Всем привет!
Приведу полную историю.
Год назад купил СТарекс 2016 года, евро 6. Через месяц машина встала в 700 км от Краснодара, в Севастополе, прям на мысе Фиолент ( кто в курсе, оттуда эвакуатором не уехать ) Ключ поворчаиваешь, крутит, но не схватывает. 4 часа искали причину, нашли - провода на фишке погружного насоса, в баке, были прохудившиеся ( машина 2016 г., 4 года ей , что странно ). Естественно , в Крыму вообще ничего не найти, благо мастер попался рукастый, фишку убрали, провода спаяли напрямую к насосу. Все, машина без проблем год отъездила.
3 недели назад во вдоре , машину завел - и через 2-3 секунды заглохла. Я её ещё раз 5 заводил - схватывает и тут же глохнет, нажатие на педаль газа не помогает. В итоге завел, схватила - резко переставил рычаг коробки в D, и она поехала, дал газу, потом первел на P, еще погазовал и и все прошло. Машина 2 недели отъездила без проблем. Теперь за последние 3 недели 3 одинаковых случая - завожу, езжу, глушу, снова завожу, езжу и ...Просто ! спонтанно, ни с чем не связано - машина не заводится. Как это происходит - поворачиваю ключ, крутит - но не схватывает. Каждый раз тащу на эвакуаторе в сервис. Там подключают сканер - ошибок нет. Каждый раз она стоит в сервисе часа 1,5 , ее сканируют, шевелят клемы на форсунках ( или фишки, разъемы, как их не знаю ), иногда перезапускают разные системы со сканера ( системы мочевины, управления форсунками ) и она СПОНТАННО заводится. И потом глушим, заводим - все ок. Потом уезжаю, езжу 2-3-4 дня и снова СПОНТАННО так же не заводится. Снова эвакуатор, сервис - и снова заводится. Причину в 3 сервисах так и не назвали.
Мысли вслух : 1. Если бы были форсунки - то она бы не заводилась больше и не ездила нормально какое-то количество дней. 2. Насос в баке работает , все проверили. 3. Думаю или электрика ( ну потому что спонтанно и сканер ни разу ошибок не показал ) или электроника ( хотя, это же программа, она бы сбоила и раньше. Она же не может как провод, исхудиться ) Голову уже сломал, на эвакуаторе за неделю 10 т.р. наездил уже. Какие мысли, коллеги ? Машина перепрошита, снято ограничение скорости ( Кореец ), а грешу на элеткрику, потому что в первый раз была проблема с проводком на фишке погружного насоса. Получается проблема - между электрикой - электроникой - или все-таки форсунками ? может зря я их исключил ?
2016 год, евро 6, задний привод