Сообщение: №2
Старый » 03 мар 2012, 17:08
Отчет по проделанной работе. В автосервисе обогрев не пришел. Причина явно надуманная. "Эта запчасть подоражала, работаем мы по 100 процентной предоплате, поэтому перезаказывайте и ждите 4-6 дней." Как-то так. Плюнул, забрал деньги и поехал в экзист. Там этот фильтр был только один и срок ожидания нереальный, более 3-х недель. Снова расстроился и заказал себе топливный фильтр в сборе. Это сам фильтр, обогрев топливного фильтра и лягушка все в сборе. Обошлось в сумму около 6 тыс.р., срок ожидания 1 день. Сегодня приехал и забрал запчасть. Довольный, приезжаю на сервис, мне снимают старый фильтр в сборе и ставят новый, а дальше я офигеваю... На старом варианте от лягушки идут две трубки, одна длиннее другой и загибается вниз, а вторая короткая и идет просто вперед на 5-7см. На новом фильтре обе трубки идут вперед и они обе короткие. В результате на одну трубку ничего надеть нельзя, т.к. проводка короткая. Далее, прошу мастера собрать из двух фильтров в сборе один. Я же знаю, что обогрев топливника продается отдельно, следовательно он съемный. Мастер согласился на это со словами:"На ваш страх и риск..." Далее снимаем фильтр лягушки с обогревом, внизу обогревателя есть шестигранник, отвинчиваем шестигранник, снимаем обогреватель топливного фильтра, проделываем все то же самое со вторым фильтром в сборе, меняем лягушки местами. Ставим и заводимся. Все. Будьте внимательны при закупке топливного фильтра в сборе или лягушки!!!
P.S. Покупал оригинальную запчасть от Mobis и подбор осуществлял по VIN, однако все равно получил не совсем то. Будьте внимательны!!!