Loading

STAREXCLUB.RU


         

Размеры шеек коленвала D4CB

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Размеры шеек коленвала D4CB

Сообщение: №51  Сообщение чур » 10 апр 2017, 04:46

sedoy_163 писал(а):При шлифовке этого колена не нужно упрочнять шейки, оно сначала отливается, после упрочняется, а после уже шлифуется в размер, а в какой размер вышло после шлифовки - тот и набили на щеке (группу всмысле), по ней вкладыши и подбираются. Если бы можно было вал шлифануть сразу в нужную группу, тогда и делали бы все одинаковые, и не морочились бы с подбором вкладышей.

Упрочнять после шлифовки... А на форуме граждане многие в просевший блок под новый вал вкладыши подбирают, ничего не меряя при этом.

Толщина упрочненного (цементированного, закаленного, называйте как хотите) слоя шеек оригинального коленвала колеблется в пределах от 0.2 до 0.4 мм. Это обьясняет, почему завод не выпускает ремонтные вкладыши.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Размеры шеек коленвала D4CB

Сообщение: №52  Сообщение sergeykarev57 » 10 апр 2017, 08:52

Получается 0,25 -е впритычёк проходят . И проточившие свои колена утверждают их обычную работу после проточки .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 777 раз.

Re: Размеры шеек коленвала D4CB

Сообщение: №53  Сообщение Старый » 10 апр 2017, 10:35

Из личного опыта. Около половины Грандоводов понятия не имеют, что на их машинах уже делался капремонт или менялся короткий блок. Основной поток таких машин с 2007 по 2009 год. Соответственно на этих машинах уже часто стоят неоригинальные коленвалы. Соответственно их неглядя точат. Есть неоригинальные вкладыши на колено под 0,25 и 0,5. И автовладельцы зачастую предпочитают проточить оригинальное колено и поставить ремонтные вкладыши. В 80 процентах случаев это люди из регионов и машина пойдет в дальнейшем на продажу.
Также очень часто ставят неоригинальное колено и неоригинальные вкладыши стандарт.
Да, коленвалы точат и ставят на машины. В том числе это делаем и мы. Но надо учитывать, что эти работы являются технологическим нарушением и делаем мы их только в случае, если это решение хозяина машины. Так как уже видели сломанные проточенные коленвалы. Их немного, но они есть. Километраж от 1500 до 40000...
А " проточившие свои колена утверждают их обычную работу после проточки." всего лишь фраза хозяев не видящих статистики. Да и пробеги на точеных коленвалах пока далеко не огромные. Выводы делайте сами...
Ну и так, для ознакомления...
Автомобилестроительные корпорации Hyundai Motor и Kia Motors отзывают из-за дефекта в двигателе 1,4 млн машин в США, Канаде и Южной Корее, сообщает AP. По данным Reuters речь идет об отзыве почти 1,5 млн автомобилей, но только в США и Южней Корее. При этом в США речь идет об отзыве примерно 1,3 млн автомобилей.

Причина отзыва - возможное попадание металлической стружки, образовавшейся при изготовлении двигателей, в подшипники, что может привести к остановке двигателя. О возникновении неисправности может свидетельствовать стук в двигателе и мигающий индикатор на приборной панели, передает ТАСС.

Отзыв автомобилей начнется 19 мая и распространится на наиболее популярные в США модели - внедорожник Hyundai Santa Fe и Sonata, а также Kia Optima 2011-2014 годов выпуска и внедорожники Kia Sportage 2011-2013 годов и Kia Sorento 2012-2014 годов.

За последние два года в США это уже второй случай отзыва большой партии машин из-за возможных проблем с двигателем. В сентябре 2015 года Hyundai Motor отозвала 470 тыс. машин модели Sonata выпуска 2011-2012 годов.

Источник https://auto.newsru.com/article/07apr2017/motor_recall
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Размеры шеек коленвала D4CB

Сообщение: №54  Сообщение Олег58954836 » 10 апр 2017, 16:54

Так о том и речь ,но делают же. Надо делать только все правильно . Это и пытаюсь объяснить. Нужно коленвал подогнать под вкладыш,Механика это знает как делать .А статистики нет и про другие двигатели . Сделал продал он же не знает как она дальше будет ездить.И на другую машину пересел.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Re: Размеры шеек коленвала D4CB

Сообщение: №55  Сообщение Старый » 10 апр 2017, 22:36

Олег58954836 писал(а):....А статистики нет и про другие двигатели.....

Тяжелый случай... Если вы чего-то не видите или не знаете, это не означает, что этого нет.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Пред.

Вернуться в Двигатель