Loading

STAREXCLUB.RU


  

потеря мощности

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)


потеря мощности

Сообщение: №1  Сообщение lyusia » 06 мар 2017, 23:20

заводиться и на холостых работает идеально... прогреваю выезжаю едет и разгоняется нормально....через 3-5км ощущение что взял кого то на трос...обороты набирает медленно. но разгонял и до 140км...если нажимаешь педаль в пол,то переключается на пониженную набирает 3000 об/мин и всё и ни туды и не сюды.... может кто то знает в чём проблема? подскажите пожалуйста!

Поменял турбину,электрический датчик турбины,катализатор....всё впустую....Братцы помогите!!!!
Чек не зажигается
lyusia
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 22:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хюндай гранд старекс 2010 ,АКПП
Населённый пункт: москва

Re: потеря мощности

Сообщение: №2  Сообщение nickomaru » 06 мар 2017, 23:43

топливный фильтр давно менял?
Недавно была такая же тема-в фильтре был подсос воздуха через разъем подогрева фильтра
Есть вещи, о которых лучше не знать. И, судя по всему, большинство россиян считает, что это грамматика и пунктуация
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1258
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя машина: Chrysler PT Cruiser,Chrysler Sebring cabrio
Hyundai Grand Starex 2011
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: потеря мощности

Сообщение: №3  Сообщение чур » 07 мар 2017, 02:49

lyusia писал(а):Чек не зажигается

Существует около 10 ошибок, при наличии которых лампа "чек" не зажигается, но которые ограничивают подачу топлива. Сканируйте и будет понятно где искать причину.

чур получил благодарность от: AJIKALLI
Рейтинг: 0.65%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: потеря мощности

Сообщение: №4  Сообщение varadero » 07 мар 2017, 10:11

ЕГР заглушен?
varadero
Местный
Местный
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:30
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Grand 2012 EURO5 2WD АКПП
гос. номер: т971ар777
Населённый пункт: Москва

Re: потеря мощности

Сообщение: №5  Сообщение lyusia » 07 мар 2017, 13:57

проблема началась в конце октября...сразу поменял топливный фильтр...без изменений....5 января выехал по делам...тупила тупила и вдруг полетела как новая,но загорелся чек...Приехал в ИТАМоторс на диагностику...сказали ошибка датчика турбины....вскрыли перед турбины и сообщили что пора менять...за одно масленый насос и шайбы под форсунками....турбину и датчик поменял у друга в гараже...не помогло...поехал поменял катализатор...без изменений... по моим наблюдениям понял что пока холодная едет...прогревается до нормы и начинает тупить...
lyusia
Местный
Местный
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 22:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хюндай гранд старекс 2010 ,АКПП
Населённый пункт: москва

Re: потеря мощности

Сообщение: №6  Сообщение Андрей_Azov » 20 мар 2017, 19:33

lyusia, разберёшься в чем причина - отпишись. У меня тоже самое. Езжу внатяг (((
Андрей_Azov
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CRDI 2007
Населённый пункт: Азов

Re: потеря мощности

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 20 мар 2017, 20:14

Сетку в топливозаборнике , в баке проверял давно ? Если сетка забивается лягушка втягивается , при работе двс - пальцами не приподнять . Проверь топ.систему на подсос воздуха . Форсунки на слив в обратку шприцами промерь .
Егр пробуй заглушить .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 2436
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Моя машина: Starex 2010 , CRDI, 2WD, АКПП, 2,5d, 174л.с. , 12мест.
гос. номер: А 702 тх 93
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: потеря мощности

Сообщение: №8  Сообщение чур » 21 мар 2017, 04:28

Андрей_Azov писал(а):...lyusia, разберёшься в чем причина - отпишись. У меня тоже самое... (((

Может быть совсем не тоже самое. У lyusia, скорее всего повышенное давление наддува, у Вас может быть повышенное давление топлива или неисправность ДМРВ. Поведение авто будет одинаковое, а причины совсем разные. Сканируйте на наличие ошибок, номер ошибки подскажет направление поиска.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: потеря мощности

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 21 мар 2017, 10:16

Вот Володя напомнил про расходомер и актуатор турбины с эл.маг.клапаном проверить не мешает . Будут вопросы стучись в личку !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 2436
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Моя машина: Starex 2010 , CRDI, 2WD, АКПП, 2,5d, 174л.с. , 12мест.
гос. номер: А 702 тх 93
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: потеря мощности

Сообщение: №10  Сообщение Андрей_Azov » 21 мар 2017, 14:39

У меня, действительно, выскакивает ошибка Р0234 Давление турбонаддува - превышен верхний предел. Актуатор проверял - поднимается и опускается мягко. В эл. клапане заменил губку(была забита). Сам клапан исправен. На счет приёмной сетки в баке и сам думал. Машину купил недавно и этот этап в ближайших планах.
Андрей_Azov
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CRDI 2007
Населённый пункт: Азов

