На данном форуме, есть отдельная тема Нужны номера деталей.zauber писал(а): подскажите пожалуйста партномера для колечек, шайбочек и болтов для евро 6 мотора (2018гв), там форсунки несколько тоньше вроде.
Yurok333 писал(а):Подскажите: может ли стружка попасть в поддон после зачистки фрезой посадочных мест под шайбы? У меня использовали фрезу, которая аж после себя оставила радиальные полосы в колодцах, а через 3 дня вскрыли поддон и нашли там стружку.
Давление масло то известно на горячую в цифрах? С таких сервисов бежать нужно. Все описано не раз что делают в таких случаях. ремонт мотора стоит порядка 2000000 , что делать только тебе решать.Yurok333 писал(а):Спасибо. Ну значит движку хана. Ездить пока не заклинит или срочно чинить то что есть? Мне просто сказали по-любому шорт блок новый покупать выгоднее чем чинить. Поэтому по идее можно кататься пока не встанет, всё равно менять пол двигателя.
Так то машина ничем пока не показывает что проблемы в двигателе.
Турбину не жалко, она стоит ремонтная, старую уже отремонтировали, лежит ждёт замены.
Олег58954836 писал(а):Давление масло то известно на горячую в цифрах? С таких сервисов бежать нужно. Все описано не раз что делают в таких случаях. ремонт мотора стоит порядка 2000000 , что делать только тебе решать.Yurok333 писал(а):Спасибо. Ну значит движку хана. Ездить пока не заклинит или срочно чинить то что есть? Мне просто сказали по-любому шорт блок новый покупать выгоднее чем чинить. Поэтому по идее можно кататься пока не встанет, всё равно менять пол двигателя.
Так то машина ничем пока не показывает что проблемы в двигателе.
Турбину не жалко, она стоит ремонтная, старую уже отремонтировали, лежит ждёт замены.
Yurok333 писал(а):Олег58954836 писал(а):Давление масло то известно на горячую в цифрах? С таких сервисов бежать нужно. Все описано не раз что делают в таких случаях. ремонт мотора стоит порядка 2000000 , что делать только тебе решать.Yurok333 писал(а):Спасибо. Ну значит движку хана. Ездить пока не заклинит или срочно чинить то что есть? Мне просто сказали по-любому шорт блок новый покупать выгоднее чем чинить. Поэтому по идее можно кататься пока не встанет, всё равно менять пол двигателя.
Так то машина ничем пока не показывает что проблемы в двигателе.
Турбину не жалко, она стоит ремонтная, старую уже отремонтировали, лежит ждёт замены.
Ремонтировать двигатель ещё надо знать где, подскажите в Москве адекватных мотористов.
чур писал(а):Тряпка, отвертка, чистите колодец. Деревянная палка подходящего диаметра, на торец клеите вырезанный кружек наждачки №800. Вращательными движениями чистите дно колодца. Опять тряпка, отвертка. Результат проверяете с помощью зеркала и фонарика. Вставляете в колодец до дна подходящий кусок проволки, по нему опускаете шайбу. ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательно прочистить резьбу, куда вкручиваются болты крепления форсунок.