Мак_сим писал(а):Был в сервисе ,не за что бы не подумал что так может быть . Сняли турбину, она в идеале ,почистили и отрегулировали на включение на 1800 об,сняли коллектор он внутри сухой ,сняли клапанную крышку, оказалось что сзади головки выдавило прокладку и от туда гнало масло на выпускной коллектор ,а коллектор в этом месте сочил из прокладки, так как мастер который менял голову прокладку поставил криво (там шпильки смещены в одну сторону) и принцип веера разбрызгивал масло.А на свечах масло появилось совсем волшебно,машина в мороз стояла 2 дня и на втором и четвертом цилиндре компенсаторы стравили масло ,когда начали заводить они не смогли сразу пропустить через себя масло и повысилось давление в системе ,соответственно масляные форсунки (о которых я не знал что стоят в блоке)дали большой напор и поршня захватили масло и начали выбрасывать ,не все масло вышло через клапана часть поперло через свечи . Мастер специализируется именно на этих моторах ,все разобрал все показал ,все разъяснил.


