Loading

STAREXCLUB.RU


           

Опять турбина

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)


Опять турбина

Сообщение: №1  Сообщение ALEGAN56 » 11 мар 2018, 17:15

Полетела турбина.Вопрос-менять картридж,или всю целиком.Подскажите модель и нет ли вопросов при установке картриджа к самому корпусу. zvzd
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 11 мар 2018, 17:19

Тут про турбины уже столько тем....
Все про ТУРБИНУ на двигателе D4CB
Выяснил почему она полетела? Ты уже менял, судя по названию темы?
Добрейшей души человек. Не всегда и не для всех.
Изображение
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14239
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 816 раз.
Поблагодарили: 2619 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: 179
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Опять турбина

Сообщение: №3  Сообщение ALEGAN56 » 11 мар 2018, 17:42

Нет ,это первый попадос на третьем Старичке. А название темы -да,потому,что написано море.Но я не нашёл информации по корпусу турбины при замене картриджа.Не ругайте сильно.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №4  Сообщение sergeykarev57 » 11 мар 2018, 19:05

А какие вопросы по корпусу ? Снимаешь свою турбину , заранее прикупив хороший картридж и прокладки входа и выхода .
Далее помолясь , раскалываешь сначала холодную часть , затем и горячую . Проверяешь геометрию на лёгкость движения лопаток и
собираешь обратно . Главное отметить реперные точки - отверстие подачи масла относительно холодной улитки . Ну и винт упорный
геометрии и гаечка штока актуатора .
Короче всё до тошноты банально и просто .
Главное это картридж правильный !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4868
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Опять турбина

Сообщение: №5  Сообщение ALEGAN56 » 11 мар 2018, 19:29

А картридж Melett или Jron.Какой выбрать.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №6  Сообщение SereJKkka » 11 мар 2018, 20:09

Бл. Для начало выясни по какой причине вышел турбокомпрессор из строя, а потом уже делай остальные манипуляции...
SereJKkka
Местный
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 20:09
Откуда: Бирюлево
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: G Starex hvx, 2012гв
гос. номер: Р131МЕ
Населённый пункт: москва

Re: Опять турбина

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 11 мар 2018, 21:17

ALEGAN56 писал(а):А картридж Melett или Jron.Какой выбрать.

Melett самый дорогой , но Великобританией произведён , с соответствующим качеством материаллов .
Jron подешевле , но качественный Китаец . Тут уже дело религии - один уважает вискарь , второй водочку .
Мне Melett больше внушает доверия .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4868
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Опять турбина

Сообщение: №8  Сообщение ALEGAN56 » 12 мар 2018, 06:33

sergeykarev57 писал(а):
ALEGAN56 писал(а):А картридж Melett или Jron.Какой выбрать.

Melett самый дорогой , но Великобританией произведён , с соответствующим качеством материаллов .
Jron подешевле , но качественный Китаец . Тут уже дело религии - один уважает вискарь , второй водочку .
Мне Melett больше внушает доверия .
А Borgwarner как?
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 12 мар 2018, 07:47

Самый красивый , с лазерной гравировкой номера и даты , НО почему то нет тест - плана балансировки !
Ну и самый дешёвый из этих трёх .... а Кроилово ведёт - сами знаете куда . Это турбина с её оборотами до 200 т.об/мин. А протокола испытаний балансировки НЕТ ! " Выводы делать только вам ! " © Э. Петров . Честный детектив . т.v.
Кто то берёт , ставит - даже с Али пытаются эксплуатировать .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4868
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Опять турбина

Сообщение: №10  Сообщение Kar-Den » 12 мар 2018, 08:01

Для начала проверь : не в клине ли геометрия на твоей турбине .
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1397
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "Автопара"
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "Автопара"

Re: Опять турбина

Сообщение: №11  Сообщение vladimir-nikolaevich » 13 мар 2018, 20:29

1 определить причину выхода из строя
(Масляное голодание (нет давления масла, избыток картерных газов, забита маслоподача или обратка, попадание продуктов горения масла из-за шайб под форсунками), чрезмерный износ упорного подшипника (забит катализатор), попадание посторонних предметов, предельный износ, неподходящее масло).
2 определить последствия выхода из строя (частицы попали во впускной коллектор, частицы подшипника попали в масло, масло пошко в интеркулер и впуск, разрушена геометрия или части улиток, частицы попали в выпуск
3 определится можно ли ипользовать части турбины для установки нового картриджа
4 определится, сможети ли вы сами снять выпускной коллектор и открутить турбину от выхлопной системы, вынуть гелметрию и очистить её (это я доверил мастеру по турбинам, нужер саецключ)
5 купить все необходимое и установить (я брал картридж мелет трубки масляные и для охлаждения, все прокладки) меняется все элементарно, не забыть залить масло в подачу перед установкой болта
6 обязательно заменить масло, залить антифриз
7 проверить давление масла, желательно и слив в обратку, но это сложнее
vladimir-nikolaevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 19:16
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2012 crdi 2wd АКПП евро 4
гос. номер: в507ет123
Населённый пункт: Анапа

Re: Опять турбина

Сообщение: №12  Сообщение ALEGAN56 » 14 мар 2018, 16:51

Ребята,а поддон снимать без подъёмника или ямы самому трудно? В сервисе не хотят его снимать и чистить,говорят бред.Турбину взял новую,в пятницу будет.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №13  Сообщение nickomaru » 14 мар 2018, 17:07

ALEGAN56 писал(а):Ребята,а поддон снимать без подъёмника или ямы самому трудно? В сервисе не хотят его снимать и чистить,говорят бред.Турбину взял новую,в пятницу будет.

