Сообщение: №2
after » 29 сен 2018, 12:33
Очень плохо (хотя, где-то уже есть такая тема), сначала выкрутить датчик давления масла и проверить его работоспособность. Если он сдох, то проверить давление масла механическим манометром. И если двигатель создаёт давление более или равное 2,0 кГс/см2 и с повышением оборотов давление масла так-же повышается, то заменить датчик давления масла с уровнем срабатывания больше или равно 0,8 кгс/см2. Т.к. штатный датчик давления имеет репер на 0,3 кГс/см2, а допустимое давление масла на турбопривод допускается не менее 0,7 кГс/см2. Сами понимаете, что произойдёт при горящей лампе давления масла. А вот если датчик давления исправный, то боюсь, что без вскрытия двигателя не обойдётся, хотя-бы убедиться, что маслориёмник забит сажей и больших разрушений не произошло. Ну, а уж если и маслопрёмник чистый, то вскрывать крышки коренных и шатунных подшипников. Надеюсь страха немного нагнал?