Loading

STAREXCLUB.RU


         

Форсунки. Медные кольца под форсунки.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №176  Сообщение sergeykarev57 » 07 ноя 2016, 17:18

Aleksandr F. писал(а):Сергей,это сервис возле стадиона?

Да , ул. Розы Люксембург 1 . Кстати Тотек беру у них , а племяш масло из Германии - такого в продаже
не видел - допуск С 3 - доволен качеством .
Забыл добавить - цена приятная , по сравнению с Шелл хеликс ультра - около 2000 .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №177  Сообщение Дед Форсуныч » 07 ноя 2016, 18:19

Масла у меня есть кстати всякие разные мобис оригинал, ассортимент очень хороший !
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №178  Сообщение tatoha » 07 ноя 2016, 18:22

bryser писал(а):Я для этого купил ключ динамометрический.

А с каким усилием тянуть надо?
tatoha
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 05:39
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011
гос. номер: Т471МХ
Населённый пункт: Орехово-Зуево

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №179  Сообщение Usach » 07 ноя 2016, 18:52

tatoha писал(а):
bryser писал(а):Я для этого купил ключ динамометрический.

А с каким усилием тянуть надо?

шайба форсунки
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №180  Сообщение smel.lexa » 21 ноя 2016, 09:06

Всем добра! Я месяц назад менял эти кольца в Москве за 3.200 сервис называеться ALL-STAREX ,а вообще если нет видимых причин лезть туда я так понял нет смысла ,я как взял машину проехал 110000км и не известно сколько до меня ездили и кольца у меня были нормальные!!! Считаю деньги зря потратил!

smel.lexa получил благодарность от: Толик 63
Рейтинг: 0.39%
 
smel.lexa
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: хендай гранд-старекс 2008года
гос. номер: Е330ХТ197
Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №181  Сообщение Толик 63 » 22 ноя 2016, 17:23

Все верно!Сам в этом убедился.При родном пробеге 100000т.км все кольца в идеале оказались,но раз залез поставил новые.Не фиг туда лезть если не дымит и не ест масло.А про картерные газы с горловины и сравнивание у кого как дует-это бред.У всех по разному.
Аватар пользователя
Толик 63
Местный
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 07:22
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: 2011, CRDI, 2WD, АКПП, CLUB
гос. номер: А799нт
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №182  Сообщение smel.lexa » 23 ноя 2016, 17:51

У меня как раз масло подъедала,но дело оказалось в некоректной работе турбины,а не в кольцах под форсунками! Съездил к ребятам занимающимся турбинами все востановили поменяли актуатор и датчик избыточного давления что стоит в интеркулере и все машина ожила и масло пока не расходует!Парень там очень толковый работает шарит в работе турбин!
smel.lexa
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: хендай гранд-старекс 2008года
гос. номер: Е330ХТ197
Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №183  Сообщение sergeykarev57 » 23 ноя 2016, 18:37

smel.lexa писал(а):У меня как раз масло подъедала,но дело оказалось в некоректной работе турбины,а не в кольцах под форсунками! Съездил к ребятам занимающимся турбинами все востановили поменяли актуатор и датчик избыточного давления что стоит в интеркулере и все машина ожила и масло пока не расходует!Парень там очень толковый работает шарит в работе турбин!

Тут было бы логично засветить координаты " очень толкового парня , шарящего в работе турбин " .
Думаю многим будет интерестно с ним пообщаться ."""
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №184  Сообщение smel.lexa » 24 ноя 2016, 17:47

Ремонт турбин, установка и диагностика
Поиск турбины по номеру
Адрес:
Ленинский район, Московская область, посёлок Развилка - далее смотрите схему проезда
Контактные телефоны:
+7 (926) 898-41-07
+7 (495) 664-53-47
+7 (968) 630-31-37
 E-mail:
sto-turbina@mail.ru
Адрес главного офиса:
г. Москва, Пятницкое шоосе, д 47, офис 3
Схема проезда на сервис:
1. Съезд направо с МКАД 22 КМ, внешней стороны через "Беседы"
2. Заезд через "Беседы". Поворот на "Беседы" с МКАД 22 КМ, внутренняя сторона. (см. интерактивную карту ниже)
3. м. Домодедовская выход к ТЦ "Домодедовский"
Автобус № 356К остановка "Мамоновское кладбище"
4. Заезд с Каширского Шоссе, направление в Москву, поворот на поселок Развилка.

smel.lexa получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.39%
 
smel.lexa
Местный
Местный
 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 12:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: хендай гранд-старекс 2008года
гос. номер: Е330ХТ197
Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №185  Сообщение Александр 196 » 08 дек 2016, 22:09

AJIKALLI писал(а):
alexey777 писал(а):Всём здравствуйте, может я что-то не понимаю, но при замене медных колечек обнаружил что все форсунки от резинового кольца до медного в масле, т. е. все колодцы были заполнены маслом, разве так должно быть?

