Loading

STAREXCLUB.RU


         

Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №1  Сообщение Bobromashov » 20 апр 2021, 00:24

Всем привет. Ребят, выручайте, сломал всю голову и руки опускаются... Что имеем:
Гранд Старекс 2011 г. Летит сажа с мотора. Как я понимаю, не догорает соляра. Распространенные варианты отсечены.
А теперь с предысторией, чтоб было понятно что попробовано, а что нет.. Машинка многое видела, пробег уже под 200к+ В семье с самого начала (тогда с Кореи вроде как гоняли) поэтому тайных переделок, о которых можем не знать- практически исключаем. Максимум забыть. Последние три года машина практически не ездила, так как встала с эмульсией в моторе, а денег и желания разбираться тогда не было. Слишком уж много она преподнесла подарков до этого и эмульсия в моторе оказалась последней каплей. Где то с год назад было принято решение ставить снова на ход и эмульсия оказалась пробитым маслолхладителем, но это не суть важно. Машина долго стояла и даже просто подать признаки жизни отказывалась, хотя глушили нормально работающей машины (не считая нарушения циркуляции антифриза и той же самой эмульсии не особо в критических объемах) Была отогнана на сервис с поставленной задачей - завести и поставь на ход. Поскольку изначально машиной на тот момент занимался не я, всех нюансов не знаю , почему так а не иначе и т.д. но были произведены работы следующие:
1.Заменили цепь ГРМ . Только одну. Верхнюю. (Почему другие не тронули раз полезли- не знаю)
2. Решили проблемы с охлаждением и прочим
3. 3. Отвезли турбину ремонтникам, т.к. та вся закисла . Отмыл, отчислили, перебрали, на стендах погоняли , стала в состоянии восстановленной. (Чуть ли не гарантию давали, но хрен там в итоге)
4. 4. Отвезли форсунки на диагностику . Тест могу прикрепить к сообщению. Вердикт- ещё походят.
5. В общем перетряхнув все это дело - машину завели. Работает, заводится, но уже когда забрали с сервиса стало ясно что тяга совсем не та. На первых парах машина неохотно набирала и 50 км ч. Дальше эту цифру можно было титаническими усилиями и ручным управлением АКПП развить до 80 и то далеко не всегда.. Ощущение было что машину явно что то душит. Кстати если в этом душении , когда она не тянет, нажимать тапку в пол, то появлялся отчётливый треск из под капота. Как я понимаю форсунок. (Сейчас задумался, нормально ли это в этом ненормальном режиме..)
6. В общем вернули на сервис, мол почему не едет? Ответ был "наша задача была завести. Попробуйте лямбда глянуть. С вас 60к" после чего, ещё будучи не в моих руках с машины скинули интеркулер , нарвались на сломанную ручную лягушку и оставили стоять до зимы, пока не приехал я, мол ща все сделаем. Дальнейшие работы были такими:
7. 5. Отмыли и заклеили интеркулер (знаю что надо паять, но нужно было исключить его и поксипол был временной мерой. Тем более машина полжизни проездила со свистящим кулером и ездила нормально)
8. 6. Датчик на кулере так же был то ли отмыт, то ли заменён.
9. 7.заменили лямбда зонд
10. 8. Слазили глянули фильтра бензобака, отмыли очистили
11. 9.заменили лягушку ручной подкачки
12. 10. Естественно все фильтра (топливный, воздушный) тоже новые.
Делалось все а мороз, в итоге машина снова завелась пускай и не сразу. По началу показалось что все стало хорошо. Тесты на поселке прошла на ура. Дыма вроде как такового нет, обороты может чуть хреново набирает, но от дизеля отвыкаешь так что может и норм... Но все это до выезда на трассу. Трасса показала старую историю что больше 40-50 мы ехать не хотим и начинаем задыхаться.
Если не вдаваться в подробности, машиной я стал заниматься т.к. срочно нужны были колеса, а эта буренка стоит без дела и вроде рабочая , только чуть руки приложить.. В общем собрав ее за городом и не получив особо результата, я решил гнать ее в город где есть и знакомые и мастерские ну и т.д. И о чудо, по прошествию километров 30 в этом задыхающемся режиме, машина потихоньку начинает ехать. Ну думаю, про..ралась, наверное теперь все нормально. Ну по крайней мере ждёт. В дальнейшей непродолжительной эксплуатации машина вроде ехала, иногда подтупливала, откровенно отказывалась заводиться на морозе ниже 10 градусов даже с эфиром (я грешил на свечи накала и плохой эфир) , а когда заводилась , выглядело это как разгон стартером .. то есть все быстрее , быстрее стартер крутит и вроде можно отпускать.. угадал, попробует сама досхватить и разработаться , либо же не хватит и снова акк на зарядку.. Дальше следует чернющая темнота из выхлопа, снова отсутствие тяги но через какое то время все приходит а относительную норму. На тот момент грешил на плохую соляру, на свечи накала, на плохой эфир который только засирает все, на много что грешил. Но пока грешил- зима кончилась.

