Сообщение: №1
LiSiCiN71 » 26 июн 2015, 21:04
Здравствуйте, нужен совет. Будучи в дороге, снизилась тяга двигателя, появилось цоканье в двигателе (D4CB 2,5 л, 174 л.с. пробег около 180000) Проверил уровни - все в норме, как и всегда. Предположил, что застучал клапан, при открытии горловины в клапанной крышке звук цоканья усиливался, до дома оставалось 150 км, думал ДОТЯНУ по малу. Буквально через 10-15 км снизилась тяга, ну и через километров 5, движок умер. Дальше- эвакуатор, сервис, трепонация черепа и движка. Диагноз - провернулись вкладыши третьего шатуна, стружка забила сетку маслоприемника как соответствие - масленное голодание колена и его клин. Затем долгие поиски оптимального варианта ремонта. Остановился на приобретении нового блока в сборе, нашел, притащил в сервис, собрали завели - поехал (голова и навесное свое). И вот какая меня беспокоит ситуация - на моем родном двигателе поршня с камерой сгорания, а на новом блоке поршневая практически гладкая, с небольшими пазами для клапанов (в сервисе успокоили - более поздняя модификация и все ОК). В виду того, что в тех. вопросах я не очень то силен, подскажите эт что, на моей машинке стоит ?бензиновый двигатель?pechal или действительно все ОК.