PikV писал(а):На этом же ТО в масле была замечена металлическая стружка. Вот и возникают вопросы:
- скоро ли конец двигателю?
PikV писал(а):- возможен ли в такой ситуации какой-либо ремонт двигателя, или же это обязательно замена на новый/контрактный?
PikV писал(а):- Можно ли ездить, пока двигатель не помрет? Чревато ли это поломкой АКПП, потерей управления на трассе или какими-то еще проблемами?
baster писал(а):Дык, ну заедьте в клубный сервис, пусть поглядят и посоветуют.
Ленинградец писал(а):Ремонт возможен всегда. Вопрос в его целесообразности и в наличии грамотных механиков и правильных запчастей
PikV писал(а):Ребята из ФСМ советуют менять машину или двигатель. Фактическое давление масла они не замеряли
Ленинградец писал(а):Особенно смешно будет, когда на следующей машине из любопытства вскроешь поддон, а там оппа! - опять она, стружка..
Serj писал(а):Андрея Гусева можно было найти значительно ближе
arsyuha1 писал(а):Я купил со стуканутым движком,откапиталил его, езжу и радуюсь.Чем покупать непонятно что ,потом репу чесать. Я бы на твоем месте вскрыл движок и отремонтировал его.Зато будешь знать на чем ездишь.
after писал(а):Но как?