А теперь переходим к кульминации: С месяц назад, выезжая с одной из развязок послышался резкий свист и пропала тяга. Как сразу понял- докатались. Вскрытие показало мертвую турбину. Рассчитывая что она на гарантии, скидываю ее во дворе и не вскрывая везу в мастерскую к турбинистам. Там вскрытие показывает полную закоксовку всего , мощнейшим таким налетом повсюду, и заклинившую геометрию по этой причине. Ну и ещё отсутствие гарантии и ценник в 27 рублей за ремонт. Я понимаю что дело у меня далеко не в турбине и от ремонта на данном этапе отказываюсь. Дальше догадки, домыслы , советы.. В итоге все же покупается новая турбина (не орига, но по отзывам всё хорошо) и уже кататься как то боязно, так как на запороть предыдущую ушло с момента ремонта по сути то 2-3 тысячи км. Решил убрать экологию полностью выбив катализатор, (егр заглушен) что вроде дало воздуха мотору, но и показало что дымит она постоянно практически.. даёшь газу до 2х тысяч и вырывается огромный клуб дыма. Я знаю что дизель дымит, но тут перебор.

Резюмируя:
1.турбина была изначально восстановленная- сдохла. Сейчас стоит новая.
2. Форсунки, хоть все говорит о них, тоже на стенде показали норму. После всех этих покатушек провел тест со шприцами. 2,3 приближаются к 15 мл за минуту, 1,4 набирают от 6 до 9мл.. Конечно это не говорит о стопроцентной исправности , но добавляем тест сделанный пару тысяч назад- я не уверен что дело в них. А тесты стоят немало, уже и так потраченных , денег.
3. Меняли цепь. Может метки кривые? Но почему тогда вся эта история плавает и машина то едет , то не едет. То дымит, то нет.
4. Я вырезал катализатор. Проводить полноценные испытания чтоб понять не осталась ли проблема с тягой -я боюсь загубить турбину. На первый взгляд с тягой все ок сейчас.
5. Явных подсосов воздуха не видно. До этого машина нормально ездила и с дырявым кулером и ни дыма, ни с тягой проблем особо не было. Сейчас все герметично на первый взгляд но об исправной работе мотора не скажешь..
6. Мифической заслонки после кулера я у себя не нашел. Так и не понял когда их ставить перестали, но если она должна входить где то в краях под коленом егр у меня там просто пластиковый кусок после воздушного патрубка держащийся на болтах. Я так понимаю было раньше там, но у меня такого нет.
7. Стандартные вопросы : Компрессия в норме, масло не жрет, расход соляра увеличился в разы. Посчитать сложно, но думаю литров 25 точно. По сути это основная проблема. Если б она просто дымила немного, но все остальное было бы ок- я не парился. А тут что то ерунда какая то и машина исправной не пахнет. Ошибок на торпеде никаких не горит, к компу обычному подключали тоже ничего не выдает...

