Oca писал(а):С чего решил? Да интуиция. С 83-го года почитай каждый день за рулем.
Форсунки-морсунки.. каждые 10 тыщ обслуживаю, смотрят-роют.. Сейчас снова погоню в Латвию на ТО 120, опять будут смотреть-рыть-менять... А тут ГазПрЁмнефть, вчера залился, сегодня чек вылез. Понятно что не форсунки, а гребаный совок :)
ВасилиАлибабИчи не переведутся ни как, все мухлюют..
pjv писал(а):Oca писал(а):С чего решил? Да интуиция. С 83-го года почитай каждый день за рулем.
Форсунки-морсунки.. каждые 10 тыщ обслуживаю, смотрят-роют.. Сейчас снова погоню в Латвию на ТО 120, опять будут смотреть-рыть-менять... А тут ГазПрЁмнефть, вчера залился, сегодня чек вылез. Понятно что не форсунки, а гребаный совок :)
ВасилиАлибабИчи не переведутся ни как, все мухлюют..
Как раз ничего не понятно. я на Газпроме постоянно заправляюсь, никаких проблем, а про прибалтийских сервисменов вообще молчу. Такого количества мошенников как там нигде нет.
Страшилка на ночь:
Мой приятель раз попал в историю - поехал в Ригу на Рождество, Поселились в небольшой частной гостинице, в один из вечеров дочка забыла выключить свет в салоне, АКБ естественно села и замёрзла. Услужливый хозяин гостиницы, сказал - не беспокойтесь, отдыхайте, сейчас всё сделаем. Приехал эвакуатор, машину увезли в сервис, чтобы в тепле зарядить.Приятель с семьёй ушли гулять по Риге, вечером вернулись - все отлично машинка на стоянке с заряженной АКБ, заводится на раз. Однако по возвращении домой машинка начала хандрить. то затроит, то чек загорится. Загнал он её к своему дилеру (машине было пол года всего) и тут выяснилось, что половина деталей на двигателе заменена. в т.ч. датчики, форсунки и даже генератор. По приблизительным подсчётам где-то на 300 тык.Самое смешное что деньги за ремонт (около 200 Евро) ему включили в счёт за гостиницу при выезде и никаких доказательств, что она была в сервисе нет.