Сообщение: №1
ajhl20109 » 06 ноя 2024, 07:23
Всем привет, особенно мощным мотористам)) История такова- после перегрева D4CB 174л.с. заменена голова на кетайскую, клапана притерты, гидрики и рапредвалы старые, прокладка виктор рейнз. Полсе первого запуска некоторое время двигатель работает нормально, потом начинает троить- в 4м цилиндре компрессия ноль. Снимаем распредвалы, замеряем компрессию при закрытых клапанах, по всем цилиндрам одинаково (для этого опускаем в измеряемом горшке поршень в нмт и крутим пару оборотов). Меняем местами гидрики с рокерами 4 с 2 цилиндром, эффекта нет- четвертый не работает, из выхлопной солярка вылетает живьем. Давление масла в норме, но, что интересно, если держать 2000об. то давление около 4х, а если прибавлять газ, то давление на очко падает. Может, конечно, маслоприемник забился , грм снимали ставили уже раз 5 и старый герметик мог попасть в поддон. На что можно грешить в данной ситуации, кроме севшей пружины?