Loading

STAREXCLUB.RU


         

Масло на патрубке..варианты решения?

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Масло на патрубке..варианты решения?

Сообщение: №1  Сообщение snikevs » 02 июл 2015, 22:20

Всем добрых!
Приобрёл hyundai grand starex 2008г.в. турбо-дизель 170лс.. вроде 100тр пробег(похож на настоящий..вроде).в общем всё банально, всё понятно.
Извиняюсь за повтор, но конкретного решения и результата или мнения по решению я не нашёл.
Думаю тема будет актуальна. От механика-моториста я далеко, да и вообще тех-грамотой не обладаю, тч всё своими словами.

Собирается масло на патрубке перед воздушным фильтром, выдавливается, судя по всему картерными газами из клапанной крышки.
Если снять патрубок с клапанной крышки и подставить руку, то масло будет медленно, в малых количествах, но уверенно вылетать на руку.
Вроде не парит проблема, но масло собирается же на патрубке, а что твориться внутри его?. А если развить тему, то всё это масло собирается там, а потом кусками летит в турбину?...ну а далее замена турбины и опять думать...

Вопрос знатокам:
В чём причина проблемы и какие варианты решения её есть?

Причина, услышал много вариантов: кольца, клапана, форсунки...много теорий слышал, логика в них есть, но решение какое???
Решение: менять двигатель -проще машину сменить; капремонт -проще поменять двигатель; перебрать клапанную крышку -проще это в купе с заменой цепи делать, раз на то пошло; забыть и ездить -как вариант, но надолго ли хватит?; поставить маслоделитель(или отсекатель -не знаю) между патрубками -прочитал, что подобный колхозный тюнинг кончился его выбрасыванием, а делитель стоит около 4000р(5602газон)...

Кто столкнулся и как решил?

PS не могу JPEG прикрепить с фоткой патрубка(((
snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло на патрубке..варианты решения?

Сообщение: №2  Сообщение AJIKALLI » 02 июл 2015, 23:44

1 100тыс на коммерческой машине, такого года, бывает только в сказке.
2 Причина проблемы в избытке картерных газов. Даже у исправного дизеля их достаточно много, за счет высокой степени сжатия и наддува поступающего воздуха, даже на ХХ.
3 Масло так или иначе попадает во впускной тракт, в том числе с вала турбины, если она пожилая. Ничего криминального в этом нет, если не приходится доливать более литра на 1000 км.
4 Решение.
4.1 демонтировать все форсунки, убедиться в отсутствии прорыва газов .
4.2 в случае обнаружения прогара уплотнительных колец, демонтировать поддон двигателя и осмотреть маслоприемник, скорее всего его надо минимум чистить, а лучше заменить.
5 если 4.1 не дал результата, 4.2 все равно лучше произвести. Береженого бог бережет. Неизвестно кто и как на этой машине ездил.
6 Купить новый шланг вентиляции, чтобы не сопливился и перестать парить себе мозг. На самом деле, есть смысл сразу и новую клапанную крышку купить. С вероятностью 90%, в ней скоро будет трещина, аккурат за заливной горловиной, ближе к 1й форсунке.

AJIKALLI получил благодарность от: snikevs
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Масло на патрубке..варианты решения?

Сообщение: №3  Сообщение Klopius » 03 июл 2015, 00:29

из всего написанного в первом сообщении следует только одно -
..... перестать парить себе мозг.....
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Масло на патрубке..варианты решения?

Сообщение: №4  Сообщение snikevs » 03 июл 2015, 00:29

AJIKALLI писал(а):1 100тыс на коммерческой машине, такого года, бывает только в сказке.
2 Причина проблемы в избытке картерных газов. Даже у исправного дизеля их достаточно много, за счет высокой степени сжатия и наддува поступающего воздуха, даже на ХХ.
3 Масло так или иначе попадает во впускной тракт, в том числе с вала турбины, если она пожилая. Ничего криминального в этом нет, если не приходится доливать более литра на 1000 км.
4 Решение.
4.1 демонтировать все форсунки, убедиться в отсутствии прорыва газов .
4.2 в случае обнаружения прогара уплотнительных колец, демонтировать поддон двигателя и осмотреть маслоприемник, скорее всего его надо минимум чистить, а лучше заменить.
5 если 4.1 не дал результата, 4.2 все равно лучше произвести. Береженого бог бережет. Неизвестно кто и как на этой машине ездил.
6 Купить новый шланг вентиляции, чтобы не сопливился и перестать парить себе мозг. На самом деле, есть смысл сразу и новую клапанную крышку купить. С вероятностью 90%, в ней скоро будет трещина, аккурат за заливной горловиной, ближе к 1й форсунке.


Убедительно, спасибо! good2
Замерил, после 7000км с учётом не щадящей эксплуатации - пол литра долил всего.
Решил, так и сделаю, новые патрубки возьму и .. с ним.
Отпишусь по итогам после юга)
snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло на патрубке..варианты решения?

Сообщение: №5  Сообщение AJIKALLI » 03 июл 2015, 00:39

Тоесть про форсунки ты пропустил мимо ушей?
У Клопа ископаемый трактор, его эти проблемы с фатальным масляным голоданием не касаются.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Масло на патрубке..варианты решения?

Сообщение: №6  Сообщение snikevs » 03 июл 2015, 01:09

AJIKALLI писал(а):Тоесть про форсунки ты пропустил мимо ушей?
У Клопа ископаемый трактор, его эти проблемы с фатальным масляным голоданием не касаются.


Отложил в памяти)...
А если правда, чем чревато это всё, если в целом?
snikevs
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 20:38
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Масло на патрубке..варианты решения?

Сообщение: №7  Сообщение AJIKALLI » 03 июл 2015, 09:48

Кулаком дружбы.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Масло на патрубке..варианты решения?

Сообщение: №8  Сообщение Kar-Den » 03 июл 2015, 11:02

воздушный фильтр менять ( контролировать чистоту ) в промежутках между заменой масла !!!!!!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 269 раз.


Вернуться в Двигатель