В общем ребят! Уж простите за столь здоровый пост, но хотел рассказать про каждый нюанс, т.к. уже не знаю что делать, куда смотреть, к кому везти.. Посоветуйте. Может надо к какому нибудь нормальному компьютеру подключить где все видно будет, но что у Яндекса спрашивать? Где такие компы? Все только форсунки диагностируют.. денег почти не осталось, машина нужна, надо снова форсунки везти- свожу, но пока не уверен что они.. Помогите разгадать. Руки на месте, у самих профессиональная гоночная команда с огромной мастерской, инструмент есть.. но что то уже не знаем куда смотреть.. надо у владельцев спрашивать, болячки то похожие должны быть..
З.ы. форум три дня читал. Много схожего, но ответа на свое не нашел.
Спасибо всем кто откликнется
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №2  Сообщение Bobromashov » 20 апр 2021, 00:37

А, ну и да. Мотор d4cb . Насчёт забытых шайб под форсунками, наверное полезу проверять, но визуально они стоят вровень все...
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №3  Сообщение puns13 » 20 апр 2021, 09:23

первое, что приходит на ум, где считанные ошибки с ЭБУ
второе не тянет явно из-за турбины, возможно даже из-за неправильной настройки актуатора
третье дым может образовываться из-за неверной установки цепи
четвертое после перегрева двигателя,( ремонт головы я так понимаю после перегрева) желательно менять кольца, они как правило залегают
все это имел в личном опыте
Последний раз редактировалось puns13 23 апр 2021, 20:22, всего редактировалось 1 раз.

puns13 получил благодарность от: Анатолий
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №4  Сообщение Bobromashov » 20 апр 2021, 10:11

puns13 писал(а):первое, что приходит на ум, где считанные ошибки с ЭБУ
второе не тянет явно из-за турбины, возможно даже из-за неправильной настройки актуатора
третье дым может образовываться из-за неверной установки цепи
все это имел в личном опыте


Турбины уже две разные под капотом побывали. Одна старая восстановленная которая умерла за пару тысяч из за сажи, вторая сейчас новая стоит. Актуаторы что со стенда, что с завода- настроены. Обычный "считыватель" ошибок - ничего не выдает при подключении. Чек не горит. Вот и думаю может существуют супер диагнносты программисты у которых мотор как на ладони по показателям считывается и они вычисляют по этому что конкретно не так..
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №5  Сообщение Bobromashov » 20 апр 2021, 10:24

puns13 писал(а):первое, что приходит на ум, где считанные ошибки с ЭБУ
второе не тянет явно из-за турбины, возможно даже из-за неправильной настройки актуатора
третье дым может образовываться из-за неверной установки цепи
все это имел в личном опыте

А как неверно установленная цепь себя проявляла? И насколько была погрешность?
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №6  Сообщение Bobromashov » 20 апр 2021, 12:57

Сейчас ещё раз заводил, прогревал.. В общем на холостых идёт едкий белый дым. Не особо густой, но заметный. К примеру стоишь на светофоре и тебя начинают окружать пары этого дыма. По нагрузкой, через раз, вырывается черный в больших количествах. По тяге проблем особо не замечаю. Ещё есть ощущение, что прогретый двигатель не совсем ровно работает. Его потряхивает, да и в принципе как то... Попробовал скинуть пооочередно фишки с форсунок- на большинстве , когда скидывал, белый дым усиливался.. разница в работе мотора заметна, но конечно не так как на бензиновом. Вы меня простите если вдруг какие то совсем банальные вещи говорю или проверяю, я больше общался с бензиновыми моторами и дизель мне в новинку..)
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №7  Сообщение бродяга » 20 апр 2021, 13:39

скорее всего метки не совпадают
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: аут 2.0 4wd 2018
Населённый пункт: Иваново

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №8  Сообщение Bobromashov » 20 апр 2021, 15:34

А метки, я правильно понимаю, чтоб глянуть- надо масло сливать? Крышка на герметике же
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №9  Сообщение Serj » 20 апр 2021, 16:42

Замена цепи ГРМ Ha D4CB
Да вроде не нужно...

Serj получил благодарность от: Bobromashov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №10  Сообщение чур » 20 апр 2021, 21:01

Везите форсунки на проверку и регулировку на нормальный стенд. Этот стенд даже не может присвоить новые коды коррекции, которые должны быть прописаны в ЭБУ.. Форсунки работают как попало ( черный дым) или иногда совсем не работают (белый вонючий дым). До ремонта двигателя эти же форсунки работали нормально.

чур получил благодарность от: Bobromashov
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №11  Сообщение Bobromashov » 20 апр 2021, 21:23

чур писал(а):Везите форсунки на проверку и регулировку на нормальный стенд. Этот стенд даже не может присвоить новые коды коррекции, которые должны быть прописаны в ЭБУ.. Форсунки работают как попало ( черный дым) или иногда совсем не работают (белый вонючий дым). До ремонта двигателя эти же форсунки работали нормально.