покажи слюсарям пару видео от Ильи Седова,где он разбирает поддоны,и показывает,что там происходит

Маслонасос еще бы новый прикупить,раз снимать поддон собрался
Есть вещи, о которых лучше не знать. И, судя по всему, большинство россиян считает, что это грамматика и пунктуация
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Моя машина: Chrysler PT Cruiser,Chrysler Sebring cabrio
Hyundai Grand Starex 2011
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Опять турбина

Сообщение: №14  Сообщение Олег58954836 » 14 мар 2018, 17:38

покажи слюсарям пару видео от Ильи Седова,где он разбирает поддоны,и показывает,что там происходит

Маслонасос еще бы новый прикупить,раз снимать поддон собрался[/quote]
Поддон нужно обязательно снять , что бы не попасть ещё на одну турбину, и давление масла тоже обязательно проверить. А вот маслонасос по-моему ещё и плиту снимать нужно что бы заменить и пол движка разобрать. Снимали на земле поддоны
С форума люди , темы были
Последний раз редактировалось Олег58954836 15 мар 2018, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Опять турбина

Сообщение: №15  Сообщение sergeykarev57 » 14 мар 2018, 17:58

ALEGAN56 писал(а):Ребята,а поддон снимать без подъёмника или ямы самому трудно? В сервисе не хотят его снимать и чистить,говорят бред.Турбину взял новую,в пятницу будет.

Я худею с таких сервисов ! Их , что обязывают сделать эту работу бесплатно ?
Хотя бы пусть проверят - растёт ли давление с ростом оборотов на бублике маслоподачи в турбину .
Уж это то требование никак нельзя назвать бредом .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4868
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Опять турбина

Сообщение: №16  Сообщение ALEGAN56 » 14 мар 2018, 20:17

C проверкой давления такая же хе...ня,поэтому очень психую.Слесарь хороший знакомый,делает всё хорошо,но иногда упирается до психа.Вот и хочу сам его снять.На лупоглазом 2007г. надо откручивая подушки приподнимать двигун,только так поддон вылазиет,а тут не знаю,поэтому спрашиваю и надеюсь на ответ.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №17  Сообщение sergeykarev57 » 14 мар 2018, 20:50

Снимай смело - всё тоже самое . Только сменить маслонасос геморрно - плита требует демонтажа .
Но уж сетку осмотреть и колпак срезать с " душика " - получится .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 4868
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2015 г.в. АКПП, 159 л.с. LPG , 12 мест , кат. D , мост LD , антизанос .
гос. номер: Р 384 ТК 123
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Опять турбина

Сообщение: №18  Сообщение hosemarkus » 14 мар 2018, 20:54

странно, у меня без подушек поддон вышел (на лупоглазом)
хотя вроде рейку с одного бока отдавал... но там скорее к болтикам подлезть
Последний раз редактировалось hosemarkus 14 мар 2018, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2228
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Опять турбина

Сообщение: №19  Сообщение Аfrikapilot » 14 мар 2018, 20:55

Даже на полном приводе (лупоглазый), поддон выходит бед поднятия ДВС.
ИзображениеТам, где кончается асфальт, начинается Россия.

Разбираю Starex 4WD
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 733 раз.
Моя машина: 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Опять турбина

Сообщение: №20  Сообщение ALEGAN56 » 15 мар 2018, 19:49

Аfrikapilot писал(а):Даже на полном приводе (лупоглазый), поддон выходит бед поднятия ДВС.

Я помню одну сторону приподнимал,но это ладно дожму его,поддон всё равно снимет,как турбина прийдёт.Саш,а с накладкой наверно подождать надо . poctenie fhank
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №21  Сообщение Аfrikapilot » 16 мар 2018, 08:52

Как скажешь.
ИзображениеТам, где кончается асфальт, начинается Россия.

Разбираю Starex 4WD
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 733 раз.
Моя машина: 2006г.,D4CB, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Опять турбина

Сообщение: №22  Сообщение AJIKALLI » 16 мар 2018, 13:23

hosemarkus писал(а):странно, у меня без подушек поддон вышел (на лупоглазом)
хотя вроде рейку с одного бока отдавал... но там скорее к болтикам подлезть

Поддон то выходит, а вот плита - хрен.Надо сильно задирать двигатель.
Алексей

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается...
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3870
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Опять турбина

Сообщение: №23  Сообщение Олег58954836 » 16 мар 2018, 15:08

Крепления коробки ослаблял и домкратил коробку. Плиту оккуратно отдирать,ломается легко. Сзади два штыря напрявляших отпилил совсем,когда собирал.Все получится.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1052
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Опять турбина

Сообщение: №24  Сообщение ALEGAN56 » 16 мар 2018, 22:05

Турбину поставил,завёл,обругался на ремень,проехал-нормально.Давление на турбине сегодня не замерял,как всегда -был переходник и нету-завтра всё сделаю.Но установку ОБМЫЛ.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

Re: Опять турбина

Сообщение: №25  Сообщение ALEGAN56 » 19 мар 2018, 20:04

Замерил давление масла на турбине.Температура - первое деление на шкале,х.х 3,0 бар , 2000т.об. 5,0 бар.Как ,это думаю нормально.
ALEGAN56
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 07 май 2017, 19:41
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2011,CRDI,2WD,АКЛЛБ
гос. номер: у034ех
Населённый пункт: оренбург

След.

Вернуться в Двигатель