Loading

STAREXCLUB.RU


         

схватывает с пол оборота, но тут же глохнет

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

схватывает с пол оборота, но тут же глохнет

Сообщение: №1  Сообщение erx » 25 сен 2018, 23:24

Добрый день, уважаемые форумчане,
Хочу тоже поделиться своей проблемой запуска двигателя. Проблема появилась пару недель назад. До возникновения проблемы двигатель заводился легко. Суть проблемы в следующем: двигатель при запуске схватывает с пол оборота, но тут же глохнет. И так может продолжаться долго. Потом в какой-то момент (может через 10-20 мин), после каких либо манипуляций (подкачка топлива вручную, включение доп.нагрузки (обогрев сидений), либо нажимание педали газа), двигатель заводится как ни в чем не бывало, не глохнет, работает ровно. После остановки двигателя, все начинается заново. И не важно, холодный двигатель или прогретый.
Сначала грешил на сигналку (Старлайн), но в сервисе сказали сигналка не причем. Поменял топливный фильтр, проблема осталась. Сделали диагностику, только одна ошибка: КЗ в цепи ЕГР.
Вопрос: может ли неисправность ЕГР так влиять на запуск двигателя? При движении проблем особо нет, машина не дергается, не глохнет.
Сказал, чтобы поставили заглушку, будем тестировать.

Да, забыл уточнить, Гранд Старекс 2012 года, дизель, автомат.
erx
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 15:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2012, D, АКПП, 2WD
гос. номер: У620МТ750
Населённый пункт: Калининград

Re: схватывает с пол оборота, но тут же глохнет

Сообщение: №2  Сообщение Старый » 26 сен 2018, 20:18

Попробуйте посмотреть ГРМ.

Старый получил благодарность от: erx
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: схватывает с пол оборота, но тут же глохнет

Сообщение: №3  Сообщение erx » 26 сен 2018, 22:16

А на что обратить внимание в ГРМ?

Заглушку поставили в ЕГР, изменений нет.
erx
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 15:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2012, D, АКПП, 2WD
гос. номер: У620МТ750
Населённый пункт: Калининград

Re: схватывает с пол оборота, но тут же глохнет

Сообщение: №4  Сообщение Старый » 27 сен 2018, 20:19

erx писал(а):А на что обратить внимание в ГРМ?

Заглушку поставили в ЕГР, изменений нет.

На состояние цепей. Если цепи сильно растянуты, то симптомы будут очень похожи...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: схватывает с пол оборота, но тут же глохнет

Сообщение: №5  Сообщение Usach » 27 сен 2018, 21:53

Есть ещё версия: мягкая глушилка
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: схватывает с пол оборота, но тут же глохнет

Сообщение: №6  Сообщение Kar-Den » 28 сен 2018, 00:38

ДВС Е5 или Е4 ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: схватывает с пол оборота, но тут же глохнет

Сообщение: №7  Сообщение erx » 30 сен 2018, 09:04

Kar-Den писал(а):ДВС Е5 или Е4 ?


Не знаю, из опций LH60(D4CB).
erx
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 15:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2012, D, АКПП, 2WD
гос. номер: У620МТ750
Населённый пункт: Калининград

Re: схватывает с пол оборота, но тут же глохнет

Сообщение: №8  Сообщение erx » 30 сен 2018, 09:11

Старый писал(а):Попробуйте посмотреть ГРМ.


Спасибо за совет! Проверили, метки не совпадают. В сервисе сказали "не сильно", но есть сдвиг.
С чем это связано, не знаю. Предыдущий хозяин менял цепь ГРМ, когда брал у него машину, заводилась легко, да и прошел на ней уже 7000, проблем не было. Как писал уже ранее, проблема прогрессировала: сначала начала заводиться со 2-й - 3-й попытки, потом все хуже и хуже.
В общем результат: выставили метки - проблема ушла.
Двигатель стал работать как часы.
Всем спасибо за участие.
erx
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 15:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2012, D, АКПП, 2WD
гос. номер: У620МТ750
Населённый пункт: Калининград


Вернуться в Двигатель