Сообщение: №1
ALEX 79 » 04 мар 2018, 11:06
Доброго дня.Решил поделиться своей историей о замене свечей накала.Машинка 10го года ,пробег 150 000т, отказывалась заводиться после -10 градусов,проверив контролькой оказалось все мертвые.Начитавшись ужастиков про обломыши, прежде чем откручивать,двое суток усердно заливал вэдэхой,но не помогло у двух сорвал головы-1 и 4 цилиндры ,кроме как снимать ГБЦ другого выхода не нашел.ВСю информацию по снятию и установке нашел здесь же ,на форуме (огромное спасибо ,все подробно расписано).ГБЦ на ремонт возил на полигон МАДИ на Ленинградке, выкрутили обломыши,а также опрессовали ,поменяли маслосьемные колпачки,и проверили плоскость (шлифовать не стали).Два дня работы и всего 7т.р.Пока ждал и раз уж пол морды разобрано ,решил заморочиться с электроподогревом ОЖ ,машина стоит во дворе и с электричеством вопроса не встало.В планете железяка купил Северс М ,два киловата с прокачивающим насосом (хомуты, переходники)все в комплекте ,через шпильку прикрутил его к топливному фильтру, подачу врезал в верхний патрубок,обратку через тройник в шланг печки,ну и кран поставил, чтобы когда работает двигатель, не гоняло ОЖ через нагреватель.Собрал все дня за два,поменяны все прокладки,шайбы под форсунки,натяжитель верхней цепи(порекомендовали поменять) ну и масло с антифризом.После сборки завелась с пол пинка.Обогреватель тоже прошел испытание морозом на отлично,с утра -25 включаю на час,движок теплый,заводится с первого раза две три секунды прокрутки.Еще раз спасибо ,что есть такой форум
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.