Loading

STAREXCLUB.RU


         

течь масла через сальник коленвала

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №26  Сообщение temeshoff » 12 авг 2014, 13:31

Подскажите плиз, как зафиксировать маховик, чтобы открутить шкиф? Машина заставить на подьемнике, сняли защитную крышку, чтобы добраться до маховика, а он скрыт получается, не куда отвертку вставить, чтобы застопорить. Может фиксатор какой нужен? Спасибо
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №27  Сообщение after » 12 авг 2014, 14:21

temeshoff писал(а):Подскажите плиз, как зафиксировать маховик, чтобы открутить шкиф? Машина заставить на подьемнике, сняли защитную крышку, чтобы добраться до маховика, а он скрыт получается, не куда отвертку вставить, чтобы застопорить. Может фиксатор какой нужен? Спасибо

Не надо маховик фиксировать, сними ремни со шкива. Старый ремень в удавку на шкив, в петлю ломик (монтажку) и ключ торцовый на гайку. Раскручивать в разные стороны. Не допускать проворачивания коленвала (чуть чуть можно).
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №28  Сообщение AJIKALLI » 12 авг 2014, 14:59

temeshoff писал(а):Подскажите плиз, как зафиксировать маховик, чтобы открутить шкиВ...

Бро, по секрету, его потом еще и закрутить надо xm Вообще при работах с ГРМ лучше чтоб ничего не крутилось само по себе.
Снять стартер и установить приспособление, фиксирующее КВД. Это официальный способ. Открутить стартер - отдельная призовая игра.
На машине с АКПП можно уцепицца за болт крепления бублика, надев головку 14мм и приварив к ней распорную планку
С механикой надо фантазировать. Вариает с ремнем думаю не прокатит, он там поликлиновой и весьма длинный.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №29  Сообщение temeshoff » 12 авг 2014, 15:52

AJIKALLI писал(а): Открутить стартер - отдельная призовая игра.
На машине с АКПП можно уцепицца за болт крепления бублика, надев головку 14мм и приварив к ней распорную планку

можно чуть подробней плиз proshu
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №30  Сообщение after » 12 авг 2014, 17:09

Если механика, зафиксировать кардан на прямой передаче.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №31  Сообщение temeshoff » 12 авг 2014, 17:26

after писал(а):Если механика

АКПП, год выпуска 2012
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №32  Сообщение after » 12 авг 2014, 17:49

sorry sorry
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №33  Сообщение AJIKALLI » 12 авг 2014, 22:47

temeshoff писал(а):
AJIKALLI писал(а): Открутить стартер - отдельная призовая игра.
На машине с АКПП можно уцепицца за болт крепления бублика, надев головку 14мм и приварив к ней распорную планку

можно чуть подробней плиз proshu

Ну блин там же примитивная техническая задача.
Надо полагать, в окно колокола КПП снизу ты дорогу знаешь?
Выставив вал четко по метке ВМТ, надеваешь приговоренную торцевую голову на болт.
Подбираешь кусок железа, который жестко упрется в стенки окна и при этом его можно приварить к заднице головки.
Привариваем полуавтоматом железку к голове - PROFIT! Можно откручивать болт шкива, применяя хоть какой "усилитель мастерства". По идее, метрового должно хватить.
По хорошему там нужен вороток и головка не 1/2, а 3/4", усилие затяжки около 40кг на метровом рычаге.

AJIKALLI получил благодарность от: temeshoff
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №34  Сообщение Serj » 12 авг 2014, 23:02

AJIKALLI писал(а): Вариает с ремнем думаю не прокатит, он там поликлиновой и весьма длинный.

Лёш, мне в КВ-Профи Николай откручивал при помощи удавки из старого ремня и достаточно легко good2
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15378
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3970 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: течь масла через сальник коленвала

Сообщение: №35  Сообщение temeshoff » 13 авг 2014, 06:07

AJIKALLI, fhank понятен смысл. Спасибки. Седня попробую
temeshoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель