Сообщение: №1
shaman » 11 авг 2012, 14:38
Подскажите что может быть?
первое что подумал - актуатор. но проверил описанным на форуме способом - вроде живой.
флажок на турбине (который двигает актуатор) тоже ходит нормально, тяжело но без каких то рывков. на заведённом двигателе, при нажатии на газ, актуатор тоже шевелится.
проверял и дул в него и наоборот отсасывал воздух (опускался шток) после чего затыкал трубку языком и шток оставался в нижнем положении.
что еще может быть? симптомы прям как актуатор 1 в 1, причем сейчас совсем хреново стало, от 1300 до 2000 вообще не едет, в горку когда едешь, вообще на ручной режим приходится переводить и переключать передачи вниз, вчера еле до дома доехал.
самый провал с 1300 до 2000, вначале едет и после 2000 пинок.
причем если нажать в пол при разгоне от 1000 до 2500 то получаем черное облако сзади (когда давигатель просыпается).
что еще может быть? может этот насос который вакуум для актуатора делает барахлить?
как его проверить?
не совсем понимаю связь между нажатием на педаль и повышением оборотов т.е. лепесток актуатора (турбины) движется синхронно росту оборотв т.е. когда двигатель тупит лепесток тоже стоит на месте. или актуатор должен в первую очередь реагировать на педаль т.е. с опережением?
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
в дополнение.... воздушный фильтр менял, топливный менял 20к назад.
пришло время менять масло.... масло между заменами не доливал, уровень в норме.
не могут же форсунки... яб тогда скорее в верхнем диапазоне оборотов не ехал
почистил клапан, который вакуум создаёт, песка там бы очень много..... но чистка проблему не решила