Черноты и угля на хвостах небыло? Радуйся! Иначе бегом снимать поддон и менять "душ" маслоприёмника!

Поясните пожалуйста из-за чего и чего самого происходит масленое голодание?
Александр 196
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 11:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, АКПП
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №186  Сообщение sergeykarev57 » 08 дек 2016, 22:21

Александр 196 писал(а):
AJIKALLI писал(а):
alexey777 писал(а):Всём здравствуйте, может я что-то не понимаю, но при замене медных колечек обнаружил что все форсунки от резинового кольца до медного в масле, т. е. все колодцы были заполнены маслом, разве так должно быть?

Черноты и угля на хвостах небыло? Радуйся! Иначе бегом снимать поддон и менять "душ" маслоприёмника!

Поясните пожалуйста из-за чего и чего самого происходит масленое голодание?

Основная причина - забитая сетка маслоприёмника в поддоне . А причин много - это использование масла не подходящего по допускам,
редкая смена масла , прогоревшие медные прокладки под форсунками , стужка с вкладышей , низкий уровень масла и т. д.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №187  Сообщение Александр 196 » 09 дек 2016, 14:14

sergeykarev57 писал(а):
Александр 196 писал(а):
AJIKALLI писал(а):
alexey777 писал(а):Всём здравствуйте, может я что-то не понимаю, но при замене медных колечек обнаружил что все форсунки от резинового кольца до медного в масле, т. е. все колодцы были заполнены маслом, разве так должно быть?

Черноты и угля на хвостах небыло? Радуйся! Иначе бегом снимать поддон и менять "душ" маслоприёмника!

Поясните пожалуйста из-за чего и чего самого происходит масленое голодание?

Основная причина - забитая сетка маслоприёмника в поддоне . А причин много - это использование масла не подходящего по допускам,
редкая смена масла , прогоревшие медные прокладки под форсунками , стужка с вкладышей , низкий уровень масла и т. д.

прогоревшие медные прокладки под форсунками - и что из-за них происходит?, про остальное то понятно от чего может забиться сетка)))
Александр 196
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 11:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, АКПП
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №188  Сообщение sergeykarev57 » 09 дек 2016, 15:26

Основная причина - забитая сетка маслоприёмника в поддоне . А причин много - это использование масла не подходящего по допускам,
редкая смена масла , прогоревшие медные прокладки под форсунками , стужка с вкладышей , низкий уровень масла и т. д.[/quote]
прогоревшие медные прокладки под форсунками - и что из-за них происходит?, про остальное то понятно от чего может забиться сетка)))[/quote]
Выхлопные газы и часть не сгоревшего топлива пробивается в голоку , далее в поддон и в сапун смешиваясь с маслом , разжижают
его , откладываются на всех стенках начиная с клапанной крышки и ниже , изменяют состав масла , увеличивая степень трения , попадают в систему турбонаддува , ЕГР , во всасывающий коллектор , забивая своими отложениями , часть вместе с отработавшими газами загаживают турбину , её геометрию , катализатор , сажевый фильтр - если он установлен . Постепенно масло потерявшее свои
моющие свойства не могут промывать сетку маслозаборника , она покрывается продуктами выхлопа , пропускная способность сетки
уменьшается , того количества масла которое необходимо для смазки уже нет - начинается процесс маслянного голодания .
При продолжительной работе мотора в данных условиях , произходит задир вкладышей , распредвалов , пары трения - поршень- цилиндр,
и прочие не очень радостные процессы , финалом которых становятся стук либо клин ДВС . Всё изложеное является МОИМ видением
проблемы . На истину первой инстанции не претендую . Просто из своего опыта наблюдения изложил .

sergeykarev57 получил благодарность от: Usach, yuri1408
Рейтинг: 0.78%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №189  Сообщение AJIKALLI » 10 дек 2016, 00:34

Давно масло научилось растворять куски угля, градации "сахарный песок"?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №190  Сообщение arival52 » 10 дек 2016, 01:57

AJIKALLI писал(а):Давно масло научилось растворять ..... "сахарный песок"?

