Loading

STAREXCLUB.RU

превысил обороты и гидроудар

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №1  Сообщение stareks2009 » 06 мар 2015, 22:07

проблема такая, перечитал кучу информации здесь, но у меня не так как у других. Старекс 9 года, D4CB, пока ездил с отключенной фишкой подогрева фильтра все было норм. как подцепил в 40 мороза так понеслось. один раз не завелся, второй раз не развивал обороты, заменил фильтр, и третий раз прихватило тоже что то заехал погреться на мойку, выехал и обороты подскочили до мах, секунд 15 и заглох. Результат прокладку поменял, выдуло на головке щели, аргон помог, фрезернули, и загнуло шатун, заменили. все собрали но сейчас не заводится. причем ошибка не загоралась, масло проверялось за 20 минут до гидроудара. вообщем поршень и кольца те же. сейчас не заводится мало давление в рампе, почти 0,4 МПа должно быть 25, может быть причина в форсунке? кто сталкивался, ТНВД давление выдает большое. и есть ли шанс что мотор будет жить
stareks2009
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №2  Сообщение baster » 07 мар 2015, 00:21

Я очень старался и несколько раз перечитал. Это прямо шедевр какой-то. Но остались вопросы:
1. Гидроудар случился как? От мойки???
2. Как так фрезеровали что загнуло шатун?
3. Как узнали что ТНВД давление выдает большое? Оно у вас где теряется? В коротенькой трубочке от ТНВД до рампы?

Короче креатив не удался.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3194
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 530 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №3  Сообщение stareks2009 » 07 мар 2015, 04:38

ну последовательность не та, смысл тот же, я думаю вам он ясен. гидроудар от того что в камеру сгорания 4 цилиндра попал антифриз, поэтому погнуло шатун, а после этого голову варили и фрезеровали, да давление с насоса чуть откручиваешь трубку брызжет и льет а а на рампе мало, по крайней мере так мастер говорит. сам не видел
stareks2009
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №4  Сообщение Ded-86 » 07 мар 2015, 07:07

stareks2009 писал(а):да давление с насоса чуть откручиваешь трубку брызжет и льет а а на рампе мало, по крайней мере так мастер говорит. сам не видел

Лучше, если будет все в цифрах.
Давление с насоса можно проверить манометром, есть такие под наше давление, обычно электронный, у толковых дизелистов должен быть.
Если там все ОК, а в рампе фих, то смотрим регулятор давления в рампе и форсунки. Форсунки (обратку) можно проверить с помощью 20-ти кубовых шприцов. В принципе на холодную при прокрутке оттуда вообще почти ничего не идет.
Регулятор на рампе лучше проверять на стенде. То бишь держит/не держит на 25 МПа, и порог срабатывания, должен быть не меньше 100 МПа, при чем на 100 срабатывает, а потом обратно закрывает. Если один из компонентов (форсунки, регулятор) не держит дОлжного значения, то и давления в рампе не будет ни на запуск ни на нормальную работу.
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №5  Сообщение arival52 » 07 мар 2015, 07:25

Мне вот одно НЕПОНЯТНО! Каждый раз пишем что нужно сделать, а в ответ; --- "мастер, слесарь, дизелист, и. т. д ГОВОРИТ". Нахрена он это говорит и ничего не делает, для чего такой "МАСТЕР" если заказчик ему должен; подтверждать, убеждать, советовать????????
Люди добрые, у вас машина за 1 миллион, топливная аппаратура на 200 тысяч, а вы все по шаромыжникам-экспериментаторам ходите!

arival52 получил благодарность от: AJIKALLI, Kar-Den, stareks2009
Рейтинг: 1.12%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №6  Сообщение Ded-86 » 07 мар 2015, 08:04

arival52 писал(а):Люди добрые, у вас машина за 1 миллион, топливная аппаратура на 200 тысяч, а вы все по шаромыжникам-экспериментаторам ходите!