Ну вот как бы в этом и вопрос. Поменяли только цепь и охлаждение, почему после этих работ форсунки резко начали чудить? До этого же по работе двигателя вообще нареканий не было..

И если везти- то как? Вместе с машиной чтоб с ЭБУ их как то связали или же эти работы можно проделать на снятых?
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №12  Сообщение puns13 » 20 апр 2021, 22:51

я когда цепи менял , у меня дымил просто пипец как, но на прием и тягу это не отражалось никак, масло сливать не нужно, но рекомендую поменять и остальные две цепи, а также в обязательном порядке звезды распредвалов
Последний раз редактировалось puns13 21 апр 2021, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №13  Сообщение Bobromashov » 20 апр 2021, 23:16

puns13 писал(а):я когда цепи менял , у меня дымил просто пипец как, но на прием и тягу это не отражалось никак, масло сливать не нужно, но рекомендую поменять и остальные две цепи

В итоге верхняя стояла не по меткам? Сильно убежала?

Насчёт тяги начинаю склонятся к катализатору. Несгоревшая солярка забивала его ещё сильнее и выхлоп был закоксован. После продолжительной езды он более менее отгорал и машина начинала ехать. А неуспешные зимние запуски снова усугубляли ситуацию но поскольку соляра свежая была, довольно быстро это дело проходило. Я не знаю какие там нормы для катализаторов, но на открытое солнце просвет был еле заметен.. но это так.. догадки.

Насчёт цепей, думаю к лету доберусь до них. Сейчас как то совсем неохота вкладываться в других направлениях в непонятно по каким причинам неработающий автомобиль..
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №14  Сообщение Bobromashov » 21 апр 2021, 17:51

Скинул я крышку... Метки на месте. Теперь не знаю что делать.. везти форсунки опять? А куда если предыдущий стенд показал норму? С машины везти или снимать ? Разговаривал с человеком занимающимся старексами, говорит к компьютеру бессмысленно подключать..
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №15  Сообщение puns13 » 21 апр 2021, 20:27

точно на месте, и на шкиве и на звездочках распредвалов? и они вот при провороте коленвала все сразу взяли и совпали? не смешите людей.эти метки нужны для начальной установки, далее свое положение и совпадение происходит после порядка 200 об.двигателя, об этом писалось в одной из тем....
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №16  Сообщение Bobromashov » 21 апр 2021, 22:21

puns13 писал(а):точно на месте, и на шкиве и на звездочках распредвалов? и они вот при провороте коленвала все сразу взяли и совпали? не смешите людей.эти метки нужны для начальной установки, далее свое положение и совпадение происходит после порядка 200 об.двигателя, об этом писалось в одной из тем....

Ну не прям сразу..) Первый оборот, метки распредвалов совпадают, метка коленвала смотрит на 180 градусов в другую сторону. Я даже обрадовался, т к. Обычно распредвал делает пол оборота а колено один. Тем самым, в моем прежнем видении, если распредвал попал на метки, то колено обязано быть тоже на метке.. но нет. Не в этом моторе. Ещё оборот или два и у меня все совпало. Верхние распредвалы по меткам, метка на коленвале смотрит в правый нижний угол... Короче не в них дело к сожалению..
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №17  Сообщение puns13 » 22 апр 2021, 09:00

Если бы я своими руками не делал этой процедуры, может быть поверил Вам, расскажу еще раз
менял все цепи, натяжители и успокоители, завел, дымит, поехал купил звезды распредвалов, поменял их, еще раз выставил по меткам, дымление пропало, ВМТ коленвала определяется риской на шкиве коленвала и наплыве на блоке двигателя, смотрит она примерно на 1(на циферблате) и ни какой не правый нижний угол, это я коротко и без нюансов пишу...и эти метки должны совпадать при полностью натянутой цепи, т.е. выставили по меткам, поставили успокоители, отпустили натяжитель(чеку вытащили) начинаете крутить коленвал в ручную и медленно без рывков, и главное чтобы он в обратку не поворачивался, через полных 6-8 оборотов смотрите на метки распредвалов и метку на шкиве с блоком....если все хорошо, вперед, как правило метка на шкиве может уйти вперед(происходит при натяжке цепи, здесь Вы можете начать все сначала, или зафиксировать цепь на звездах ГРМ, пометить краской звено и зуб шестеренке ТНВД, снять успокоители, вернуть коленвал против часовой на один зуб ТНВД, переставить цепь на этот зуб и опять собирать все и крутить проверять
Удачи!
Последний раз редактировалось puns13 22 апр 2021, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

puns13 получил благодарность от: Bobromashov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №18  Сообщение Bobromashov » 22 апр 2021, 09:23

