Сегодня в одном авторитетном магазине автозапчастей, не хочу его рекламировать (по понятным причинам) продавец назвал столь любимые многими форсунки "Делфи" полным гов... .

.Естественно я поинтересовался с чего бы... оказывается американская фирма "Делфи" запустила производство этих замечательных форсунок уже давно в Китае. От туда они благополучно курсируют в Корею, где их запечатывают в красивые обёртки и далее впаривают нашему брату...во как. В зависимости от красивости обёртки у этого же продавца они стоят к примеру "оригинал" - 28,5 тыс руб. за штуку, не оригинал -21 тыс.руб.(по сути те же но в другой коробке) или за 15 тыс руб. родные Китайские без красивой корейской обёртки.
Помню я был удивлён и даже не поверил, когда уважаемый мной форумчанин "Ленинградец", ещё давно как то написал, что форсы могут накрыться и через 5000 км., однако если реально их лепят в Китае, то почему бы им действительно не накрываться при таком пробеге, или любом другом в зависимости от везения счастливого обладателя Гранда.
Собственно я это написал к тому, что если случись вдруг беда с форсами, то боюсь принцип лучше "новые", а ещё лучше "новые оригинал" нежели к примеру "восстановленные" в данном случае если и сработает, то мало эффективно, этот метод отлично работал на Грандах с Евро-4 (не Евро-5), там не было такой засады
Естественно возникает резонный вопрос, если не использовать для самоуспокоения эффект плацебо - типа куплю только оригинальные форсунки и жизнь сразу наладиться, а так же не полагаться на везение, то как себя можно максимально обезопасить, прежде чем расставаться с деньгами. Возможно у мудрых форумчан есть в загашнике разумное решение, думаю многим здесь это было бы интересно знать, поделитесь.
