Появилось масло на клапанной крышке. Поехал к Гусеву А. Диагноз: замена колец под форсунками. У него же поменял форсунки и заодно топливный фильтр. Форсунки снялись на ура, без проблем. Медные кольца были совсем чуть-чуть подгоревшие. После замены медных колец и топливного фильтра -двигатель как-то надрывно поработал на высоких оборотах с бурным выхлопом, после этого все пришло в норму. Проехал около 15 км. загорелся значок масленки. Включил аварийку (важно).Сразу начал глушить двигатель (турботаймер). Пока двигатель глохнул заметил, что масленка мигает в такт аварийке как- то тускло. Постояв немного завел двигатель снова. Значок масленки не загорелся. Поехал к Гусеву Андрею У него на сервисе масленка загорелась снова. Проверили давление при рабочей температуре больше 2-х кгс/см2, а значок масленки горит. Отсоединили датчик, значок погас. Присоединили загорелся снова. И так несколько раз. Обороты повышали, давление росло, а датчик не гас. После этого заглушили двигатель. Выключили зажигание. Завели двигатель, значок погас сразу. Затем сняли датчик (У Андрея датчиков не было, потому, что они не так часто ломаются и он их не берет). Промыли. Поставили снова. Значок масленки пока не горит. Купил датчик давления масла (не поменял). В Exist'е пробили по ВИНу, а пришел датчик от KIA. Кстати, там же у Гусева А. проверили, еще раз, пробег (оригинальный). Но страшновато ездить. Летом собираюсь на юг. Что делать?