Не все так однозначно.
Человек из ЯНАО (Салехард-Новый Уренгой), думаю что там с дизелистами, знакомыми с коммон-райл, напряженка.
Тут несколько вариантов проблемы рисуется:
1. найти ремонтуна, который будет прислушиваться к советам
2. делать самому
3. снимать ТНВД, форсунки, рампу и отправлять опытным дизелистам
4. вывозить буса на "большую землю" к опытным дизелистам
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №7  Сообщение чур » 07 мар 2015, 09:42

"превысил обороты и гидроудар"
Правильно назвать "работа дизеля вразнос". После этой работы "4. вывозить буса на "большую землю" к опытным дизелистам". Двигатель разбирать полностью, делать ревизию, не нужно надеятся, что разнос обойдется "малой кровью". Вы даже причину аномальных оборотов не установили, а пытаетесь запустить двигатель. Или установили?
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №8  Сообщение after » 07 мар 2015, 09:47

Ded-86 писал(а):...Не все так однозначно...

Действительно не всё так однозначно. Тут два варианта регулирования давления.
1. клапан регулятор на ТНВД и предохранительный клапан на рампе;
2. клапан регулятор с функцией предохранительного на рампе.
A25_TCI_CRDI_Ru.jpg

common rail с двумя клапанами.jpg

коммон райл новый.jpg

Клапан регулятор давления в топливной рампе.jpg

Какой вариант у Вас?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №9  Сообщение arsyuha1 » 07 мар 2015, 11:07

В каком городе живешь земляк.

arsyuha1 получил благодарность от: stareks2009
Рейтинг: 0.37%
 
arsyuha1
Местный
Местный
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:47
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №10  Сообщение Kerkovladim123 » 08 мар 2015, 16:06

[quote="after"][quote="Ded-86"]
Клапан регулятор давления в топливной рампе.jpg

Сеточка?
Таки она там и есть-чютахи левее.
Kerkovladim123
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:24
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №11  Сообщение stareks2009 » 11 мар 2015, 17:36

всем спасибо за советы! завели, работает
stareks2009
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №12  Сообщение denisvu » 12 мар 2015, 20:52

stareks2009 писал(а):всем спасибо за советы! завели, работает

Причину в студию
Аватар пользователя
denisvu
Местный
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 19:05
Откуда: Строгино
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №13  Сообщение stareks2009 » 14 мар 2015, 21:54

ГБЦ
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
stareks2009
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №14  Сообщение arival52 » 14 мар 2015, 22:57

Видать степень и порядок затяжки не соответствовали или прокладка не айс была. Это четвертый цилиндр.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №15  Сообщение чур » 15 мар 2015, 15:23

arival52 писал(а):Видать степень и порядок затяжки не соответствовали или прокладка не айс была

На фото ГБЦ результат работы двигателя на бешенных оборотах. А почему авто не заводилось после ремонта, stareks2009 так и не сказал.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №16  Сообщение stareks2009 » 15 мар 2015, 18:59

да 4 цилиндр, прокладка металл, но тоже ее выгнуло как алюминий в месте выдува. А не заводился так как распылитель того же 4 цилиндра выгнуло он стал не цилиндрической формы а раздулся даже на глаз видно, получается форсунка лила и давления не было в системе. а сейчас дымит страшно, масло не берет. есть предположение что датчик расхода воздуха глючит или еще какой-то. думаю по очереди скидывать и пробовать изменится ли что. может оборвали во время ремонта а может плохой контакт да и все форсы проверить надо, дело в том что негде, в принципе проверить можно а вот настроить надо отправить в тюмень и не хочется два раза платить. пробовал без воздушного фильтра дымит чуть меньше.
stareks2009
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 09:48
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: превысил обороты и гидроудар

Сообщение: №17  Сообщение arival52 » 15 мар 2015, 19:20

Я бы порекомендовал померить давление в цилиндрах. Могло погнуть шатуны и увеличился объем сгорания в ВМТ.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10163
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 528 раз.
Поблагодарили: 1267 раз.


Вернуться в Двигатель