Usach писал(а):Чертёж шайбы ТУТ
Её № 33813-4A000
Ещё надо менять резиновое колечко на форсе её № 33805-4A000 и желательно болты крепления форсы под № 33816-4A001.Существуют ещё усиленные болты под № 33816-4A001QQK
Момент затяжки болтов :3,1+/-0,2 кгс/м (30+/- 2Н/м)
Колодец форсунки неплохо бы почистить фрезой ВОТ
Vedruss писал(а):Usach писал(а):Чертёж шайбы ТУТ
Её № 33813-4A000
Ещё надо менять резиновое колечко на форсе её № 33805-4A000 и желательно болты крепления форсы под № 33816-4A001.Существуют ещё усиленные болты под № 33816-4A001QQK
Момент затяжки болтов :3,1+/-0,2 кгс/м (30+/- 2Н/м)
Колодец форсунки неплохо бы почистить фрезой ВОТ
Большое спасибо, вот только не понял размеры фрезы , диаметр 19 или 18,5 и длина минимум и максимум.
bryser писал(а):Vedruss писал(а):Usach писал(а):Чертёж шайбы ТУТ
Её № 33813-4A000
Ещё надо менять резиновое колечко на форсе её № 33805-4A000 и желательно болты крепления форсы под № 33816-4A001.Существуют ещё усиленные болты под № 33816-4A001QQK
Момент затяжки болтов :3,1+/-0,2 кгс/м (30+/- 2Н/м)
Колодец форсунки неплохо бы почистить фрезой ВОТ
Большое спасибо, вот только не понял размеры фрезы , диаметр 19 или 18,5 и длина минимум и максимум.
Имей ввиду что усиленные болты - это болты большего диаметра.
bryser писал(а):Усиленный болт ставится после того, как вырывает обычный. Т.е. нарезается резьба большего диаметра и ставится этот болт. Если у тебя с резьбой все в порядке, то в чем запара?
Vedruss писал(а):bryser писал(а):Усиленный болт ставится после того, как вырывает обычный. Т.е. нарезается резьба большего диаметра и ставится этот болт. Если у тебя с резьбой все в порядке, то в чем запара?
Вот спасибо , реально выручил, был бы попадос , разобрал и снова собрал.
bryser писал(а):Vedruss писал(а):bryser писал(а):Усиленный болт ставится после того, как вырывает обычный. Т.е. нарезается резьба большего диаметра и ставится этот болт. Если у тебя с резьбой все в порядке, то в чем запара?
Вот спасибо , реально выручил, был бы попадос , разобрал и снова собрал.
Не за что. Я в начале заказал, потом разобрался и пришлось отказываться от заказа.
bryser писал(а):На машине 2008 года фрезой не чистил, т.к. шайбы не пригорели и вышли с форсунками. Прочищал тряпкой смоченной бензином и намотанной на отвертку. Посадочные места под шайбами блестели, поэтому не было смысла во фрезе. У тебя машина намного свежее, я думаю там никакого криминала не будет.
bryser писал(а):.........продуй воздухом и ставь форсунку.
hosemarkus писал(а):может проще, шайбу забыли положить? сгореть без остатка - весьма странно
lukov56 писал(а):Ну форсунка была в закоксованном нагаре, по-моему ЕГР туда дует!? У меня не заглушен!