для начала устранить проблему которая уже обнаружена?
viking7500 писал(а):Всем привет! Всякого бреда я здесь прочитал что виноваты кольца под фарсами,но никто не учел тот момент что они изолированы , и никак не связаны с маслом. Моё мнение это масло съёмные
колпачки пропускают газы под клапанную крышку,отсюда и давление под крышкой и выброс масла.
bryser писал(а):На тапку резко давил?
ЗаМакс писал(а):...Патрубок внутри оказался жирный от масла ...
baster писал(а):Я вот не вспомнил в какой теме мы обсуждали конструкции самодельных маслоуловителей на вентиляцию картера.
Если кому нужно, вот не дорого продают уже готовые конструкции
http://www.ebay.com/itm/Jom-Universal-O ... 2328d23bd7
Usach писал(а):Чертёж шайбы ТУТ
Её № 33813-4A000
Ещё надо менять резиновое колечко на форсе её № 33805-4A000 и желательно болты крепления форсы под № 33816-4A001.Существуют ещё усиленные болты под № 33816-4A001QQK
Момент затяжки болтов :3,1+/-0,2 кгс/м (37Н/м)
Колодец форсунки неплохо бы почистить фрезой ВОТ