Начал наблюдать по Мультитрониксу температуру двигателя. При уличной -5 и полностью прогретом движке (весь день езжу) температура движка 85, 86. На хх, естественно, опускается. Вечером, при открытии капота, для проверки уровней всяких жидкостей, стал замечать, что лопасти, как-то, свободно вращаются от руки (двигатель остановлен). Я понимаю, что на прогретом двигателе лопасти (корпус вискмуфты) должны "зацепиться" с валом. Но, то ли вискомуфта крякнула, то ли я долго до капота иду

1. каков рабочий диапазон температур прогретого двигателя?
2. какова критическая температура двигателя? когда нужно беспокоиться, что что-то не так.
3. можно ли менять только вискомуфту, т.е. без пропеллера? Если можно, то чем обеспечивается отсутствие дисбаланса после сборки? Не нужно ли потом балансировать их после сборки?
Заранее спасибо.Вискомуфта