Сообщение: №28
stareks2009 » 29 сен 2015, 21:49
Мужики, тема такая, еду 100-120 груженый с прицепом на обгон захожу и хлопок пропала тяга, повалил черный дым, поменял все фильтра, толку ноль, заехал на диагностику говорят ошибка не горит значит не покажет ошибку. в центр хендай у них по записи, посоветовали рядом сто. проехал на одну, едет км 30-40, коптит. комп подцепили говорят форсы льют, покупайте новые сделаем, хорошо за такую диагностику хоть бабки не взяли, заехал в другую, они тоже форсы льют говорю им турбину проверь, тока тогда поняли что она сдохла, пополам, когда крышку сняли и пальцем крутнули. благо дело произошло км 50 до большого города, а от него еще 1700 пилить, в котором все что угодно можно найти. и вот результат замена турбины 41500 со скидкой и с клапаном, он рубля 2 стоил. масло стало черное причерное. масло тоже заменил за замену отдал рубля 4 с копейками. в итоге полтинник вышел. поддон не снимали. время не позволяло да и предложения такого не было из СТО. после этого пробежал 2000 верст. да еще меряли давление на турбину, не помню 1,8 холодная на холостых, и 1,2 горячая на холостых я считаю это нормально. пока претензий нету. в интеркулере масло смотрели малеха совсем было. В итоге причину не выяснил, жду Ваших мнений и предложений господа стариководы... в турбине вал пополам, говорят благо что масло не кинуло я еще проехал сотню без турбины пока до города и пока сто нашел на другом краю города