Сообщение: №4
sergeykarev57 » 12 авг 2018, 17:42
Ты сам этот ремонт не потянешь . Надо промерять множество размеров спец.инструментом , которого у
тебя нет . Поэтому заручись помощью моториста по дизелям .
Начни с промеров постели коленвала . Если постель не разбита провёрнутыми вкладышами можно использовать свой блок , что маловероятно .
При фатале покупают шорт - блок , а свой чермет в утиль .
Шорт - блок надо брать только у провереных продавцов , Гусев например . Иначе попадёшь на китайчатину
и долго мотор ходить не будет .
Дальше уже проще - отдать головку на опресовку и промер на поведённость . Если клапана держат и плоскость не поведена , обратить внимание на наличие микротрещин в районе отверстий свечей накаливания .
Если головка в норме , не шлифовалась , герметичная - можно поставить такую же прокладку что и была
обычно с 2 -мя отверстиями . Затяжка болтов по букварю с указаным усилием .
Далее меняем маслонасос . Остальное по мере износа - 3 комплекта цепей , сальники клапанов коленвала
и прочее....