Если бы!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №191  Сообщение AJIKALLI » 10 дек 2016, 03:00

arival52 писал(а):Если бы!!!

На самом деле, эта субстанция больше на купершлак похожа. которым корабли от ржавчины пескоструйкой чистят.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №192  Сообщение Александр 196 » 11 дек 2016, 15:44

sergeykarev57 писал(а):Основная причина - забитая сетка маслоприёмника в поддоне . А причин много - это использование масла не подходящего по допускам,
редкая смена масла , прогоревшие медные прокладки под форсунками , стужка с вкладышей , низкий уровень масла и т. д.

прогоревшие медные прокладки под форсунками - и что из-за них происходит?, про остальное то понятно от чего может забиться сетка)))[/quote]
Выхлопные газы и часть не сгоревшего топлива пробивается в голоку , далее в поддон и в сапун смешиваясь с маслом , разжижают
его , откладываются на всех стенках начиная с клапанной крышки и ниже , изменяют состав масла , увеличивая степень трения , попадают в систему турбонаддува , ЕГР , во всасывающий коллектор , забивая своими отложениями , часть вместе с отработавшими газами загаживают турбину , её геометрию , катализатор , сажевый фильтр - если он установлен . Постепенно масло потерявшее свои
моющие свойства не могут промывать сетку маслозаборника , она покрывается продуктами выхлопа , пропускная способность сетки
уменьшается , того количества масла которое необходимо для смазки уже нет - начинается процесс маслянного голодания .
При продолжительной работе мотора в данных условиях , произходит задир вкладышей , распредвалов , пары трения - поршень- цилиндр,
и прочие не очень радостные процессы , финалом которых становятся стук либо клин ДВС . Всё изложеное является МОИМ видением
проблемы . На истину первой инстанции не претендую . Просто из своего опыта наблюдения изложил .[/quote]
Спасибо!
Александр 196
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 11:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2008, CRDI, АКПП
Населённый пункт: Екатеринбург

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №193  Сообщение Павел82 » 13 апр 2017, 08:05

Usach писал(а):Ну может на Гранде места побольше,у моего реально тесно.

Кокой момент затяжки форсунок?
Павел82
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 07:30
Откуда: Казахстан г. Байконур
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2014 года CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: Х 787 ХХ 94RUS
Населённый пункт: Байконур

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №194  Сообщение Аfrikapilot » 13 апр 2017, 08:09

Павел82 писал(а):Кокой момент затяжки форсунок?
Момент затяжки болтов крепления форсунки для ГС, 27.5 ~ 33.4N.m. (из мануала).

Аfrikapilot получил благодарность от: Павел82
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №195  Сообщение Павел82 » 13 апр 2017, 08:12

Подскажите пожалуйста номера колечек под форсунки делфи и уплотнительные кольца Гранд Старекс 2014г.в. Вин.KMJWA37KBEU611749
Павел82
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 07:30
Откуда: Казахстан г. Байконур
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2014 года CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: Х 787 ХХ 94RUS
Населённый пункт: Байконур

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №196  Сообщение Аfrikapilot » 13 апр 2017, 08:17

Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №197  Сообщение Павел82 » 13 апр 2017, 08:20

Аfrikapilot писал(а):шайба форсунки

Они одинаковые что на босш и делфи просто ни сталкивался ни разу!
Павел82
Местный
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 07:30
Откуда: Казахстан г. Байконур
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex 2014 года CRDI, 2WD, АКПП.
гос. номер: Х 787 ХХ 94RUS
Населённый пункт: Байконур

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №198  Сообщение Дед Форсуныч » 13 апр 2017, 10:51

Разные.
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №199  Сообщение Старый » 13 апр 2017, 11:21

Кольца под форсунки Бош и Делфи разные. Мало того, на Делфи не нужны резиновые колечки...
Кольца под форсунки Делфи идут те же, что и на Таракан с Делфи...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Форсунки. Медные кольца под форсунки.

Сообщение: №200  Сообщение Дед Форсуныч » 13 апр 2017, 12:25

9001-850A номер шайбы по делфи для дельфических форс.

Дед Форсуныч получил благодарность от: Павел82
Рейтинг: 0.39%
 
Дед Форсуныч
Местный
Местный
 
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 30 май 2012, 21:17
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель