Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масло в патрубках и интеркуллере

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Масло в патрубках и интеркуллере

Сообщение: №226  Сообщение dimales82 » 13 мар 2024, 15:11

Александр... писал(а):Уважаемое сообщество, подскажите пожалуйста, а этот патрубок (от турбины к интеркулеру) точно нужно наглухо притягивать хомутами ? У меня модель, конечно помоложе, но система точно такая-же. Хомуты стоят какие-то странные, такое ощущение, что они и не «призваны» прижимать, да и сам металический край патрубка, в силу геометрии и свойства материала, не должен и не может сжиматься под воздействием давления хомута. Может там есть уплотнительная резинка/кольцо и его нужно менять, то-есть этому узлу достаточно силы от давления «живой» резинки для герметичного примыкания?
И ещё, уточните пожалуйста, таки наличие масла в этом патрубок- это нормально? У меня с него подтекает, справа по ходу движения, с другой стороны вроде «потеет», но пока не разобрался от патрубка ли.. Убыль масла на 10 тысяч, в районе литра. Что делать?
Всем спасибо!!


Добрый день. У меня этот патрубок в месте соединения с интеркулером немного сопливит и когда его трогаешь руками он болтается. Внутри патрубка есть какие-то резинки уплотнительные, но их отдельно найти не могу. Официалы говорят что это частая проблема. пока рассматриваю решение как в видео https://youtu.be/spsDr3BDqRo?si=cwXVOYu3uiWdvjZD на 2.50 минуте
Может у Вас есть другое решение?
dimales82
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2023, 11:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Н1: 2020 год, 2,5л. дизель, задний привод, АКПП
Населённый пункт: Тверь

Пред.

Вернуться в Двигатель

cron