Моя история, может кому полезно будет:
В марте загремела цепь. Диагноз оборвало накладку успокоителя. Заменил заодно все цепи, все успокоители, все натяжители. Пока неделю ждал цепочки и все остальные З/Ч. Скинул ГБЦ (не работали свечи накала, когда пытались выкрутить отломили) высверлил чижи от свечек поменял (соответственно прокладку ГБЦ и Болты ГБЦ). Завели, поехал. Через 400км. на ходу на трассе после обгона заглох движок. На горячую стартер прокручивал с трудом, когда остыла стала заводиться, но через 10сек. сразу глохла. Пригласил диагноста, компьютер показал ошибку, что отрубает движок по высокому давлению топлива. Снял рампу промыл обо датчика давления, в рампе оказалось немного мелкой стружки (подумал с ТНВД летит, скоро ему хана), Собрал вообще перестала заводиться. Скинул верхнию крышку цепи один распредвал перескачил на 2 зуба, поправил, Снял форсунки посмотрел поршня вроде целые. Проверил компрессию (тряпочкой, компрессометра с длинной трубкой не нашлось) есть. Собрал, не заводиться. Подумал клапана загнуло, снял ГБЦ проверил целые. Собрал не заводиться компьютер ошибок не выдает. Давление в топливную систему не качает ТНВД, сливает все в обратку. Поменял ТНВД тоже самое. Свозил оба ТНВД на стенд, прокачали, оба в идеальном состоянии. Отвез форсунки на стенд, 2 форсунки не работают одна на выходе. Отремонтировал 3 форсунки. Собрал, давление пошло, но заводится и сразу глохнет. Комп. не видит педаль газа. Поменял, завелась, на холостых работает, начинаешь газовать появляется стук и сразу глохнет. Снял поддон, в нем на дне один см. салидола и куча стружки. Все коренные вкладыши провернуты, 2,3,4 шатунные задраны. Снял движок, весь коленвал задран, постели на блоке тоже задраны, 3, 4 постель с выработкой, как будто вкладыши там вращались очень долгое время. В итоге купил короткий блок. Сейчас собираю. Поедет отпишусь.