Re: потеря мощности

Сообщение: №11  Сообщение чур » 21 мар 2017, 19:50

Сетка в баке подождет. В первую очередь нужно устранить передув турбины, 234 ошибку, которая ограничивает подачу топлива. Вам нужно отрегулировать актуатор турбины. Если есть специализироанная мастерская по турбинам, обратитесь туда, они отрегулируют прямо на авто. Если с сервисами всё сложно, то попробуйте так.
Есть один антинаучный, колхозный способ:
1.снимаете клемму АКБ (что-ы сбросить ошибку)
2.делаете длину выступающего упорного болта около 5 мм.
3.проверяете, ложится ли на винт флажок актуатора при подаче вакуума, если не ложится, удлиняете шток.
4.проверяете на ходу, если тупит, опять снимаете клемму
5.увеличиваете длину упорного болта на 2мм.
6.проверяете на ходу
7.если тупит, повторяете вышеописанные действия в такой последовательности до приемлимой динамики.
Повторю, способ колхозный, нудно, долго, горячё.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t= ... 1#p3363870
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: потеря мощности

Сообщение: №12  Сообщение sergeykarev57 » 21 мар 2017, 20:23

Андрей_Azov писал(а):У меня, действительно, выскакивает ошибка Р0234 Давление турбонаддува - превышен верхний предел. Актуатор проверял - поднимается и опускается мягко. В эл. клапане заменил губку(была забита). Сам клапан исправен. На счет приёмной сетки в баке и сам думал. Машину купил недавно и этот этап в ближайших планах.

Андрей , как установил , что ..Сам клапан исправен ..?
Какое разряжение подаётся перед клапаном и сколько выдаёт клапан на актуатор ?
Опиши как проверял сам актуатор , на х.х. и на заглушеном моторе .
Сколько мм выступ ограничительного винта и сколько витков резьбы на штоке от рег.гайки до пыльника ?
Длинна винта около 12 мм , от рег.гайки до пыльника должны быть видны 3 -4 витка резьбы .
При данных величинах флажок актуатора должен опуститься на выступ винта, без зазора .
Если не садится - либо геометрия закоксована , либо величина разряжения ниже - 0,6 бар .
При перегазовке флажок должен приподняться на одну четвёртую хода и опять опуститься на рег.винт .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 2436
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Моя машина: Starex 2010 , CRDI, 2WD, АКПП, 2,5d, 174л.с. , 12мест.
гос. номер: А 702 тх 93
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: потеря мощности

Сообщение: №13  Сообщение Андрей_Azov » 27 мар 2017, 21:43

Благодарю за отклик! Начну по порядку. Специализированные сервисы мне не известны. Во всех проблемах пытаюсь разобраться сам. Антинаучный способ уже проверен. Где-то в ютубе смотрел товарища, который рассказывал о настройках актуатора на заводской турбине. 3-4 витка сверху и 13,7мм на упорной шпильке. У меня было 10-12 витков на штоке и 17мм на нижнем упоре. Перекрутил - снова ошибка после 3500 об/мин, между 4 и 5-ой передачей, но с низов подрыв веселее. Теперь о клапане. На работающем двигателе снимаю разъём с клапана, шток достаточно быстро поднимается вверх. Соответственно выскакивает ошибка по клапану. Как измерить разряжение до клапана и после не понятно. Такого манометра не имею)) . Актуатор так же быстро отрабатывает при запуске двигателя - выдвигает шток до упора. На заглушеном моторе рукой проверял, ходит мягко, без "ступеней" . Я так понимаю, не рабочий актуатор ухудшает производительность турбины. У меня наоборот ... . При перегазовке до 1500 об. едва шевелится, 2000 - 2500 ощутимо поднимается, после 3000 вверху. Сегодня встретил прошлого хозяина и он рассказал, что турбину не так давно отдавал в ремонт и там меняли только картридж. Какой поставил не сказал. Объяснил, что новая оригинальная турбина прошла 5тыс. и скончалась из-за пробитого интеркулера (это его теория). Мастера , которые перебирали, сказали, что механическое повреждение лопаток. Вчера вернулся с Архыза. 1200 в оба конца получилось. На педаль сильно не давил, примерно до 3/4 нажатия и все было отлично. Расход получился ~9л при 110-130км/ч .
Андрей_Azov
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CRDI 2007
Населённый пункт: Азов

Re: потеря мощности

Сообщение: №14  Сообщение sergeykarev57 » 27 мар 2017, 23:21

Ищи мастера ремонтирующего холодильники . У них есть вакуумметр , проси промерить разряжение до
эл.магнитного клапана и после . Если на актуатор подаётся - 0,6 бар , останется только отрегулировать
упорный винт . На х.х. флажок должен касаться винта . У тебя винт слишком высоко - флажок не может
занять правильное положение - отсюда передув .Добъёшся движения флажка при перегазовках до 1800
оборотов , мотор придёт в норму .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 2436
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Моя машина: Starex 2010 , CRDI, 2WD, АКПП, 2,5d, 174л.с. , 12мест.
гос. номер: А 702 тх 93
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: потеря мощности

Сообщение: №15  Сообщение Андрей_Azov » 28 мар 2017, 12:14

Ясно. Буду пробывать!
Андрей_Azov
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 12:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex CRDI 2007
Населённый пункт: Азов


Вернуться в Двигатель