Ориентировался я по этой схеме. Это вроде вообще из мануала. На блоке, как я понял, метки коленвала нету , сравнивал с положением относительно болта.. размышлял над тем, что вид сверху искажает видение, думал перекинуть на зуб, но прикинув , мне показалось метка бы далековато ушла..

З.ы. Я ни в коем случае никого не пытаюсь рассмешить или уперто спорить доказывая свою правоту..) Я обратился на форум однополчан, как раз потому что моих знаний и догадок уже не хватает и нужны новые мозговые штурмы..))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №19  Сообщение Bobromashov » 22 апр 2021, 09:30

Звёзды вы решили менять подозревая износ? Что из за износа нарушены фазы?
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №20  Сообщение Ivan34rus » 22 апр 2021, 11:48

На этой схеме, нижняя звезда (метка)это ТНВД, не коленвал.
Ivan34rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 13:29
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, МКПП, WAGON SHORT - 7P
гос. номер: В020ВВ34rus
Населённый пункт: Волгоградская область

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №21  Сообщение Bobromashov » 22 апр 2021, 13:19

Оговорочка. Кручу коленвал, звёзды встают в метки. Хотя тогда все логичнее становится с положением...)
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №22  Сообщение puns13 » 22 апр 2021, 16:53

менял звезды, т.к. на них был износ , цепь была практически не растянута
метка на зведе ТНВД ни о чем не говорит, эта звездочка ставится без фиксации шпонкой, только затяжкой конусного прилегания, и все эти метки на ремонтных цепях нужны только при ремонте или регулировке, когда цепь убежала...
Метки нужны чтобы при сборке или переборке, или замене каких либо элементов, выставить их в нужные положения, главные из них, это распредвалы и валы балансиры, которые напрямую зависят от положения коленвала, ТНВД И маслонасосу на это наплевать в принципе, они просто создают давление в своих магистралях....
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №23  Сообщение puns13 » 22 апр 2021, 19:49

на всякий случай, я отредактировал немного сообщения свои
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №24  Сообщение Bobromashov » 23 апр 2021, 00:59

puns13 писал(а):менял звезды, т.к. на них был износ , цепь была практически не растянута
метка на зведе ТНВД ни о чем не говорит, эта звездочка ставится без фиксации шпонкой, только затяжкой конусного прилегания, и все эти метки на ремонтных цепях нужны только при ремонте или регулировке, когда цепь убежала...
Метки нужны чтобы при сборке или переборке, или замене каких либо элементов, выставить их в нужные положения, главные из них, это распредвалы и валы балансиры, которые напрямую зависят от положения коленвала, ТНВД И маслонасосу на это наплевать в принципе, они просто создают давление в своих магистралях....


Ну так если они другие цепи не трогали, машина до этого исправно работала, а метки распредвалов совпадают и между ними по мануалу 5 звеньев...? Что ещё может быть? Коленвал же должен по какой то метке в вмт устанавливаться.. если б нижняя метка на звезде тнвд ни о чем не говорила, так же можно вообще от балды поставить... Но работает же кое как.. звука разлетевшихся клапанов я под крышкой не слышу..
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

Re: Головоломка от Старичка. Сажа когда ее быть не должно.

Сообщение: №25  Сообщение Bobromashov » 23 апр 2021, 01:17

Насчёт износа звёздочек спорить не буду, все возможно. Там конечно по идее, когда машина ещё ездила, не так много тысяч назад голову перебирали и звёзды думаю тоже заменили, но все равно..даже если износ, почему этого не проявлялось до ремонта?
Bobromashov
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 22:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011 2wd АКПП
Населённый пункт: Mosow

След.

Вернуться в Двигатель